Страница 25 из 244
Добавлено: 17 июн 2005, 11:07
IRJ
> А зачем тогда станции Осокорки, Позняки и Харьковская на путепроводах? Делали бы тоже в глубине кварталов.
ИМХО, на то есть несколько причин:
1. Так легче было строить - нет жилых домов сверху, а значит можно неглубоко копать
2. Кварталы располагаются с обоих сторон от проспекта, под которым из них нужно было ветку тянуть?
3. Сравнение некорректно, ибо мы говорим об одной станции, а не о целой ветке.
4. Сколько пассажиров, выходя из станции до места назначения идут пешком не более 5-7 минут? На мой взгляд, около 85-90% идут на остановку наземного транспорта - вот Вам и удобство расположения.
Добавлено: 17 июн 2005, 12:16
AMY
Снова что-то заложить?!!!!!! Сколько ж можно?!!! Выкупить бы для старта здание управления, Инженерный корпус, вагоны , заложенные ранее
Их явно раньше уже выкупили, иначе никакой банк не взял бы в залог повторно заложенное имущество.
А разрешение горсовета ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. метрополитен - коммунальное предприятие. Это как справка "от психиатра"

Добавлено: 17 июн 2005, 12:27
Sinoptik
Здесь на форуме проскакивала информация, что ранее заложеннео имущество уже выкуплено.
Добавлено: 17 июн 2005, 18:17
Муркенштейн
Дивлюсь я на карту і думку гадаю... (майже (с))
IRJ писал(а):1. Так легче было строить - нет жилых домов сверху, а значит можно неглубоко копать
2. Кварталы располагаются с обоих сторон от проспекта, под которым из них нужно было ветку тянуть?
Эти пункты также можно перенести и на случай с Одесской площадью. Первые Теремки простираются не только вдоль проспекта Глушкова, а и вдоль улицы Заболотного. К тому же, на Одесской изначально бОльший пассажиропоток наземного транспорта. Так что, ИМХО, всё же уместнее будет станция именно там, а не в глубине первых Теремков по проспекту Глушкова. И тем более, не на ипподроме.
Добавлено: 17 июн 2005, 23:26
CARCASS
---
Добавлено: 19 июн 2005, 22:40
Dimon
Добавлено: 19 июн 2005, 22:58
Коржик
Да ерунда эти их крюковские будут. Что бы быть лучше Мытищ и Питера надо сделать нечто, что существенно повлият на цену. А из этого следует...
Ну и лишняя морока с новым ПС. Вспомним Славутич.
Короче батенька откат всё решит.
Добавлено: 20 июн 2005, 10:54
IRJ
> К тому же, на Одесской изначально бОльший пассажиропоток наземного транспорта. Так что, ИМХО, всё же уместнее будет станция именно там, а не в глубине первых Теремков по проспекту Глушкова.
Что ж, если считаете, что не метро нужно тянуть туда, где людям удобнее, а люди должны тянутся туда, где метро, то пускай будет по Вашему

Добавлено: 20 июн 2005, 11:41
euhome
Осталось выяснить: какой "свежести" эта статья. Мое мнение - осень прошлого года.
Добавлено: 20 июн 2005, 12:00
Коржик
IRJ писал(а):Что ж, если считаете, что не метро нужно тянуть туда, где людям удобнее, а люди должны тянутся туда, где метро, то пускай будет по Вашему

