Короче, до ноября там лучше не ездитьНа Броварском шоссе построили объезд, правда в 2 раза уже чем было само шоссе. Теперь перед Лесной утром стоит пробка.
Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Точно так. В сторону Броваров из двух полос оставили только одну, правую, а по крайней левой, теперь встречное движение, в Город. Да, кстати, мои мысли услышали.
Сколько работал на Лесной, вечно матерился, неужели трудно было выкопать вход в подземный переход, чтобы на ту сторону Броварского, что из города, не нужно было переходить поверху. Позавчера смотрю - копают, блин. 



Sinoptik
Киев отдает предпочтение метро
Киевская городская государственная администрация считает развитие метрополитена приоритетным по сравнению с другим городским пассажирским транспортом.
Об этом журналистам сказал мэр Киева, председатель Киевcкой городской администрации Александр Омельченко.
"Генеральная линия была и остается - развитие метрополитена в Киеве", - сказал Омельченко.
Мэр напомнил, что накануне Дня Независимости 24 августа компания "Киевметрострой" сдаст в эксплуатацию станцию "Бориспольская" на Сырецко-Печерской линии, а ранее она же начала строительство метро от станции "Лыбидской" в сторону микрорайона "Теремки", пишут Українські новини.
Омельченко подчеркнул, что метрополитен превосходит любой другой городской пассажирский транспорт по объему перевозок.
Он также сказал, что после завершения строительства "Бориспольской" Киевгорадминистрация хотела бы строить по 2-3 станции метро в год.
Как сообщалось, ежедневно городской транспорт Киева перевозит около 4,7 млн пассажиров.
Автобусы коммунального предприятия "Киевпастранс" перевозят 0,84 млн пассажиров в сутки, троллейбусы - 0,78 млн, трамваи - 0,48 млн пассажиров.
Метрополитен перевозит 1,6 млн пассажиров в сутки.
Киевский городской совет оценивает стоимость развития метрополитена до 2010 года в 4,776 млрд гривен.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 43 станции.
В 2004 году Киевский метрополитен перевез 559 млн пассажиров.
http://dn.kiev.ua
http://kiyany.com.ua/news/2005/8/5/2163.htm
Киевская городская государственная администрация считает развитие метрополитена приоритетным по сравнению с другим городским пассажирским транспортом.
Об этом журналистам сказал мэр Киева, председатель Киевcкой городской администрации Александр Омельченко.
"Генеральная линия была и остается - развитие метрополитена в Киеве", - сказал Омельченко.
Мэр напомнил, что накануне Дня Независимости 24 августа компания "Киевметрострой" сдаст в эксплуатацию станцию "Бориспольская" на Сырецко-Печерской линии, а ранее она же начала строительство метро от станции "Лыбидской" в сторону микрорайона "Теремки", пишут Українські новини.
Омельченко подчеркнул, что метрополитен превосходит любой другой городской пассажирский транспорт по объему перевозок.
Он также сказал, что после завершения строительства "Бориспольской" Киевгорадминистрация хотела бы строить по 2-3 станции метро в год.
Как сообщалось, ежедневно городской транспорт Киева перевозит около 4,7 млн пассажиров.
Автобусы коммунального предприятия "Киевпастранс" перевозят 0,84 млн пассажиров в сутки, троллейбусы - 0,78 млн, трамваи - 0,48 млн пассажиров.
Метрополитен перевозит 1,6 млн пассажиров в сутки.
Киевский городской совет оценивает стоимость развития метрополитена до 2010 года в 4,776 млрд гривен.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 43 станции.
В 2004 году Киевский метрополитен перевез 559 млн пассажиров.
http://dn.kiev.ua
http://kiyany.com.ua/news/2005/8/5/2163.htm
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
4.7-1.6-0.78-0.84-0.48=1Как сообщалось, ежедневно городской транспорт Киева перевозит около 4,7 млн пассажиров.
Автобусы коммунального предприятия "Киевпастранс" перевозят 0,84 млн пассажиров в сутки, троллейбусы - 0,78 млн, трамваи - 0,48 млн пассажиров.
Метрополитен перевозит 1,6 млн пассажиров в сутки.
Это типа мрутки перевозят 1млн человек в сутки? Какое счастье, что они у нас есть.

