Даже если ПВЛ откроют в виде Городня-ТШ, то на Городне при условии нормальных подъездов к ней будет дофига пассажиров. Можно оранизовать движение по короткому маршруту Милославская-Городня автобусами, а это куда лучше чем стоять в пробках на Московском мосту.
А зачем его снимать и строить метро? Там нормального трамвая с головой хватит
Ну тогда вобще, можна в городе только автобусы развивать и строить ничего для них, кроме автопарков, не дадо.
А трамвая там не хватит, в трамвае 2-3 вагона, а в метро там будет 6 вагонов! Есть разница? И за проезд будет дешевле ехать одним видом транспорта, чем несколькими. Плюс от трамвая шум, а метро будет мелкого залегания.
А трамвая там не хватит, в трамвае 2-3 вагона, а в метро там будет 6 вагонов!
2-3 вагона, это если смотреть на то, что сейчас есть в Киеве. В Европе существуют трамвайные системы, где вместимость поездов срванима с вместимостью поездов метрополитена в Киеве.
И за проезд будет дешевле ехать одним видом транспорта, чем несколькими
А как насчет последних рассуждений Шавловского на тему оплаты за расстояние? Плюс к этому на одном виде транспорта - не получтися, поскольку станции метро не будут в пешеходной доступности для большинства жителей Троещины (кстати, в этом плане лучше строить метро вдоль Маяковского)
Плюс от трамвая шум, а метро будет мелкого залегания
А от автомагистралей еще больший шум. Надо от них отказываться
А трамвая там не хватит, в трамвае 2-3 вагона, а в метро там будет 6 вагонов!
2-3 вагона, это если смотреть на то, что сейчас есть в Киеве. В Европе существуют трамвайные системы, где вместимость поездов срванима с вместимостью поездов метрополитена в Киеве.
Вместимость 1 вагона метро ок. 310 чел., следовательно 6 вагонов - 1860 чел. Можно примерчик "трамвайных систем" с такой вместимостью?
Плюс к этому на одном виде транспорта - не получтися, поскольку станции метро не будут в пешеходной доступности для большинства жителей Троещины
Я считаю, что в радиусе 1 км от станции, большинство в состоянии дойти пешком, то есть жители районов от Радунской до Маяковского пройдутся пешком, а с Закревского можна на трамвае на Лесную.
В Европе существуют трамвайные системы, где вместимость поездов срванима с вместимостью поездов метрополитена в Киеве.
Вряд ли в трамвайный состав больше 500-700 человек влезут