Станция Сырец:"Ко мне!"
Пассажиры:"Ав-ав!"
Добавлено: 20 июн 2005, 23:32
Dimon
Статья за 18.06.2005. Просто журналюги могли её "стянуть" откуда-то из архива. Хотя...
Добавлено: 21 июн 2005, 09:49
Bomberman
euhome писал(а):Осталось выяснить: какой "свежести" эта статья. Мое мнение - осень прошлого года.
Так и есть. Информация проскакивала где-то в октябре прошлого года. Да и из контекста понятно, что статья 2004 года. Почему ее сейчас подняли - непонятно.
Добавлено: 21 июн 2005, 11:38
Юрій
Метро избавляется от певцов и нищих
Руководство КП «Киевский метрополитен» усилило наряды милиции передвижными патрулями военизированной охраны. Отныне силовики должны будут регулярно прочесывать вагоны, задерживая бродячих музыкантов и попрошаек. Кроме того, с 1 июля милиция уймет и своих коллег, которые буянят, отказываясь платить за проезд.
Подобная активность начальника КП «Киевский метрополитен» Николая Шавловского очевидно обусловлена критикой мэра в его адрес, а также обещанием градоначальника разобраться в ситуации.
По данным КП «Киевский метрополитен» усиленное патрулирование осуществляется уже 2 недели и за это время проверено 227 вагонов, по результатам составлено 18 административных протоколов.
Впрочем, даже сегодня корреспондент «Киевского портала» наблюдал несанкционированную торговлю в метрополитене. Напомним, что кроме музыкантов и попрошаек, пассажиров раздражают и мелкие торговцы, торгующие в вагонах.
http://prokiev.com.ua
Добавлено: 21 июн 2005, 11:52
Rebe
Все выходные отсыпался. Смотрел телик. Так вот, по НТВ Мир видел прогу, один из разделов которой назывался "Так ли уж безопасно метро... для машинистов".
Короче, по словам программы, в жизни каждого машиниста метро есть свой труп. Показывали даже слезание суицидщицы на рельсы, мент появился одновременно с поездом...
Ну и старые байки по поводу надписей "Выхода нет". В Москве, типа, повесили плакат, на котором красная шапочка с зазывным выражением лица говорит "Выход есть!".
(В Лондоне изменили все гораздо проще - написали "Выход с другой стороны" или типа того...).
Добавлено: 21 июн 2005, 12:02
Юрій
20.05.2005 15:23
http://www.komitet.kiev.ua
19.04.2005 16:32
ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – ко Дню независимости (24 августа) в Киеве будут введены в эксплуатацию две новых станции метрополитена, а... также вторые выходы со станций метро "Лесная" и "Дарница". Об этом в интервью журналистам во вторник сообщил киевский городской голова Александр Омельченко, отвечая на вопрос агентства "Интерфакс-Украина".
Отвечая на вопрос о том, что на станциях метро "Дарница" и "Лесная" до сих пор еще не начаты работы по устройству второго выхода, А.Омельченко заявил, что "там работы очень маленькие – уже практически есть прокол".
(Необходимо, впрочем, отметить, что фронт работ на строительстве вторых выходов на этих станциях на самом деле достаточно большой. На станции "Дарница" необходимо построить новый вестибюль и широкий надземный пешеходный переход, а на станции "Лесная" - построить подземный переход под Броварским проспектом и провести отделочные работы во втором вестибюле - прим. ред.)
А.Омельченко сообщил, что проекты строительства вторых выходов со станций "Дарница" и "Лесная" прорабатывались еще в 2004 году, однако на проведение этих работ не хватило средств. На сегодняшний день такие средства есть.
А.Омельченко также сообщил, что ко Дню независимости будут введены в действие станции "Бориспольская" в районе Харьковской площади и "Красный хутор".
(Интересно, что в то время, когда без метро в буквальном смысле слова мучаются Троещина, Теремки, Виноградарь, мэрия строит новые станции в практически безлюдных районах. Так, станция "Бориспольская" расположена около частного сектора Красного Хутора, который полностью вывозится одним трамвайным маршрутом, а станция "Красный Хутор" - на краю малозаселённого района Рембазы - прим. ред.)
Кроме того, планируется осуществить прокол в железнодорожной насыпи и сделать дополнительный проезд в районе станции метро "Сырецкая". В этом месте будут обустроены конечные остановки троллейбуса и автобуса. А.Омельченко сообщил, что на сегодняшний день "Киевметрострой" ведет широкий фронт работ по сооружению пускового участка метрополитена от станции "Лыбидская" до станции "Харьковская площадь". (скорее всего, имелось в виду - фронт работ от станции "Лыбидская" в направлении Московской площади и от станции "Харьковская" в направлении Красного Хутора). На сегодняшний день на Московской площади ведется большой объем работ по сооружению станции метро.
Мэр напомнил, что в текущем году на строительство метрополитена в городском бюджете заложено 234 млн. грн. Он подчеркнул, что это самая крупная сумма за последние годы.
Я че-то не понял, КХ откроют через два месяца, вместе с Бориспольской?!?