Сколько же это они зарабатывают и сколько налогов платят?
Тока метро выходит перевозит 34% пассажиров.
Запатутался (именно запапутался


Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Переходи на "Республіканському стадіоні" частково закриють
З сьогоднішнього дня і по 1 жовтня буде закрито вихід з підземного переходу станції метро „Республіканський стадіон” у напрямку театру оперети. Про це йдеться у відповідному розпорядженні КМДА. Згідно з ним у цей час ТОВ „Юджин” здійснюватиме тут реконструкцію вестибулю та будівництво прибудови нових технічних приміщень до станції.
Київ-прес-інформ
http://kiyany.com.ua/news/2005/8/8/2165.htm
З сьогоднішнього дня і по 1 жовтня буде закрито вихід з підземного переходу станції метро „Республіканський стадіон” у напрямку театру оперети. Про це йдеться у відповідному розпорядженні КМДА. Згідно з ним у цей час ТОВ „Юджин” здійснюватиме тут реконструкцію вестибулю та будівництво прибудови нових технічних приміщень до станції.
Київ-прес-інформ
http://kiyany.com.ua/news/2005/8/8/2165.htm
Набережно-Хрещатицьку частково перекриють
Дві ночі поспіль, 13 та 14 серпня, з 00:00 до 5:30, на вул. Набережно-Хрещатицькій буде закрито рух транспорту попереджає Київ-прес-інформ.
У цей час ВАТ „Свемон-Київ” прокладатиме тут електрокабелі, які пролягатимуть через поїжджу частину згаданої вулиці.
Відповідне розпорядження з метою забезпечення тимчасового енергопостачання будівництва Подільського мостового переходу підписав Київський міський голова Олександр Омельченко.
http://kiyany.com.ua/news/2005/8/8/2202.htm
Дві ночі поспіль, 13 та 14 серпня, з 00:00 до 5:30, на вул. Набережно-Хрещатицькій буде закрито рух транспорту попереджає Київ-прес-інформ.
У цей час ВАТ „Свемон-Київ” прокладатиме тут електрокабелі, які пролягатимуть через поїжджу частину згаданої вулиці.
Відповідне розпорядження з метою забезпечення тимчасового енергопостачання будівництва Подільського мостового переходу підписав Київський міський голова Олександр Омельченко.
http://kiyany.com.ua/news/2005/8/8/2202.htm
http://for-ua.com/ukraine/2005/08/09/083219.html
В Киеве появится новая трамвайная линия
В Киеве будет построена новая трамвайная линия, которая пройдет по Отрадному проспекту к улице Симиренко.
Соответствующее распоряжение было подписано киевским городским головой Александром Омельченко с целью улучшения транспортного обслуживания жителей Святошинского и Соломянского районов столицы.
Заказчиком разработки проектно-сметной документации и строительства трамвайной линии определено коммунальное предприятие "Киевпастранс", передает «Интерфакс» .
Генеральную проектную и подрядную строительную организации по разработке проектно-сметной документации и строительства трамвайной линии определят на тендерной основе.
В связи со строительством трамвайной линии маршруты городского транспорта будут пересмотрены Главным столичным управлением транспорта, связи и информатизации для повышения качества перевозки пассажиров.
В Киеве появится новая трамвайная линия
В Киеве будет построена новая трамвайная линия, которая пройдет по Отрадному проспекту к улице Симиренко.
Соответствующее распоряжение было подписано киевским городским головой Александром Омельченко с целью улучшения транспортного обслуживания жителей Святошинского и Соломянского районов столицы.
Заказчиком разработки проектно-сметной документации и строительства трамвайной линии определено коммунальное предприятие "Киевпастранс", передает «Интерфакс» .
Генеральную проектную и подрядную строительную организации по разработке проектно-сметной документации и строительства трамвайной линии определят на тендерной основе.
В связи со строительством трамвайной линии маршруты городского транспорта будут пересмотрены Главным столичным управлением транспорта, связи и информатизации для повышения качества перевозки пассажиров.
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...
http://kiev2000.com/news/view.asp?Id=164464&Part=1
Мэр обещает метро на Борщаговку
Новое депо позволит соединить трамвайным движением Отрадный и Южную Борщаговку, а через 3 года вместо трамвая может появиться метро...
Последние несколько лет по городу упорно ходят разговоры о том, что киевский трамвай отживает свое. На многих улицах с завидным упорством убираются рельсы, а вместо них, в лучшем случае, появляются троллейбусы и автобусы, в худшем — маршрутки. В основном такие перемены касаются центральной части города, а по другим улочкам со страшным шумом еще колесят поржавевшие вагончики. И чтобы шум от некогда удобного и быстрого вида транспорта не заставлял жителей соседних домов вскакивать с постели, городские мужи решили перенести все депо из центральной части города ближе к окраине. Что появится вместо них? Чиновники заявляют, что это будут "социальные объекты, так необходимые киевлянам". А новое депо на Якутской, в свою очередь, позволит построить трамвайную линию от массива Отрадного до Южной Борщаговки и улучшить работу скоростного трамвая. Так сообщает газета «Сегодня».
P.S.: Оказывается полный маразм начинается у некоторых в 67 лет...
С днем варения О. О. О. и Кучму!!!
Мэр обещает метро на Борщаговку
Новое депо позволит соединить трамвайным движением Отрадный и Южную Борщаговку, а через 3 года вместо трамвая может появиться метро...
Последние несколько лет по городу упорно ходят разговоры о том, что киевский трамвай отживает свое. На многих улицах с завидным упорством убираются рельсы, а вместо них, в лучшем случае, появляются троллейбусы и автобусы, в худшем — маршрутки. В основном такие перемены касаются центральной части города, а по другим улочкам со страшным шумом еще колесят поржавевшие вагончики. И чтобы шум от некогда удобного и быстрого вида транспорта не заставлял жителей соседних домов вскакивать с постели, городские мужи решили перенести все депо из центральной части города ближе к окраине. Что появится вместо них? Чиновники заявляют, что это будут "социальные объекты, так необходимые киевлянам". А новое депо на Якутской, в свою очередь, позволит построить трамвайную линию от массива Отрадного до Южной Борщаговки и улучшить работу скоростного трамвая. Так сообщает газета «Сегодня».
