Сырецко-Печерская
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
И пятый канал им подгавкивает?
Фууууууу.
Фууууууу.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
В состав раствора входит цемент, вода, глина и жидкое стекло!Sinoptik писал(а):Я тоже так подумал. Но что делал силикат в? Или они закачивали раздельно жидкое стекло и цементный раствор?підземній пустоті
Сколько лет уже закрепляли грунты СМУ-6 на Оболони и ничего не случалось!
Вообщем скажу свою неофициальную версию!
КПРС имеет насос в 40 атм., обделка насколько мне извесно расчитана на 10 кг/см2. В соотвествии с технологией закрепления грунта достаточно 6-7 атм.
У меня 2 версии:
1 - спешили и хотеле быстрее закачать и все закрепить следовательно дали больше давление.
2 - что-то случилось с монометром или же его вообще не было, безконтрольность вообщем!
помнится мне, не так давно, случилось таки происшествие на оболони. раствор жидкого стекла с цементом таки попал в тоннель под давлением и в результате несколько поездов обляпало. ссылку на это найти не могу, но точно было здесь на форумеВ состав раствора входит цемент, вода, глина и жидкое стекло!
Сколько лет уже закрепляли грунты СМУ-6 на Оболони и ничего не случалось!


- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
а и не надо ее искать, ее не было, просто форумчане тогда констатировали факт "обляпанности" поездов. И Славутичу досталось (НЯП есть в соответственной ветке)раствор жидкого стекла с цементом таки попал в тоннель под давлением и в результате несколько поездов обляпало. ссылку на это найти не могу, но точно было здесь на форуме
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ссылка была:
PILOT 29/9/2006, 14:38 писал(а):По-поводу грязных составов, перед самой Минской(|| путь), прорвало укрепление(там тунель укрепляют(точный состав не знаю, но есть точно цемент и жидкое стекло)), примерно 6-8 составов попало под раздачу, вот такие пироги.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Офіційний веб-портал Київської міської влади писал(а):ВИКОНАВЧИЙ ОРГАН КИЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ
(КИЇВСЬКА МІСЬКА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ)
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
17.07.2007 № 895
м. Київ
Про створення тимчасової комісії з розслідування причин пошкодження суцільно-секційної оправи перегінного тунелю між станціями «Осокорки» – «Позняки» Сирецько-Печерської лінії Київського метрополітену
Відповідно до Закону України «Про захист населення і територій від надзвичайних ситуацій техногенного та природного характеру» та з метою визначення причин аварії під час виконання запобіжних протиаварійиих заходів по укріпленню основи тунелю ТОВ «Капітальний підземний ремонт свердловин», на замовлення AT XK «Київміськбуд», 13.07.2007 сталося пошкодження суцільно-секційної оправи перегінного тунелю між станціями «Осокорки» – «Позняки» Сирецько-Печерської лінії Київського метрополітену:
1. Створити та затвердити склад тимчасової комісії для визначення причин аварії та підготовки пропозицій щодо ліквідації її наслідків згідно з додатком.
2. Тимчасовій комісії у термін до 25.07.2007 надати Київській міській державній адміністрації висновки щодо причин аварії та підготувати пропозиції щодо їх ліквідації.
3. Першому заступнику голови Київської міської державної адміністрації Бассу Д.Я. прийняти рішення щодо висвітлення в засобах масової інформації змісту цього розпорядження.
4. Контроль за виконанням цього розпорядження покласти на першого заступника голови Київської міської державної адміністрації Голубченка А.К.
