В общем случае это правильно. Если заказчик захочет в исторической части города поставить небоскреб в стиле "стекло-бетон", то как раз "какой-то там градсовет" и не должен этого допустить. Другое дело, что глупо устраивать дискуссии вокруг вокзала, который уже наполовину построен.anaksemandr писал(а): я вот непонимаю! если заказчик хочет вокзал в классическом стиле то почему какой-то там градсовет должен им диктовать свой стиль???
Дарницкий вокзал и новая станция
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Мэр: Киеву не хватает моста через Днепр и вокзала в Дарнице
11 мая 2006 | 15:22
Подробности
По материалам: Интерфакс-Украина
Городской голова Киева Леонид Черновецкий уверен, что Киевский горсовет будет способствовать скорейшей реализации проекта строительства пассажирского вокзального комплекса на станции Дарница, а также железнодорожно-автомобильного моста (ЖДАМ) через Днепр на железнодорожном участке Киев-Московский - Дарница.
Свою позицию мэр озвучил в ходе совместного с руководством Государственной администрации ж/д транспорта Украины "Укрзализныця" заседания по вопросам реализации указанных проектов.
"Нам (городу) нужны мост и Дарницкий вокзал", - подчеркнул столичный голова.
Черновецкий подтвердил готовность обеспечить решение проблемных вопросов проектов, в первую очередь, по предусмотренному отводу земельных участков общей площадью 35 гектаров, на которых в настоящее время расположены промышленные объекты.
Как отметил мэр, данный вопрос будет решен в соответствии с законодательством.
"Главное, что мы не нарушаем права граждан - рядовых киевлян и то, что они поддерживают этот проект", - сказал Черновецкий.
Вместе с тем, по его словам, Киевсовет может предоставить финансовую поддержку строительства ЖДАМ и Дарницкого вокзала.
"Деньги в городе есть. Городской бюджет поможет и мосту, и вокзалу", - сказал Черновецкий, добавив, что только за последние три недели столичный бюджет увеличился на 40 миллионов гривен.
Как сообщил, в свою очередь, генеральный директор "Укрзализныци" Василий Гладких, в связи с почти годовым простоем строительства "Укрзализныця" понесла убытки в размере 0,5 миллиарда гривен. В то же время, по его словам, стоимость проекта возросла с 4,8 миллиарда гривен до 7 миллиардов гривен.
Как сказал гендиректор, при условии оперативного решения ключевых вопросов проекта ЖДАМ, в первую очередь, землеотвода, железнодорожное движение по мостовому переходу может быть открыто уже через девять месяцев, т. е. в первой половине 2007 года.
Как сообщил Гладких, пригородное движение на Дарницком вокзале может быть открыто уже к празднованию Дня независимости Украины (24 августа).
При этом он сообщил, что вопросы обеспечения скорейшей реализации проекта обсуждались с премьер-министром Украины Юрием Ехануровым. Они будут закреплены постановлением Кабинета Министров.
По итогам совместного заседания принято решение о создании рабочей группы по отработке плана работ по проекту, который будет вынесен на утверждение Киевсовета.
Генеральным подрядчиком строительства Дарницкого вокзала и ЖДАМ является турецкая Dogus Insaat ve Ticaret A.S.
Как сообщалось со ссылкой на Гладких, общая стоимость Дарницкого ж/д комплекса оценивается в 1,2 миллиарда гривен, из них стоимость ж/д вокзала общей площадью 65 тысяч квадратных метров - 850 миллионов гривен. Как ожидается, порядка 50 тысяч квадратных метров площадей будет передано под торговый центр. Завершение строительства второй очереди в и ввод всего ж/д комплекса в эксплуатацию, по его словам, запланированы на конец 2007 года.
Касаясь вопроса ЖДАМ, гендиректор сообщил, что уже к концу этого года планируется завершить строительство железнодорожной части моста, а концу 2007-го - автомобильной.
Строительство моста начато во исполнение распоряжений правительства от 10 декабря 2003 года и 15 октября 2004 года, а также закона "О привлечении кредитных ресурсов для финансирования проектирования и строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр в городе Киеве". Заказчиком проектирования и строительства моста выступила Юго-Западная железная дорога (ЮЗЖД).
