Страница 23 из 29
					
				
				Добавлено: 22 сен 2011, 12:32
				 TANK
				очень мешал. там возникали затыки, которые гайцы были не в состоянии разрулить - ЖД жезла не слушает.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 сен 2011, 12:45
				 incognito
				Rider писал(а):incognito писал(а):вторая очередь - "не горит", переезд теперь в конча-заспу ездить не мешает. Так что есть вероятность, что она и вовсе останется на бумаге.
А он разве 
им мешал ездить раньше?))
 
в конча-заспе же не два бандита живут, для остальных-то дороги не перекрывают. И посередине, слава Богу, отбойник...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 сен 2011, 13:11
				 Demianenko
				Rider писал(а):Потому что приоритет у развязки возле моста Патона и Днепровского спуска. 
Это и так понятно. Но про эти объекты он не сказал, а сделал ударение на пр.Науки (+Почтовая пл.), где пока всё тихо, что я ,как житель этой местности, подтвердил.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 окт 2011, 17:03
				 funya
				Zolanus писал(а):За проект спасибо. Вот наложил его на снимок из спутника:

 
Уже неделю как ведутся строительные работы на месте съездов-заездов на пр.Науки (по плану) (экскаваторы, бур, строительные домики). Кто что знает по этому поводу?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2011, 11:06
				 TANK
				Вчера ехал - по самой столичке никаких работ не видел.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2011, 12:33
				 DFAW
				Ну на самой столичке пока нет, но там и не самая сложная часть, вчера две буровые замечены возле железнодорожных путей и одна на пустыре, там где будет развязка с Мышеловкой. Кроме того сверху грунт в частом секторе носит следы работы буровой машины, явно уточняли геологию.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 окт 2011, 08:08
				 s-a-s-h-a
				буровая на развязке вчера работала. сфоткал с машины

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2011, 11:37
				 Viatorus
				tov_tob писал(а):Определять качество бетона по следам от опалубки - это прям как в стиле газеты Сеня.
Эти дефекты возникли из-за плохо уплотненного бетона.
Строителей торопили, и те попросту не успевали 
как положено провибрировать бетон.
О том, что не оставалось времени убрать мусор в опалубке перед бетонированием я уже не говорю.
[left]
https://lh4.googleusercontent.com/-eE0x ... 010108.JPG[/left]
Плохо уплотненный бетон не обеспечивает коррозионную защиту арматуры. 
Узор на бетоне это след от нижней арматурной сетки
[left]
https://lh6.googleusercontent.com/-H_rV ... 010104.JPG[/left]
А здесь и вовсе арматура дышит свежим воздухом
Датское строительство ни к чему хорошему не приводит.
Макраме по нижнему поясу хоть и явный брак, 
но на сегодняшнюю несущую способность не влияет. 
Низ балки растянут - работает только арматура.
Функция бетона защитить арматуру от коррозии.
Вот если эти трещины не отремонтировать,
тогда года через два - три будет картина как на фото ниже.
[left]
http://mw2.google.com/mw-panoramio/phot ... 048911.jpg[/left]
Состояние несущих арок моста метро в Киеве 
			 
			
					
				Обновление планировочных "решений"
				Добавлено: 09 ноя 2011, 12:26
				 Viatorus
				Zolanus писал(а):За проект спасибо. Вот наложил его на снимок из спутника:

 
План устарел.
Строительство заезда на Науку со стороны Конча-Заспы признано,
неоправданно дорогим.
На сегодняшний день картина выглядит так
Web Page Name
теперь считаем потоки проходящие под путепроводом первой очереди
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2011, 12:31
				 AMY
				теперь считаем потоки проходящие под путепроводом первой очереди
Дык эта, развороты остаются. Для тех, кто заблудился
Обережно, покращено (с)
 
			 
			
					
				Re: Обновление планировочных "решений"
				Добавлено: 09 ноя 2011, 22:22
				 optimist
				Viatorus писал(а):
На сегодняшний день картина выглядит так
теперь считаем потоки проходящие под путепроводом первой очереди
Хм. І як оцім користуватися їдучи з Кончи? Спочатку під міст а потім вздовж моста і наліво?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 08:16
				 Zolanus
				В 
этом альбоме фотографии строительства с высоты 9 этажа:)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 08:25
				 Demianenko
				И что это за новшество? При новом варианте как попасть на пр. Науки с ж.м. Корчеватое? Бред. В таком случаи лучше уже просто поднять ж/д пути по плану второй «устаревшей» очереди.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 09:09
				 vadik
				Завжди думав, що основне в будь якій розв’язці, це забезпечити поворот ліворуч по основному напрямку. 
Хай би краще відтермінували це будівництво на кілька років, ніж отак халтурити.
			 
			
					
				Re: Обновление планировочных "решений"
				Добавлено: 10 ноя 2011, 11:21
				 sternmacher
				
Сущий бред. В таком виде я себе эту развязку представить не могу, как и все кто высказался по этому поводу до меня. Такого не может быть, потому что... такого не может быть!
От себя могу лишь предположить: может перечеркнутую вами эстакаду просто НЕ построят, а дорисованную вовсе делать не будут? Тогда сохраняется логика. А решить проблему отсутствующего переезда можно, таки пустив жд движение на эстакаду. Где-то так:
PS: Zolanus, спасибо за альбомчик 

  ЯТП, работы вяло, но таки ведутся?