Голова
Л.Черновецький
[hr]ЗАТВЕРДЖЕНО
розпорядженням виконавчого органу
Київської міської ради
(Київської міської державної адміністрації)
від 17.07.2007 № 895
СКЛАД
тимчасової комісії з розслідування причин пошкодження суцільно-секційної оправи перегінного тунелю між станціями «Осокорки» –«Позняки» Сирецько-Печерської лінії Київського метрополітену
САЛІЙ Іван Миколайович — в.о. заступника голови Київської міської державної адміністрації, голова комісії
ПШЕНИЧНИЙ Віталій Никифорович — начальник Головного управління з питань надзвичайних ситуацій виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації), заступник голови комісії
АЙВАЗОВ Юрій Миколайович — завідуючий кафедрою Національного транспортного університету (за згодою)
БОЙКО Ігор Петрович — доктор технічних наук, завідуючий кафедрою Київського національного університету будівництва і архітектури (за згодою)
ДУНАС Степан Васильович — начальник територіального управління Держгірпромнагляду по Київській області та м. Києву (за згодою)
ЖУРАВСЬКИЙ Віктор Михайлович — начальник відділу з питань охорони праці виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації)
ЗАК Борис Фроїмович — перший заступник – головний інженер спеціалізованої державної організації «Київська міська служба Української державної інвестиційної експертизи»
КОЗАЧУК Василь Петрович — віце – президент, начальник управління організації будівництва AT XK «Київміськбуд»
КУНАХ Володимир Андрійович — начальник управління координації роботи проектних і будівельних організацій
МАРЧЕНКО Микола Сергійович — директор інституту «Київінжпроект» ВАТ «Київпроект»
ПЕТРЕНКО Володимир Іванович — голова правління ВАТ «Київметробуд»
ПИЛИПЕНКО Олександр Сергійович — голова правління ВАТ «ЗЗБК їм. С. Ковальської»
РЕБИЦЬКИЙ Олександр Олександрович — начальник управління Державного архітектурно-будівельного контролю
СЕЛІВАНОВ Вадим Миколайович — перший заступник голови Дарницької районної у м. Києві державної адміністрації
СЛЮСАРЕНКО Юрій Степанович — заступник директора НДЇ «Будівельних конструкцій» (за згодою)
ФЕДОРЕНКО Володимир Іванович — перший заступник начальника КП «Київський метрополітен»
ШПИЛЬОВИЙ Іван Федорович — начальник Головного управління транспорту, зв'язку та інформатизації
ЯНІКІН Віктор Володимирович — директор ДП «ПІ «Укрметротунельпроект» (за згодою)
Заступник голови – керівник апарату
Б. Стичинський


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Посмотрим... Минимум половина подконтрольна Черновецкому. Конкретно:
САЛІЙ Іван Миколайович — в.о. заступника голови Київської міської державної адміністрації, голова комісії Ч
ПШЕНИЧНИЙ Віталій Никифорович — начальник Головного управління з питань надзвичайних ситуацій виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації), заступник голови комісії Ч
АЙВАЗОВ Юрій Миколайович — завідуючий кафедрою Національного транспортного університету (за згодою) ?, жену Ч зовут Алина Айвазова
БОЙКО Ігор Петрович — доктор технічних наук, завідуючий кафедрою Київського національного університету будівництва і архітектури (за згодою) ?
ДУНАС Степан Васильович — начальник територіального управління Держгірпромнагляду по Київській області та м. Києву (за згодою) ?
ЖУРАВСЬКИЙ Віктор Михайлович — начальник відділу з питань охорони праці виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) Ч
ЗАК Борис Фроїмович — перший заступник – головний інженер спеціалізованої державної організації «Київська міська служба Української державної інвестиційної експертизи» Ч?
КОЗАЧУК Василь Петрович — віце – президент, начальник управління організації будівництва AT XK «Київміськбуд» Ч - контроль
КУНАХ Володимир Андрійович — начальник управління координації роботи проектних і будівельних організацій Ч - КМДА
МАРЧЕНКО Микола Сергійович — директор інституту «Київінжпроект» ВАТ «Київпроект» ?
ПЕТРЕНКО Володимир Іванович — голова правління ВАТ «Київметробуд» Ч - определёный контроль через акционеров
ПИЛИПЕНКО Олександр Сергійович — голова правління ВАТ «ЗЗБК їм. С. Ковальської» - подрядчик строительства
РЕБИЦЬКИЙ Олександр Олександрович — начальник управління Державного архітектурно-будівельного контролю Ч - КМДА
СЕЛІВАНОВ Вадим Миколайович — перший заступник голови Дарницької районної у м. Києві державної адміністрації Ч
СЛЮСАРЕНКО Юрій Степанович — заступник директора НДЇ «Будівельних конструкцій» (за згодою) ?
