
Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если автозаправка имеет подземные резервуары, то их вряд ли разрешат эксплуатировать.
Или я запасаюсь попкорном и иду смотреть фейерверк.
По поводу гипотетического открытого способа и перекрытий клевера - после реконструкции Московской площади и связанных с этим неудобств, всё остальное - детский лепет.
Открытый способ подходит только в том плане, что позволит одновременно строить несколько участков тоннелей, а не лишь двумя щитами с их скоростью.
Или я запасаюсь попкорном и иду смотреть фейерверк.
По поводу гипотетического открытого способа и перекрытий клевера - после реконструкции Московской площади и связанных с этим неудобств, всё остальное - детский лепет.
Открытый способ подходит только в том плане, что позволит одновременно строить несколько участков тоннелей, а не лишь двумя щитами с их скоростью.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Да, у Ярославы действительно не 2,5 а чуть больше 3-х. Ошибся на целых пол кольца в сутки. Бывает.Теперь хочу увидеть, как из этих цифр получается цифра 2,5. Нет, я не хочу опять услышать рассуждения типа "все равно мало": мы все и так знаем, что 5 колец в сутки сейчас нет. Хочу, чтобы ты показал, как родилась цифра 2,5.
Простой в связи с праздниками несовсем понятен, ведь был не один день когда один щит шел в районе +2, а соседний почему-то +5... Или у них разные праздники были?А заодно прошу учесть типичный простой в связи с праздниками и тот факт, что Ярослава сейчас идет под "населенной" зоной.
А что касается населенной зоны так я не раз спрашивал почему медленно щит идет, почему причина озвучивается только сейчас? И как долго еще будет эта самая зона? А то получается "работа стоит, а срок идет" (С)
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Думается мне, что там и без строительства тоннелей открытым способом работы для пресловутого открытого способа - вагон. Так что разделения труда, КМК, сейчас как раз нормальное между двумя "конкурирующими способами".Klovsky писал(а): Открытый способ подходит только в том плане, что позволит одновременно строить несколько участков тоннелей, а не лишь двумя щитами с их скоростью.
2 Апостол:
Кроссворды любишь? Буквы посчитаем?
Іпподром+Теремки=15 букв.
Васильківська+Ви= те же 15 букв.
Такая мысль ни разу не закрадывалась?
Вот например Мінська+ Оболонь короче одной Контрактовой.
P.S. значки станций и пробелы мы опускаем.
Кроссворды любишь? Буквы посчитаем?
Іпподром+Теремки=15 букв.
Васильківська+Ви= те же 15 букв.
Такая мысль ни разу не закрадывалась?
Вот например Мінська+ Оболонь короче одной Контрактовой.
P.S. значки станций и пробелы мы опускаем.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
- Откуда: Киев
Santehnik - рассчитывать среднюю скорость проходки имеет смысл только для перегона Васильковская - Выставка. А рассчитывать среднюю скорость на целый год на основании одного месяца работы - дело неблагодарное. Может будет существенно быстрее, а может и намного медленнее (тьфу - тьфу - тьфу). Всякое бывает. И про "ручной щит" не нужно забывать. В случае, если почувствуют, что не успевают, может конечно получиться, что запустят только одну станцию (хотя меня это устраивает). Но в этом случае нужно будет озвучить веские основания: коварные грунты, неожиданные препятствия, и т. д. Про "открытый" метод уже говорено - переговорено. Кстати, весь прошлый год шла перекладка каких-то коммуникаций между Ипподромом и Теремками вдоль проспекта. Так что коммуникации там есть. А временных у нас не бывает, у нас все коммуникации временно-постоянные. А чего стоит один только коллектор реки Нивка, под которым предстоит идти щитам? И вообще, кто-то подсчитывал, что "открытый" способ стоит дешевле? Пусть даже без коммуникаций?
2012-01-13
Ярослава - 466 кілець (+4 до вчорашнього ). До збійки - 153 метри (133 кільця)
Загальний вигляд таблички Ярослави
Вікторія - 273 кільця (+6 до вчорашнього ). До кінця паркану 26 секцій (з 56). До збійки - 367 метрів (311 кілець)
Ярослава - 466 кілець (+4 до вчорашнього ). До збійки - 153 метри (133 кільця)
Загальний вигляд таблички Ярослави
Вікторія - 273 кільця (+6 до вчорашнього ). До кінця паркану 26 секцій (з 56). До збійки - 367 метрів (311 кілець)
Последний раз редактировалось FSI 18 янв 2012, 15:07, всего редактировалось 3 раза.