Страница 24 из 244

Добавлено: 14 июн 2005, 16:37
avatar
Это не главное. Главное - сделать лифт и загрузить туда пару-тройку инвалидов под вспышки фотокамер. Пущай потом катаютЬся...

Добавлено: 14 июн 2005, 17:24
Bomberman
http://www.korrespondent.net/main/123843
После Борисполя Киев потянет метро на Теремки Причем здесь Борисполь :?:

Корреспондент.net
14 Июня 2005, 16:56

Киев намерен сконцентрироваться на строительстве метро от "Лыбидской" на Теремки после завершения строительства метро "Бориспольская", передают Українські новини.



Киевская горадминистрация намерена сконцентрировать ресурсы на строительстве продолжения линии метро от станции "Лыбидская" в направлении жилмассива Теремки после завершения строительства станции "Бориспольская" и электродепо "Харьковское" в августе.

Об этом журналистам сказал мэр Киева, председатель Киевгорадминистрации Александр Омельченко.

"... концентрация ресурсов произошла на пусковой объект, и потом мы сосредоточимся на направлении Теремков", - сказал Омельченко.

По его словам, работы по строительству метро от "Лыбидской" до Автовокзала, а затем до Амурской площади, Выставочного центра и Теремков продолжаются, идут по графику.

В целом, от "Лыбидской" запланировано 4 станции до Одесской площади. Бред, станций будет 6.

"Киевский метрополитен" планирует к 24 августа (День Независимости) начать эксплуатацию станции метро "Бориспольская", первой очереди электродепо и промежуточной станции "Вырлица", которая будет работать в закрытом режиме.

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 43 станции. Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн человек в сутки. В 2004 году Киевский метрополитен перевез 559 млн пассажиров.

Добавлено: 14 июн 2005, 18:08
Юрій
Иногда возникает мнение что ООО живет на Марсе, а не в Киеве, так хорошо он в городе ориентируется. :roll:

Добавлено: 14 июн 2005, 18:12
Юрій
Об этом журналистам сказал мэр Киева, председатель Киевгорадминистрации Александр Омельченко.
А раньше он говорил журналис :( там, что откроют ко Дню Киева, а в августе скажет, что пуск будет под Новый Год

Добавлено: 14 июн 2005, 19:04
euhome
Муркенштейн писал(а):А как такие инвалиды будут пересаживаться с одной линии на другую? Или выходить на глубоких станциях?
Так же, как и сейчас: тобто, с чьей-либо помощью. Но это не отменяет необходимость строительства пандусов и лифтов на новых станциях. Согласитесь, что благодаря этому для перемещения из точки А в точку Б усилий, прежде всего физических, будет требоваться меньше. И чем больше объектов будет приспособлено под инвалидов, тем меньше усилий будет требоваться.

Добавлено: 14 июн 2005, 19:05
AMY
станции "Вырлица", которая будет работать в закрытом режиме.
Во сказанули!

В Киеве в таком же режиме УЖЕ много лет РАБОТАЮТ две станции :-)

Добавлено: 14 июн 2005, 19:46
Муркенштейн
korrespondent.net и Bomberman писал(а):В целом, от "Лыбидской" запланировано 4 станции до Одесской площади. Бред, станций будет 6.
Ну хоть убей, не вижу я никакого смысла в станции на ипподроме - от него до Одесской площади всего лишь полкилометра. Разве что они сделают ситуацию, как с Житомирской (т.е. если на Одесской станции вообще не будет :x, а следующая за ипподромом будет в глубине самих Теремков).
korrespondent.net писал(а):Об этом журналистам сказал мэр Киева, председатель Киевгорадминистрации Александр Омельченко.
Также он когда-то говорил, что после открытия Бориспольской сконцентрируются на ПВЛ :).
Oleksiy писал(а):В Киеве в таком же режиме УЖЕ много лет РАБОТАЮТ две станции :)
Две - имеются в виду ЛБ и Теличка? Тогда скорее уж одна, чем две - НЯП, Теличка не имеет тех станционных атрибутов, которые есть у ЛБ. А если рассматривать просто как перспективные станции на действующих участках, тогда можно причислить к ним также и Герцена-Загоровскую :).

Добавлено: 14 июн 2005, 21:32
sashman
Согласен - на Теличке никогда не горит свет, поезд проезжает ее не снижая скорости.
На "о/п" Герцена - всего лишь металлические мостки слева по ходу поезда, соединенные между собой сбойками. Куда ведут сбойки дальше - ХЗ. Заделов под платформу там НЕТ (иначе был бы тоннель большего диаметра). Ни про какое замедление тоже не говорится.

Добавлено: 15 июн 2005, 09:45
Bomberman
Муркенштейн писал(а): Разве что они сделают ситуацию, как с Житомирской (т.е. если на Одесской станции вообще не будет :x, а следующая за ипподромом будет в глубине самих Теремков).
Дык именно так и будет. На схеме станция "Теремки" не на самой Одесской площади, а чуть в глубину по Одесской трассе.

Добавлено: 15 июн 2005, 10:30
IRJ
> На схеме станция "Теремки" не на самой Одесской площади, а чуть в глубину по Одесской трассе.

Простите, а зачем на самой площади станция? Как я помню, там кроме путепровода ничего более нет.

Добавлено: 15 июн 2005, 10:43
Bomberman
IRJ писал(а): Простите, а зачем на самой площади станция? Как я помню, там кроме путепровода ничего более нет.
Так об этом и речь. :lol:

Добавлено: 15 июн 2005, 21:04
Муркенштейн
А зачем тогда станции Осокорки, Позняки и Харьковская на путепроводах? Делали бы тоже в глубине кварталов.

Добавлено: 16 июн 2005, 18:55
euhome
16 июня 2005, 16:40
«Киевский метрополитен» заложил 102 вагона метро

Киевский горсовет разрешил коммунальному предприятию «Киевский метрополитен» заложить имущество для получения кредита в 50 млн. грн. Такое решение было принято на пленарном заседании горсовета сегодня.
В залог будут переданы 102 вагона метро на общую сумму 100,5 млн. грн., передает «Интерфакс-Украина».
Средства, полученные за счет кредита, будут направлены на проведение расчетов за выполненные проекто-изыскательские и ремонтно-строительные работы, а также на приобретение оборудования для комплектации пускового участка.
Напомним, что на День Независимости Украины, 24 августа, запланировано открытие станции метро «Бориспольская» и первой очереди электродепо.

ForUm

Добавлено: 17 июн 2005, 00:56
Стас
Без коментариев. Иначе придётся админам давать мне минимум 10 красных карточек

Добавлено: 17 июн 2005, 09:07
CARCASS
euhome писал(а):16 июня 2005, 16:40
«Киевский метрополитен» заложил 102 вагона метро

Киевский горсовет разрешил коммунальному предприятию «Киевский метрополитен» заложить имущество для получения кредита в 50 млн. грн. Такое решение было принято на пленарном заседании горсовета сегодня.

ForUm
Снова что-то заложить?!!!!!! Сколько ж можно?!!! Выкупить бы для старта здание управления, Инженерный корпус, вагоны , заложенные ранее etc.
А то скоро всех работников вкупе посадют работать в один кабинет (размером, этак, с кубовую), чтоб очередные помещения сдавать, дабы повозвращать долги. Котрые , как известно, платежами страшны!!!
Не, буду заканчивать, а то одни маты на ум приходят :evil: