Страница 23 из 499

Добавлено: 01 ноя 2011, 13:06
AMY
Вот только Троя опять останется без метро
go up

Добавлено: 01 ноя 2011, 13:43
Sinoptik
AMY, в Трое метро не было, а район Киева называется Троещина.
Считай это предупреждением.
Спасибо.

Добавлено: 01 ноя 2011, 13:48
AMY
район Киева называется Троещина
Район Жилмассив в Киеве называется Вигуровщина-Троещина. А район — Деснянский. Это для общего развития. :)

Добавлено: 01 ноя 2011, 14:15
Sinoptik
Договорились.

Добавлено: 01 ноя 2011, 16:16
incognito
Анатолий писал(а):
А кому щас легко? (с)
Мне.
Статусы меняю как перчатки.
А если без шуток, то надо признаться честно - только новая дорога на набережной Рыбальского полуострова готова к принятию автопотока с нового метромоста. А затык сразу начнётся на светофоре под новой развязкой возле гаванского моста. Дальше будет ещё "веселее"...
мне кажется, что развязку на Почтовой таки построят раньше, чем поедет ПВМП. Тогда всё будет ок. Особенно если кое-кто будет таки летать на вертолёте, а не ездить по дорогам....

Добавлено: 02 ноя 2011, 17:20
ВЫБЕГАЛЛО
У Попова гадают, когда на Троещине будет метро
02.11.11

http://svetiteni.com.ua/11225-u-popova- ... metro.html

При надлежащем финансировании метро на Троещину введут в эксплуатацию к 2017 году.

Об этом заявил замглавы КГГА Руслан Крамаренко. По его словам, основной проблемой является ведение строительных работ именно на правом берегу, а не прокладка коммуникаций на самой Троещине.
Новую ветку можно будет провести уже через 5-6 лет, подчеркнул чиновник - за счет привлечения частных инвестиций к развитию инфраструктуры Киева. «Речь идет о строительстве четвертой ветки метро, которая идет обособленно. Ее строительство еще не начато. Потому есть возможность построить ветку с последующей концессией или лизингом. В случае с концессией метро останется в собственности города, но инвестор будет получать деньги за его эксплуатацию, пока не отобьет вложения и не получит запланированную прибыль», – сообщил Крамаренко.
Согласно проектам, разработанным на данный момент, пока существует только один вариант строительства – по улице Бальзака. «Есть проект строительства метро на Троещину 1986 года, где ветка проходит по улице Бальзака. Со всеми цифрами и расчетами. Пока все работы ведутся исходя из этого проекта, независимо от источников финансирования», – сообщил Крамаренко.
Вместе с тем есть группы, заинтересованные в лоббировании строительства ветки по улице Маяковского. «Есть несколько заинтересованных организаций.
Начиная от проектного института, которому, наверное, интересно разработать еще один проект. И заканчивая подрядной организацией, которой было бы выгодно вести строительство не на открытой местности на Бальзака. Там сделал контактные рельсы, организовал отсыпку и поставил станции открытого типа, как на Броварской линии. Другое дело - заходить под землю на Маяковского. Понятно, что прохождение одного метра по Маяковского будет раз в 50 дороже, чем по Бальзака», – пояснил замглавы КГГА.
Как сообщали «Комментарии» , ранее глава КГГА Александр Попов заявлял, что у администрации есть много планов по развитию и модернизации киевской подземки, а строительство четвертой ветки метро в направлении Троещины уже фактически начато.
Напомним также, ранее Попов заявлял, что «легкое метро» на Троещине будет через 3 года.

Добавлено: 02 ноя 2011, 17:25
Анатолий
ВЫБЕГАЛЛО! Я уже выкладывал сегодня ссылку на этот бред сивой кобылы http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 989#162989

Добавлено: 02 ноя 2011, 17:48
AMY
Зато тут оно "в тему"

Добавлено: 02 ноя 2011, 19:45
KuzyaCat
В 50 раз дороже? Я под лавкой. :lol:

Добавлено: 02 ноя 2011, 20:18
Klovsky
В 5-10 дороже. Надо журналистам внимательнее с диктофона на письмо переносить высказывания.
Если шепелявят "в пят-есят раз дороже", надо не писать наобум, а переспросить, коль слух неважный.

