Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

На Броварском шоссе построили объезд, правда в 2 раза уже чем было само шоссе. Теперь перед Лесной утром стоит пробка.
Короче, до ноября там лучше не ездить

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Точно так. В сторону Броваров из двух полос оставили только одну, правую, а по крайней левой, теперь встречное движение, в Город. Да, кстати, мои мысли услышали. ;) Сколько работал на Лесной, вечно матерился, неужели трудно было выкопать вход в подземный переход, чтобы на ту сторону Броварского, что из города, не нужно было переходить поверху. Позавчера смотрю - копают, блин. :)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Киев отдает предпочтение метро


Киевская городская государственная администрация считает развитие метрополитена приоритетным по сравнению с другим городским пассажирским транспортом.

Об этом журналистам сказал мэр Киева, председатель Киевcкой городской администрации Александр Омельченко.

"Генеральная линия была и остается - развитие метрополитена в Киеве", - сказал Омельченко.

Мэр напомнил, что накануне Дня Независимости 24 августа компания "Киевметрострой" сдаст в эксплуатацию станцию "Бориспольская" на Сырецко-Печерской линии, а ранее она же начала строительство метро от станции "Лыбидской" в сторону микрорайона "Теремки", пишут Українські новини.

Омельченко подчеркнул, что метрополитен превосходит любой другой городской пассажирский транспорт по объему перевозок.

Он также сказал, что после завершения строительства "Бориспольской" Киевгорадминистрация хотела бы строить по 2-3 станции метро в год.

Как сообщалось, ежедневно городской транспорт Киева перевозит около 4,7 млн пассажиров.

Автобусы коммунального предприятия "Киевпастранс" перевозят 0,84 млн пассажиров в сутки, троллейбусы - 0,78 млн, трамваи - 0,48 млн пассажиров.

Метрополитен перевозит 1,6 млн пассажиров в сутки.

Киевский городской совет оценивает стоимость развития метрополитена до 2010 года в 4,776 млрд гривен.

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 43 станции.

В 2004 году Киевский метрополитен перевез 559 млн пассажиров.

http://dn.kiev.ua

http://kiyany.com.ua/news/2005/8/5/2163.htm

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Как сообщалось, ежедневно городской транспорт Киева перевозит около 4,7 млн пассажиров.
Автобусы коммунального предприятия "Киевпастранс" перевозят 0,84 млн пассажиров в сутки, троллейбусы - 0,78 млн, трамваи - 0,48 млн пассажиров.
Метрополитен перевозит 1,6 млн пассажиров в сутки.
4.7-1.6-0.78-0.84-0.48=1

Это типа мрутки перевозят 1млн человек в сутки? Какое счастье, что они у нас есть. :wink:
Сколько же это они зарабатывают и сколько налогов платят?

Тока метро выходит перевозит 34% пассажиров.

Запатутался (именно запапутался :) ) ООО в собственной брехне. :lol:

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Переходи на "Республіканському стадіоні" частково закриють



З сьогоднішнього дня і по 1 жовтня буде закрито вихід з підземного переходу станції метро „Республіканський стадіон” у напрямку театру оперети. Про це йдеться у відповідному розпорядженні КМДА. Згідно з ним у цей час ТОВ „Юджин” здійснюватиме тут реконструкцію вестибулю та будівництво прибудови нових технічних приміщень до станції.

Київ-прес-інформ

http://kiyany.com.ua/news/2005/8/8/2165.htm

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Набережно-Хрещатицьку частково перекриють



Дві ночі поспіль, 13 та 14 серпня, з 00:00 до 5:30, на вул. Набережно-Хрещатицькій буде закрито рух транспорту попереджає Київ-прес-інформ.

У цей час ВАТ „Свемон-Київ” прокладатиме тут електрокабелі, які пролягатимуть через поїжджу частину згаданої вулиці.
Відповідне розпорядження з метою забезпечення тимчасового енергопостачання будівництва Подільського мостового переходу підписав Київський міський голова Олександр Омельченко.

http://kiyany.com.ua/news/2005/8/8/2202.htm

Аватара пользователя
!Guga!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 13:17
Откуда: Kiev

Сообщение !Guga! »

http://for-ua.com/ukraine/2005/08/09/083219.html

В Киеве появится новая трамвайная линия


В Киеве будет построена новая трамвайная линия, которая пройдет по Отрадному проспекту к улице Симиренко.

Соответствующее распоряжение было подписано киевским городским головой Александром Омельченко с целью улучшения транспортного обслуживания жителей Святошинского и Соломянского районов столицы.

Заказчиком разработки проектно-сметной документации и строительства трамвайной линии определено коммунальное предприятие "Киевпастранс", передает «Интерфакс» .

Генеральную проектную и подрядную строительную организации по разработке проектно-сметной документации и строительства трамвайной линии определят на тендерной основе.