P.S.: Оказывается полный маразм начинается у некоторых в 67 лет...
С днем варения О. О. О. и Кучму!!!
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...
Кто "крышует" торговлю у метро?
"Вечерние вести"
Запрет на лоточную торговлю в столичном метро отнюдь не лишил всех ее продавцов заработка. Часть из них продолжает заниматься своим делом у входа или на ступеньках подземных переходов.
Журналисты газеты «ВВ», взяв охапку свежой прессы и закупив элементарный сигаретный набор, с азартом стали вживаться в образ уличных торговцев...
Выбрав место на ступеньках подземного перехода станции метро «Святошин», мы приступили к несанкционированной торговле. В нескольких метрах от нас затаился фотокор. За 5 минут наш дуэт успел продать одну газету и 2 сигареты, выручив... целую гривню. Грешным делом подумали, не сменить ли профессию. Даже стали подсчитывать будущую выручку. Оказывается, при таких темпах за час можно заработать около 12 грн. Но вскоре наши бизнесовые фантазии были прерваны: появившийся милиционер без обиняков приказал убраться по добру по здорову. Мы покорно спрятали свой товар, но уходить не торопились — стали наблюдать. Вот строгий страж порядка, загубивший наш «бизнес» на корню, забрал у торговки сигаретами горсть мелочи.
Неожиданно появившийся другой милиционер действовал более решительно: строго приказал «идти смотреть детскую сказку», а фотокора... задержал. Но, очевидно, почуяв неладное, нашего человека с камерой правоохранитель вскоре отпустил.
А мы, выжидая в укромном месте, продолжали отслеживать ситуацию. Народ засуетился, люди начали передавать информацию о возможной проверке по цепочке. Бабки с сигаретными лотками нашептывали что-то на ухо каким-то хмурым мужикам,(прямо мафия какая-то
) те — милиционерам, последние — другим продавцам. Обстановка накалялась, и от греха подальше мы решили покинуть «горячую» точку.
Эксперимент продолжили на «Шулявской». Тут торговля шла не слишком бойко. Казалось, что киевляне не читают газеты и завязали с курением. Постояв под палящим солнцем полчаса, уже собрались уходить. Но вдруг налетела агрессивная бабулька, чуть было не опрокнувшая нашу «витрину». Она грозно сообщила, что у здешних торговцев четко распределена территория, а мы в это сообщество явно не вписываемся. Пришлось уйти со сцены...
Следующая наша торговая точка — станция метро «Лыбидская». Тут загорелые тетки бойко предлагают прохожим разные мелочи, торгуют ароматными, но слегка пережаренными пирожками, есть и «сигаретчицы». Здесь мы продержались не больше 10 минут. К нам подошел молодой человек, через каждые два слова отпивающий глоток пива, и потребовал плату за место. Здешний хозяин запросил всего-навсего 3 грн., а сторговаться удалось за две.
На «Лесной» хозяйничала подвыпившая 120-килограммовая дама. Денег не взяла, но пообещала, что непременно открутит нам головы. «Доченьки, я плачу этой женщине 2 грн. в день. Немного, зато меня никто не трогает», — объяснила бабулька, продававшая домашние пирожки с картошкой.
Ближе к вечеру мы поняли, что с торговлей у нас не сложилось. Ведь, если не платить за «крышу», запросто можно оказаться в больнице. А нам туда совсем не хотелось.
В столичном метрополитене и знать не знают о существовании «крышевателей».
Тут говорят, что ступеньки, на которых торговали наши корреспонденты, к метрополитену не относятся. «Я тоже пассажир метро и могу с уверенностью сказать, что спекулянтов в подземных переходах сейчас нет», — рассказывает начальник отдела по связям с общественностью Киевского метрополитена Александр Суботин.
По его словам, на каждой станции есть знак метрополитена (на полу нанесена желтая линия, посредине которой — полукруг и буква «М»). Все, что происходит за этой линией, находится в парафии других городских служб.
В главке столичной милиции нас заверили, что «сбор» денег с торговцев — единичные случаи.
Мол, подобным вымогательством могут заниматься охранники с ближайших рынков, грузчики или местные алкоголики. Хотя в Управлении по борьбе с организованной преступностью давно не помнят случаев подобного рэкета. А вот если бы на какого-то стража порядка поступила такая жалоба, то Управления внутренней безопасности тотчас провело бы служебное расследование. Хотя, если граждане все же заметят факты вымогательства в киевской подземке, они могут сообщить об этом по телефонам доверия: (044) 272—52—00, 212—99—90.
Анна СПИВАК, Олеся РОМАНЕНКО
http://kiyany.com.ua/news/2005/8/15/2384.htm
"Вечерние вести"
Запрет на лоточную торговлю в столичном метро отнюдь не лишил всех ее продавцов заработка. Часть из них продолжает заниматься своим делом у входа или на ступеньках подземных переходов.
Журналисты газеты «ВВ», взяв охапку свежой прессы и закупив элементарный сигаретный набор, с азартом стали вживаться в образ уличных торговцев...
Выбрав место на ступеньках подземного перехода станции метро «Святошин», мы приступили к несанкционированной торговле. В нескольких метрах от нас затаился фотокор. За 5 минут наш дуэт успел продать одну газету и 2 сигареты, выручив... целую гривню. Грешным делом подумали, не сменить ли профессию. Даже стали подсчитывать будущую выручку. Оказывается, при таких темпах за час можно заработать около 12 грн. Но вскоре наши бизнесовые фантазии были прерваны: появившийся милиционер без обиняков приказал убраться по добру по здорову. Мы покорно спрятали свой товар, но уходить не торопились — стали наблюдать. Вот строгий страж порядка, загубивший наш «бизнес» на корню, забрал у торговки сигаретами горсть мелочи.