Правительство Виктора Януковича привлекло под строительство моста 700-миллионный кредит Deutsche Bank. В декабре 2004 года погиб бывший глава Минтранса Георгий Кирпа. В марте 2005 года экс-гендиректор "Укрзализныци" Зенко Афтаназив заявил о нецелевом использовании части кредита.
Гладких возглавил "Укрзализныцю" согласно постановлению правительства от 30 ноября 2005 года, сменив уволенного указом президента 11 ноября того же года Афтаназива.
11 мая 2006 | 15:22
Подробности
По материалам: Интерфакс-Украина
Городской голова Киева Леонид Черновецкий уверен, что Киевский горсовет будет способствовать скорейшей реализации проекта строительства пассажирского вокзального комплекса на станции Дарница, а также железнодорожно-автомобильного моста (ЖДАМ) через Днепр на железнодорожном участке Киев-Московский - Дарница.
Свою позицию мэр озвучил в ходе совместного с руководством Государственной администрации ж/д транспорта Украины "Укрзализныця" заседания по вопросам реализации указанных проектов.
"Нам (городу) нужны мост и Дарницкий вокзал", - подчеркнул столичный голова.
Черновецкий подтвердил готовность обеспечить решение проблемных вопросов проектов, в первую очередь, по предусмотренному отводу земельных участков общей площадью 35 гектаров, на которых в настоящее время расположены промышленные объекты.
Как отметил мэр, данный вопрос будет решен в соответствии с законодательством.
"Главное, что мы не нарушаем права граждан - рядовых киевлян и то, что они поддерживают этот проект", - сказал Черновецкий.
Вместе с тем, по его словам, Киевсовет может предоставить финансовую поддержку строительства ЖДАМ и Дарницкого вокзала.
"Деньги в городе есть. Городской бюджет поможет и мосту, и вокзалу", - сказал Черновецкий, добавив, что только за последние три недели столичный бюджет увеличился на 40 миллионов гривен.
Как сообщил, в свою очередь, генеральный директор "Укрзализныци" Василий Гладких, в связи с почти годовым простоем строительства "Укрзализныця" понесла убытки в размере 0,5 миллиарда гривен. В то же время, по его словам, стоимость проекта возросла с 4,8 миллиарда гривен до 7 миллиардов гривен.
Как сказал гендиректор, при условии оперативного решения ключевых вопросов проекта ЖДАМ, в первую очередь, землеотвода, железнодорожное движение по мостовому переходу может быть открыто уже через девять месяцев, т. е. в первой половине 2007 года.
Как сообщил Гладких, пригородное движение на Дарницком вокзале может быть открыто уже к празднованию Дня независимости Украины (24 августа).
При этом он сообщил, что вопросы обеспечения скорейшей реализации проекта обсуждались с премьер-министром Украины Юрием Ехануровым. Они будут закреплены постановлением Кабинета Министров.
По итогам совместного заседания принято решение о создании рабочей группы по отработке плана работ по проекту, который будет вынесен на утверждение Киевсовета.
Генеральным подрядчиком строительства Дарницкого вокзала и ЖДАМ является турецкая Dogus Insaat ve Ticaret A.S.
Как сообщалось со ссылкой на Гладких, общая стоимость Дарницкого ж/д комплекса оценивается в 1,2 миллиарда гривен, из них стоимость ж/д вокзала общей площадью 65 тысяч квадратных метров - 850 миллионов гривен. Как ожидается, порядка 50 тысяч квадратных метров площадей будет передано под торговый центр. Завершение строительства второй очереди в и ввод всего ж/д комплекса в эксплуатацию, по его словам, запланированы на конец 2007 года.
Касаясь вопроса ЖДАМ, гендиректор сообщил, что уже к концу этого года планируется завершить строительство железнодорожной части моста, а концу 2007-го - автомобильной.
Строительство моста начато во исполнение распоряжений правительства от 10 декабря 2003 года и 15 октября 2004 года, а также закона "О привлечении кредитных ресурсов для финансирования проектирования и строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр в городе Киеве". Заказчиком проектирования и строительства моста выступила Юго-Западная железная дорога (ЮЗЖД).
Правительство Виктора Януковича привлекло под строительство моста 700-миллионный кредит Deutsche Bank. В декабре 2004 года погиб бывший глава Минтранса Георгий Кирпа. В марте 2005 года экс-гендиректор "Укрзализныци" Зенко Афтаназив заявил о нецелевом использовании части кредита.
Гладких возглавил "Укрзализныцю" согласно постановлению правительства от 30 ноября 2005 года, сменив уволенного указом президента 11 ноября того же года Афтаназива.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТА В РАЙОНЕ НОВОГО ВОКЗАЛА НАМЕРЕНЫ РАЗГРУЗИТЬ С ПОМОЩЬЮ АВТОМОБИЛЬНОГО ТОННЕЛЯ МЕЖДУ УЛИЦАМИ ПРАЖСКОЙ И БОРИСПОЛЬСКОЙ
В столице возобновили строительство Дарницкого железнодорожного вокзала. Полностью открыть комплекс намерены уже к концу 2007 года
Валерий ДЕРКАЧ
"ФАКТЫ"
Более полугода некогда масштабная стройка простаивала, финансирование работ было заморожено, а судьба будущего строения оставалась неопределенной. Ныне руководство "Укрзалізниці" и Юго-Западной железной дороги решило все же реализовать проект и уже проконсультировалось по этому вопросу с киевским градоначальником. Ведь некоторые объекты рядом с новым вокзалом железнодорожники должны возводить совместно со столичными специалистами.
Часть вокзальных помещений намерены отдать инвесторам под торгово- развлекательные центры, кинотеатры
Изначально Дарницкий железнодорожный вокзал планировали как огромное четырехэтажное строение из нескольких комплексов, оснащенных всей необходимой для пассажиров инфраструктурой: несколько просторных VIP-залов, комнаты отдыха, торговые заведения и рестораны...
На Дарницком вокзале должны были останавливаться все поезда, включая скоростные экспрессы, следующие к Центральному железнодорожному вокзалу, а также составы, отправляющиеся от станции Киев-Пассажирский. Посему новому вокзальному комплексу хотели отвести свыше 70 тысяч квадратных метров общей площади, где бы одновременно смогли находиться около четырех тысяч пассажиров, а в сутки здесь ожидалось до 16 тысяч пассажиров.
Однако торжественно стартовавшие работы вскоре приостановили. Ныне железнодорожники решили отказаться от некоторых масштабных проектов и несколько изменить функциональное назначение вокзала. Подсчитав, что пассажиров здесь будет на порядок меньше, чем предполагалось изначально, часть вокзальных помещений намерены отдать инвесторам под торгово-развлекательные центры, кинотеатры, рестораны быстрого питания. Посещать их смогут местные жители, ведь в этом районе подобная инфраструктура развита слабо.
Остальные площади предназначают непосредственно для нужд пассажиров: залы ожидания, билетные кассы, камеры хранения... Заодно благоустроят прилегающую к вокзалу территорию и отремонтируют улицы.
- Уже в августе нынешнего года ко Дню независимости собираемся открыть на Дарницком вокзале первую очередь пригородного вокзала и организовать движение электричек, - отметил начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин. - Вскоре будут готовы часть перронов, два тоннеля, благоустроена привокзальная площадь, установлены билетные кассы.
Трамвайные составы, проехав по тоннелю под вокзалом, выедут к Ленинградской площади по улице Пражской
В ходе реконструкции вокзального комплекса старый пригородный вокзал снесли, взамен неподалеку возвели довольно некомфортный павильон. Тогда рассчитывали, что неудобства для многочисленных дачников, спешащих на электрички, будут временными, но люди уже второй год испытывают огромные трудности, прежде чем сесть в электропоезд. Как только новый пригородный вокзал заработает, временный павильон и старый пешеходный мост снесут, пассажиры вздохнут с облегчением, а железнодорожники продолжат реконструкцию станции, обустраивая дополнительные колеи, платформы и залы ожидания.
По мере завершения работ количество электропоездов на станции Дарница планируют увеличивать, что позволит разгрузить и городской транспорт. Рядом с железнодорожным вокзалом намерены открыть станцию столичного метрополитена - линию сюда продлят от станции "Бориспольская" через Красный хутор и вдоль улицы Бориспольской, которую должны реконструировать и расширить ее проезжую часть до четырех полос.
В районе Дарницкого вокзала хотят проложить и несколько тоннелей - автомобильных и трамвайных. К примеру, один из них соединит улицы Пражскую и Ялтинскую: трамвайные составы, проехав по тоннелю под вокзалом, выедут к Ленинградской площади по улице Пражской, а не Харьковскому шоссе, как сейчас. Тем самым удастся расширить проезжую часть Харьковского шоссе и путепровода над железнодорожными путями в районе улицы Привокзальной, где ныне постоянно возникают заторы.
Разгрузить движение транспорта в районе будущего вокзала намерены также с помощью автомобильного тоннеля между улицами Пражской и Бориспольской, транспортного тоннеля по улице Привокзальной, которую также намерены расширить.
Открыть же полностью вокзальный комплекс, по словам Алексея Кривопишина, вполне возможно через полтора года - к концу
2007-го. А генеральный директор "Укрзалізниці" Василий Гладких не исключает, что в случае решения проблем с отводом земельных участков уже через год можно организовать движение поездов и автомобилей по новому мосту через Днепр на участке Киев-Московский-Дарница.
Посреди моста будут две колеи для железнодорожных составов, а по бокам - по три полосы для автотранспорта.
http--www.facts.kiev.ua-2006-05-16-10.htm
В столице возобновили строительство Дарницкого железнодорожного вокзала. Полностью открыть комплекс намерены уже к концу 2007 года
Валерий ДЕРКАЧ
"ФАКТЫ"
Более полугода некогда масштабная стройка простаивала, финансирование работ было заморожено, а судьба будущего строения оставалась неопределенной. Ныне руководство "Укрзалізниці" и Юго-Западной железной дороги решило все же реализовать проект и уже проконсультировалось по этому вопросу с киевским градоначальником. Ведь некоторые объекты рядом с новым вокзалом железнодорожники должны возводить совместно со столичными специалистами.
Часть вокзальных помещений намерены отдать инвесторам под торгово- развлекательные центры, кинотеатры
Изначально Дарницкий железнодорожный вокзал планировали как огромное четырехэтажное строение из нескольких комплексов, оснащенных всей необходимой для пассажиров инфраструктурой: несколько просторных VIP-залов, комнаты отдыха, торговые заведения и рестораны...
На Дарницком вокзале должны были останавливаться все поезда, включая скоростные экспрессы, следующие к Центральному железнодорожному вокзалу, а также составы, отправляющиеся от станции Киев-Пассажирский. Посему новому вокзальному комплексу хотели отвести свыше 70 тысяч квадратных метров общей площади, где бы одновременно смогли находиться около четырех тысяч пассажиров, а в сутки здесь ожидалось до 16 тысяч пассажиров.
Однако торжественно стартовавшие работы вскоре приостановили. Ныне железнодорожники решили отказаться от некоторых масштабных проектов и несколько изменить функциональное назначение вокзала. Подсчитав, что пассажиров здесь будет на порядок меньше, чем предполагалось изначально, часть вокзальных помещений намерены отдать инвесторам под торгово-развлекательные центры, кинотеатры, рестораны быстрого питания. Посещать их смогут местные жители, ведь в этом районе подобная инфраструктура развита слабо.
Остальные площади предназначают непосредственно для нужд пассажиров: залы ожидания, билетные кассы, камеры хранения... Заодно благоустроят прилегающую к вокзалу территорию и отремонтируют улицы.
- Уже в августе нынешнего года ко Дню независимости собираемся открыть на Дарницком вокзале первую очередь пригородного вокзала и организовать движение электричек, - отметил начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин. - Вскоре будут готовы часть перронов, два тоннеля, благоустроена привокзальная площадь, установлены билетные кассы.
Трамвайные составы, проехав по тоннелю под вокзалом, выедут к Ленинградской площади по улице Пражской
В ходе реконструкции вокзального комплекса старый пригородный вокзал снесли, взамен неподалеку возвели довольно некомфортный павильон. Тогда рассчитывали, что неудобства для многочисленных дачников, спешащих на электрички, будут временными, но люди уже второй год испытывают огромные трудности, прежде чем сесть в электропоезд. Как только новый пригородный вокзал заработает, временный павильон и старый пешеходный мост снесут, пассажиры вздохнут с облегчением, а железнодорожники продолжат реконструкцию станции, обустраивая дополнительные колеи, платформы и залы ожидания.
По мере завершения работ количество электропоездов на станции Дарница планируют увеличивать, что позволит разгрузить и городской транспорт. Рядом с железнодорожным вокзалом намерены открыть станцию столичного метрополитена - линию сюда продлят от станции "Бориспольская" через Красный хутор и вдоль улицы Бориспольской, которую должны реконструировать и расширить ее проезжую часть до четырех полос.
В районе Дарницкого вокзала хотят проложить и несколько тоннелей - автомобильных и трамвайных. К примеру, один из них соединит улицы Пражскую и Ялтинскую: трамвайные составы, проехав по тоннелю под вокзалом, выедут к Ленинградской площади по улице Пражской, а не Харьковскому шоссе, как сейчас. Тем самым удастся расширить проезжую часть Харьковского шоссе и путепровода над железнодорожными путями в районе улицы Привокзальной, где ныне постоянно возникают заторы.
Разгрузить движение транспорта в районе будущего вокзала намерены также с помощью автомобильного тоннеля между улицами Пражской и Бориспольской, транспортного тоннеля по улице Привокзальной, которую также намерены расширить.
Открыть же полностью вокзальный комплекс, по словам Алексея Кривопишина, вполне возможно через полтора года - к концу
2007-го. А генеральный директор "Укрзалізниці" Василий Гладких не исключает, что в случае решения проблем с отводом земельных участков уже через год можно организовать движение поездов и автомобилей по новому мосту через Днепр на участке Киев-Московский-Дарница.
Посреди моста будут две колеи для железнодорожных составов, а по бокам - по три полосы для автотранспорта.
http--www.facts.kiev.ua-2006-05-16-10.htm
Укрзалізниця планує витратити на будівництво мосту 1,1 млрд. грн., а на спорудження Дарницького вокзалу понад 95 млн. грн.
Фінансовим планом залізниць України на 2006 рік, який вчора затвердив Кабінет Міністрів України, передбачені витрати Укрзалізниці на подальшу реалізацію двох масштабних проектів у Києві – будівництво залізнично-автомобільного мостового переходу через Дніпро та пасажирського вокзального комплексу на ст. Дарниця. Так, на зведення мосту Укрзалізниця планує витратити у цьому році 1,1 млрд. грн., за рахунок коштів, залучених у попередній період, а на будівництво вокзалу спрямувати понад 95 млн. грн.
Генеральний директор Укрзалізниці Василь Гладкіх наголосив, що з будівництвом цих двох стратегічних об’єктів не можна зволікати. Зокрема, рішення попереднього керівництва про зупинення будівництва коштувало державі півмільярда гривень збитків.
„Якщо спочатку вартість проекту складала 4 млрд. 800 млн., то тепер ця сума сягає 7 млрд. грн.! Це колосальні суми, і тому міст необхідно будувати якнайшвидше”, - зазначив Генеральний директор Укрзалізниці Василь Гладкіх. Наразі будівництво мосту та вокзального комплексу в Дарниці триває. Укрзалізниця спільно з Київського міською державною адміністрацією вирішують питання із відведенням земель під спорудження цих двох об’єктів. Під час наради, яку вчора з цього приводу провели Генеральний директор Укрзалізниці та київський міський голова, Леонід Черновецький запевнив у сприянні Київради будівництву мосту та вокзалу в Дарниці, - об’єктів, які, за його словами, „мають велике значення для створення у Києві принципово нової інфраструктури”.
За результатами переговорів, Генеральний директор Укрзалізниці Василь Гладкіх та київський міський голова Леонід Черновецький домовились найближчим часом провести спільне засідання робочої групи, яка визначить першочергові питання щодо будівництва вокзального комплексу в Дарниці та мосту. Після цього передбачається провести спільну нараду в київській мерії і скласти календарний план робіт. „Це дозволить нам вже до Дня Незалежності відкрити першу чергу приміського руху на Дарницькому залізничному вокзалі та у 2007 році відкрити залізничний рух по мостовому переходу”, - зазначив Василь Гладкіх.