В связи со строительством трамвайной линии маршруты городского транспорта будут пересмотрены Главным столичным управлением транспорта, связи и информатизации для повышения качества перевозки пассажиров.
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...

Аватара пользователя
!Guga!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 13:17
Откуда: Kiev

Сообщение !Guga! »

http://kiev2000.com/news/view.asp?Id=164464&Part=1

Мэр обещает метро на Борщаговку
Новое депо позволит соединить трамвайным движением Отрадный и Южную Борщаговку, а через 3 года вместо трамвая может появиться метро...


Последние несколько лет по городу упорно ходят разговоры о том, что киевский трамвай отживает свое. На многих улицах с завидным упорством убираются рельсы, а вместо них, в лучшем случае, появляются троллейбусы и автобусы, в худшем — маршрутки. В основном такие перемены касаются центральной части города, а по другим улочкам со страшным шумом еще колесят поржавевшие вагончики. И чтобы шум от некогда удобного и быстрого вида транспорта не заставлял жителей соседних домов вскакивать с постели, городские мужи решили перенести все депо из центральной части города ближе к окраине. Что появится вместо них? Чиновники заявляют, что это будут "социальные объекты, так необходимые киевлянам". А новое депо на Якутской, в свою очередь, позволит построить трамвайную линию от массива Отрадного до Южной Борщаговки и улучшить работу скоростного трамвая. Так сообщает газета «Сегодня».

P.S.: Оказывается полный маразм начинается у некоторых в 67 лет...
С днем варения О. О. О. и Кучму!!!
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Мэр обещает метро на Борщаговку
Что-то много станций до 2010 года у нас планируют открыть:
ККЛ- 3 станции.
СПЛ- 4 станции.
ПВЛ- 4 станции.
ЛЛ- 8 станции.
Борщагавская Линия- 7-10станций.
В итоге выходит 26-29 станций за ПЯТЬ ЛЕТ?!? :shock: :drunk: :?:

Аватара пользователя
!Guga!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 13:17
Откуда: Kiev

Сообщение !Guga! »

ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Полный бред насчет сроков строительства!

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Про Борщаговскую линию можно сразу забыть :D
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Кто "крышует" торговлю у метро?


"Вечерние вести"





Запрет на лоточную торговлю в столичном метро отнюдь не лишил всех ее продавцов заработка. Часть из них продолжает заниматься своим делом у входа или на ступеньках подземных переходов.

Журналисты газеты «ВВ», взяв охапку свежой прессы и закупив элементарный сигаретный набор, с азартом стали вживаться в образ уличных торговцев...

Выбрав место на ступеньках подземного перехода станции метро «Святошин», мы приступили к несанкционированной торговле. В нескольких метрах от нас затаился фотокор. За 5 минут наш дуэт успел продать одну газету и 2 сигареты, выручив... целую гривню. Грешным делом подумали, не сменить ли профессию. Даже стали подсчитывать будущую выручку. Оказывается, при таких темпах за час можно заработать около 12 грн. Но вскоре наши бизнесовые фантазии были прерваны: появившийся милиционер без обиняков приказал убраться по добру по здорову. Мы покорно спрятали свой товар, но уходить не торопились — стали наблюдать. Вот строгий страж порядка, загубивший наш «бизнес» на корню, забрал у торговки сигаретами горсть мелочи. :!: Неожиданно появившийся другой милиционер действовал более решительно: строго приказал «идти смотреть детскую сказку», а фотокора... задержал. Но, очевидно, почуяв неладное, нашего человека с камерой правоохранитель вскоре отпустил.


А мы, выжидая в укромном месте, продолжали отслеживать ситуацию. Народ засуетился, люди начали передавать информацию о возможной проверке по цепочке. Бабки с сигаретными лотками нашептывали что-то на ухо каким-то хмурым мужикам,(прямо мафия какая-то :D ) те — милиционерам, последние — другим продавцам. Обстановка накалялась, и от греха подальше мы решили покинуть «горячую» точку.

Эксперимент продолжили на «Шулявской». Тут торговля шла не слишком бойко. Казалось, что киевляне не читают газеты и завязали с курением. Постояв под палящим солнцем полчаса, уже собрались уходить. Но вдруг налетела агрессивная бабулька, чуть было не опрокнувшая нашу «витрину». Она грозно сообщила, что у здешних торговцев четко распределена территория, а мы в это сообщество явно не вписываемся. Пришлось уйти со сцены...

Следующая наша торговая точка — станция метро «Лыбидская». Тут загорелые тетки бойко предлагают прохожим разные мелочи, торгуют ароматными, но слегка пережаренными пирожками, есть и «сигаретчицы». Здесь мы продержались не больше 10 минут. К нам подошел молодой человек, через каждые два слова отпивающий глоток пива, и потребовал плату за место. Здешний хозяин запросил всего-навсего 3 грн., а сторговаться удалось за две. :!: На «Лесной» хозяйничала подвыпившая 120-килограммовая дама. Денег не взяла, но пообещала, что непременно открутит нам головы. «Доченьки, я плачу этой женщине 2 грн. в день. Немного, зато меня никто не трогает», — объяснила бабулька, продававшая домашние пирожки с картошкой.