А мы, выжидая в укромном месте, продолжали отслеживать ситуацию. Народ засуетился, люди начали передавать информацию о возможной проверке по цепочке. Бабки с сигаретными лотками нашептывали что-то на ухо каким-то хмурым мужикам,(прямо мафия какая-то

Эксперимент продолжили на «Шулявской». Тут торговля шла не слишком бойко. Казалось, что киевляне не читают газеты и завязали с курением. Постояв под палящим солнцем полчаса, уже собрались уходить. Но вдруг налетела агрессивная бабулька, чуть было не опрокнувшая нашу «витрину». Она грозно сообщила, что у здешних торговцев четко распределена территория, а мы в это сообщество явно не вписываемся. Пришлось уйти со сцены...
Следующая наша торговая точка — станция метро «Лыбидская». Тут загорелые тетки бойко предлагают прохожим разные мелочи, торгуют ароматными, но слегка пережаренными пирожками, есть и «сигаретчицы». Здесь мы продержались не больше 10 минут. К нам подошел молодой человек, через каждые два слова отпивающий глоток пива, и потребовал плату за место. Здешний хозяин запросил всего-навсего 3 грн., а сторговаться удалось за две.

Ближе к вечеру мы поняли, что с торговлей у нас не сложилось. Ведь, если не платить за «крышу», запросто можно оказаться в больнице. А нам туда совсем не хотелось.
В столичном метрополитене и знать не знают о существовании «крышевателей».



По его словам, на каждой станции есть знак метрополитена (на полу нанесена желтая линия, посредине которой — полукруг и буква «М»). Все, что происходит за этой линией, находится в парафии других городских служб.
В главке столичной милиции нас заверили, что «сбор» денег с торговцев — единичные случаи.

Анна СПИВАК, Олеся РОМАНЕНКО
http://kiyany.com.ua/news/2005/8/15/2384.htm
Мэрия готовится разделить 790 млн грн.
В ближайшее время Киев может получить дополнительные 790 млн грн. государственных дота- ций. Полученные средства столичная власть намерена распределить между КП «Киевский метрополитен»
, ОАО «Киевметрострой»
и коммунальными предприятиями.
Эти средства городская казна должна получить из госбюджета как компенсацию за перевыполнения прошлогодних показателей по налоговым сборам. Государство разрешило Киеву оставить у себя половину сверхплановых поступлений, в результате чего в начале года в бюджет столицы были внесены соответствующие коррективы. Однако, по словам киевского головы Александра Омельченко, до сегодняшнего дня городской бюджет не получил из государственной казны ни копейки. Мэр заявил, что уже обратился к премьер-министру Юлии Тимошенко с предложением выполнить обязательства государства перед столицей.
Как рассказали в пресс-службе КГГА, полученные деньги мэрия планирует распределить между КП «Киевский метрополитен», ОАО «Киевметрострой» и предприятиями, предоставляющими коммунальные услуги населению. По словам директора дирекции строительства метрополитена Александра Охотникова, более 100 млн грн., направляемые на нужды подземки, в первую очередь будут потрачены на приобретение подвижного состава
. Метрополитеновцы намерены закупить порядка 40 вагонов для обеспечения бесперебойного движения поездов на Сырецко-Печерской линии.(давно пора
)
На нужды ОАО «Киевметрострой» столичные власти планируют выделить 240 млн грн. И, как рассказал директор предприятия Владимир Петренко, эти деньги будут направлены на продолжение строительства двух станций метрополитена — «Вырлица» и «Червоный хутор», а также депо, без которого пуск данных станций в следующем году будет невозможен
. Часть средств потратят на сооружение вторых выходов на станциях «Лесная» и «Дарница».
Остальные деньги (около 450 млн грн.) мэрия израсходует на компенсацию убытков коммунальных предприятий, понесенных ими из-за несоответствия действующих тарифов реальной себестоимости предоставляемых услуг. Как рассказал начальник Главного управления по вопросам ценовой политики КГГА Василий Яструбинский, данная сумма и наполовину не перекроет убытки коммунальщиков. По его словам, выплата им остальной части долга, скорее всего, будет перенесена на следующий год. Киевра-да должна будет учесть эту цифру в бюджете-2006.
«Деловая Столица»
http://kiyany.com.ua/news/2005/8/15/2401.htm
В ближайшее время Киев может получить дополнительные 790 млн грн. государственных дота- ций. Полученные средства столичная власть намерена распределить между КП «Киевский метрополитен»


Эти средства городская казна должна получить из госбюджета как компенсацию за перевыполнения прошлогодних показателей по налоговым сборам. Государство разрешило Киеву оставить у себя половину сверхплановых поступлений, в результате чего в начале года в бюджет столицы были внесены соответствующие коррективы. Однако, по словам киевского головы Александра Омельченко, до сегодняшнего дня городской бюджет не получил из государственной казны ни копейки. Мэр заявил, что уже обратился к премьер-министру Юлии Тимошенко с предложением выполнить обязательства государства перед столицей.
Как рассказали в пресс-службе КГГА, полученные деньги мэрия планирует распределить между КП «Киевский метрополитен», ОАО «Киевметрострой» и предприятиями, предоставляющими коммунальные услуги населению. По словам директора дирекции строительства метрополитена Александра Охотникова, более 100 млн грн., направляемые на нужды подземки, в первую очередь будут потрачены на приобретение подвижного состава


На нужды ОАО «Киевметрострой» столичные власти планируют выделить 240 млн грн. И, как рассказал директор предприятия Владимир Петренко, эти деньги будут направлены на продолжение строительства двух станций метрополитена — «Вырлица» и «Червоный хутор», а также депо, без которого пуск данных станций в следующем году будет невозможен



Остальные деньги (около 450 млн грн.) мэрия израсходует на компенсацию убытков коммунальных предприятий, понесенных ими из-за несоответствия действующих тарифов реальной себестоимости предоставляемых услуг. Как рассказал начальник Главного управления по вопросам ценовой политики КГГА Василий Яструбинский, данная сумма и наполовину не перекроет убытки коммунальщиков. По его словам, выплата им остальной части долга, скорее всего, будет перенесена на следующий год. Киевра-да должна будет учесть эту цифру в бюджете-2006.
«Деловая Столица»
http://kiyany.com.ua/news/2005/8/15/2401.htm