Добавлено: 02 ноя 2011, 22:14
AMY
Вартість будівництва четвертої гілки метро на Троєщину складе 1,5 млрд. дол.

[ УНІАН | 02-11-2011 18:43 ]

Вартість проекту з будівництва четвертої гілки метрополітену на масив Троєщина в Києві оцінюється в 1,5 млрд. дол.

Про це сьогодні журналістів повідомив заступник голови Київської міської державної адміністрації Руслан КРАМАРЕНКО під час круглого столу «Стратегія розвитку Києва: як виглядатиме українська столиця через 15 років, і яке місце бізнесу в її розвитку?».

«Загальна вартість проекту порядку близько 1,5 млрд. дол. Це під ключ, з вагонами, з депо, зі станціями метрополітену», - сказав він.

Р.КРАМАРЕНКО відзначив, що консультації щодо схеми реалізації проекту будівництва четвертої гілки метрополітену проводить «Сбербанк России», який реалізував кілька інвестиційних проектів з будівництва метрополітену і платних доріг в Росії.

«Також ми зараз зі «Сбербанком России» ведемо проект можливого фінансування за принципом державно-приватного партнерства четвертої гілки метрополітену», - повідомив заступник голови КМДА.

За його словами, проект передбачає кілька етапів: розробка передпроектної пропозиції і схеми оптимізації транспортного руху в Києві, проведення інвестиційного конкурсу фінансування проектної документації, розробку бізнес-плану, проведення інвестиційного конкурсу із залучення інвестора для всього проекту (консорціум банків).

«Проводиться інвестиційний конкурс і визначається інвестор з подальшим концесіонером або управителем даного об`єкту», - додав він.

Зокрема, розробку схеми оптимізації транспортного руху Києва планується завершити в 2012 році.

Р.КРАМАРЕНКО відзначив, що розробку проекту, окрім «Сбербанка России», готові також профінансувати «Укрексімбанк», «ВТБ Банк», «Дойче банк».

Вартість розробки проектної документації становить 5% вартості проекту.

Интересно, это по какой трассе, сколько станций и вагонов? Или лишь бы ляпнуть?

Добавлено: 02 ноя 2011, 22:58
FerrariF1racing
Проезжал сегодня утром мимо обьекта, "Захарий" как стоял, так и стоит.

Добавлено: 02 ноя 2011, 23:22
incognito
FerrariF1racing писал(а):Проезжал сегодня утром мимо обьекта, "Захарий" как стоял, так и стоит.
а куда ж он денется с подводной лодки, судя по всему - на пвмп подзабили, т.к. до выборов всё равно запустить не успеют. поэтому быстро будут строить то, что можно успеть за полгода-год - развязки на набережном шоссе. остальное будет финансироваться по остаточному принципу.

Добавлено: 03 ноя 2011, 09:47
AMY
Я писал(а):Вчера вечером на 1+1 в программе "Гроші" был сюжет о Р. садах. В очередной раз показали Махова, сказали, что мост в нынешней трассировке Троещине не нужен и домики сносят исключительно для освобождения земли и последующей застройки. Мол садистам Горбачихи не видать, как своих ушей, потому что это очень "сладкая" территория. А г-н Судоргин заявил, что метро нужно перед садами уводить под 90" на север и далее по Бальзака. Мол это самый дешёвый вариант и т.п.
Собственно сама передача. Начиная с 30:30

Добавлено: 03 ноя 2011, 10:50
Dream_On
Тошно смотреть было. Про тех же дачников можно было-бы с противоположной стороны сделать.
Кстати я оставил свою жалобу по поводу бездействия по сносу дач, сказали что мол про проблему знают, но жалобу приняли, 4ро знакомых так-же сделали.