Ближе к вечеру мы поняли, что с торговлей у нас не сложилось. Ведь, если не платить за «крышу», запросто можно оказаться в больнице. А нам туда совсем не хотелось.

В столичном метрополитене и знать не знают о существовании «крышевателей». :!: :o Тут говорят, что ступеньки, на которых торговали наши корреспонденты, к метрополитену не относятся. «Я тоже пассажир метро и могу с уверенностью сказать, что спекулянтов в подземных переходах сейчас нет», — рассказывает начальник отдела по связям с общественностью Киевского метрополитена Александр Суботин. :?:

По его словам, на каждой станции есть знак метрополитена (на полу нанесена желтая линия, посредине которой — полукруг и буква «М»). Все, что происходит за этой линией, находится в парафии других городских служб.

В главке столичной милиции нас заверили, что «сбор» денег с торговцев — единичные случаи. :) Мол, подобным вымогательством могут заниматься охранники с ближайших рынков, грузчики или местные алкоголики. Хотя в Управлении по борьбе с организованной преступностью давно не помнят случаев подобного рэкета. А вот если бы на какого-то стража порядка поступила такая жалоба, то Управления внутренней безопасности тотчас провело бы служебное расследование. Хотя, если граждане все же заметят факты вымогательства в киевской подземке, они могут сообщить об этом по телефонам доверия: (044) 272—52—00, 212—99—90.

Анна СПИВАК, Олеся РОМАНЕНКО
http://kiyany.com.ua/news/2005/8/15/2384.htm

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Мэрия готовится разделить 790 млн грн.



В ближайшее время Киев может получить дополнительные 790 млн грн. государственных дота- ций. Полученные средства столичная власть намерена распределить между КП «Киевский метрополи­тен» :D , ОАО «Киевметрострой» :D и коммунальными предприятиями.

Эти сред­ства городская казна должна по­лучить из госбюджета как ком­пенсацию за перевыполнения прошлогодних показателей по на­логовым сборам. Государство раз­решило Киеву оставить у себя по­ловину сверхплановых поступле­ний, в результате чего в начале го­да в бюджет столицы были внесе­ны соответствующие коррективы. Однако, по словам киевского го­ловы Александра Омельченко, до сегодняшнего дня городской бюд­жет не получил из государствен­ной казны ни копейки. Мэр за­явил, что уже обратился к пре­мьер-министру Юлии Тимошенко с предложением выполнить обязательства государства перед сто­лицей.

Как рассказали в пресс-службе КГГА, полученные деньги мэрия планирует распределить между КП «Киевский метрополи­тен», ОАО «Киевметрострой» и предприятиями, предоставляю­щими коммунальные услуги насе­лению. По словам директора ди­рекции строительства метрополи­тена Александра Охотникова, бо­лее 100 млн грн., направляемые на нужды подземки, в первую оче­редь будут потрачены на приобре­тение подвижного состава :D . Метро­политеновцы намерены закупить порядка 40 вагонов для обеспече­ния бесперебойного движения по­ездов на Сырецко-Печерской ли­нии.(давно пора :!: )

На нужды ОАО «Киевметро­строй» столичные власти плани­руют выделить 240 млн грн. И, как рассказал директор предприятия Владимир Петрен­ко, эти деньги будут направлены на продолжение строительства двух станций метрополитена — «Вырлица» и «Червоный хутор», а также депо, без которого пуск данных станций в следующем го­ду будет невозможен :!: :!: :!: . Часть средств потратят на сооружение вторых выходов на станциях «Лесная» и «Дарница».

Остальные деньги (около 450 млн грн.) мэрия израсходует на компенсацию убытков комму­нальных предприятий, понесен­ных ими из-за несоответствия дей­ствующих тарифов реальной себе­стоимости предоставляемых ус­луг. Как рассказал началь­ник Главного управления по во­просам ценовой политики КГГА Василий Яструбинский, данная сумма и наполовину не перекроет убытки коммунальщиков. По его словам, выплата им остальной ча­сти долга, скорее всего, будет пере­несена на следующий год. Киевра-да должна будет учесть эту цифру в бюджете-2006.


«Деловая Столица»
http://kiyany.com.ua/news/2005/8/15/2401.htm

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Хороший PR-ход. Правительство естессно денег не даст (ну или даст самую малость), а ООО потом сможет заявить - вот кто виноват, что метро медленно строим и поднимаем стоимость проезда, это они денег не дают. Молодец ООО. :D
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Ответить