Управління взаємодії зі ЗМІ Укрзалізниці
Тел.: (044) 465-14-28, ф. 465-14-77,
presscenter@uz.gov.uа
Фінансовим планом залізниць України на 2006 рік, який вчора затвердив Кабінет Міністрів України, передбачені витрати Укрзалізниці на подальшу реалізацію двох масштабних проектів у Києві – будівництво залізнично-автомобільного мостового переходу через Дніпро та пасажирського вокзального комплексу на ст. Дарниця. Так, на зведення мосту Укрзалізниця планує витратити у цьому році 1,1 млрд. грн., за рахунок коштів, залучених у попередній період, а на будівництво вокзалу спрямувати понад 95 млн. грн.
Генеральний директор Укрзалізниці Василь Гладкіх наголосив, що з будівництвом цих двох стратегічних об’єктів не можна зволікати. Зокрема, рішення попереднього керівництва про зупинення будівництва коштувало державі півмільярда гривень збитків.
„Якщо спочатку вартість проекту складала 4 млрд. 800 млн., то тепер ця сума сягає 7 млрд. грн.! Це колосальні суми, і тому міст необхідно будувати якнайшвидше”, - зазначив Генеральний директор Укрзалізниці Василь Гладкіх. Наразі будівництво мосту та вокзального комплексу в Дарниці триває. Укрзалізниця спільно з Київського міською державною адміністрацією вирішують питання із відведенням земель під спорудження цих двох об’єктів. Під час наради, яку вчора з цього приводу провели Генеральний директор Укрзалізниці та київський міський голова, Леонід Черновецький запевнив у сприянні Київради будівництву мосту та вокзалу в Дарниці, - об’єктів, які, за його словами, „мають велике значення для створення у Києві принципово нової інфраструктури”.
За результатами переговорів, Генеральний директор Укрзалізниці Василь Гладкіх та київський міський голова Леонід Черновецький домовились найближчим часом провести спільне засідання робочої групи, яка визначить першочергові питання щодо будівництва вокзального комплексу в Дарниці та мосту. Після цього передбачається провести спільну нараду в київській мерії і скласти календарний план робіт. „Це дозволить нам вже до Дня Незалежності відкрити першу чергу приміського руху на Дарницькому залізничному вокзалі та у 2007 році відкрити залізничний рух по мостовому переходу”, - зазначив Василь Гладкіх.
Управління взаємодії зі ЗМІ Укрзалізниці
Тел.: (044) 465-14-28, ф. 465-14-77,
presscenter@uz.gov.uа
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Вчера утром фотографировал из окна поезда стройку моста и дарницкого вокзала
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/bridge01.html
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/bridge01.html
Последний раз редактировалось AMY 17 май 2006, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Опять ехал в поезде. Новые фотки "моста Кирпы" и стройки Дарницкого вокзала. С правого на левый берег, начиная от Выдубичей и заканчивая "этажеркой" вокзала
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/bridge02.html
ps: за качество не ругайте, фотографировал через стекло вагона, а оно, увы, было не очень чистое....
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/bridge02.html
ps: за качество не ругайте, фотографировал через стекло вагона, а оно, увы, было не очень чистое....
картинка тутСПЛ заканчивается, как в советском проекте, у ж/д, перед которой - станция в конце Бориспольской ул.
http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=14&Id=72336


- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Урррррррррррррррррррррррра!Misha писал(а):Любі друзі,
был сегодня на слушаниях по ПВЛ. Там были новые и точно очень свежие проекты развития метро. Никакой петли к вокзалу там нема, а СПЛ заканчивается, как в советском проекте, у ж/д, перед которой - станция в конце Бориспольской ул.
С чем вас и поздравляю






Я знал что здравый смысл восторжествует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Урррррррррррррррррррррррра!
Боже! Ну наконец-то! Даешь Теремки, Троещину, Виноградарь!
АААААААААААААААААААААААА!







Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