ФЕДОРЕНКО Володимир Іванович — перший заступник начальника КП «Київський метрополітен» Ч - контроль через Мирошникова и др.
ШПИЛЬОВИЙ Іван Федорович — начальник Головного управління транспорту, зв'язку та інформатизації Ч - КМДА
ЯНІКІН Віктор Володимирович — директор ДП «ПІ «Укрметротунельпроект» (за згодою) ? - в интервью ТСН говорил, что проблема произошла в том месте, где укрепляли тоннель (т.е. намёк на вину стоителей-укрепителей).
САЛІЙ Іван Миколайович — в.о. заступника голови Київської міської державної адміністрації, голова комісії Ч
ПШЕНИЧНИЙ Віталій Никифорович — начальник Головного управління з питань надзвичайних ситуацій виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації), заступник голови комісії Ч
АЙВАЗОВ Юрій Миколайович — завідуючий кафедрою Національного транспортного університету (за згодою) ?, жену Ч зовут Алина Айвазова
БОЙКО Ігор Петрович — доктор технічних наук, завідуючий кафедрою Київського національного університету будівництва і архітектури (за згодою) ?
ДУНАС Степан Васильович — начальник територіального управління Держгірпромнагляду по Київській області та м. Києву (за згодою) ?
ЖУРАВСЬКИЙ Віктор Михайлович — начальник відділу з питань охорони праці виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) Ч
ЗАК Борис Фроїмович — перший заступник – головний інженер спеціалізованої державної організації «Київська міська служба Української державної інвестиційної експертизи» Ч?
КОЗАЧУК Василь Петрович — віце – президент, начальник управління організації будівництва AT XK «Київміськбуд» Ч - контроль
КУНАХ Володимир Андрійович — начальник управління координації роботи проектних і будівельних організацій Ч - КМДА
МАРЧЕНКО Микола Сергійович — директор інституту «Київінжпроект» ВАТ «Київпроект» ?
ПЕТРЕНКО Володимир Іванович — голова правління ВАТ «Київметробуд» Ч - определёный контроль через акционеров
ПИЛИПЕНКО Олександр Сергійович — голова правління ВАТ «ЗЗБК їм. С. Ковальської» - подрядчик строительства
РЕБИЦЬКИЙ Олександр Олександрович — начальник управління Державного архітектурно-будівельного контролю Ч - КМДА
СЕЛІВАНОВ Вадим Миколайович — перший заступник голови Дарницької районної у м. Києві державної адміністрації Ч
СЛЮСАРЕНКО Юрій Степанович — заступник директора НДЇ «Будівельних конструкцій» (за згодою) ?
ФЕДОРЕНКО Володимир Іванович — перший заступник начальника КП «Київський метрополітен» Ч - контроль через Мирошникова и др.
ШПИЛЬОВИЙ Іван Федорович — начальник Головного управління транспорту, зв'язку та інформатизації Ч - КМДА
ЯНІКІН Віктор Володимирович — директор ДП «ПІ «Укрметротунельпроект» (за згодою) ? - в интервью ТСН говорил, что проблема произошла в том месте, где укрепляли тоннель (т.е. намёк на вину стоителей-укрепителей).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В повреждении Сырецко-Печерской линии метро виновен застройщик
[ "Сегодня" | 03-08-2007 ]
[ "Сегодня" | 03-08-2007 ]
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" оценивает причиненный ему ущерб от повреждения тоннеля возле станции метро "Позняки" на Сырецко-Печерской линии, что повлекло приостановку работы линии 13-16 июля, в 0,27 млн. гривен.
Об этом сообщила пресс-секретарь "Киевского метрополитена" Надежда Щумак.
По ее словам, к таким выводам пришла комиссия предприятия, которая завершила работу по расследованию причин возникновения трещины в тоннеле метро.
Согласно выводам, 0,082 млн. гривен из общей суммы ущерба - непосредственно ущерб метрополитена, остальная сумма - затраты компании "Киевметрострой" на восстановление тоннеля.
Комиссия установила, что причина повреждения тоннеля - нарушение сотрудниками компании "Капитальный подземный ремонт скважин" технологического процесса в части соблюдения параметров давления при нагнетании цементного раствора при строительстве паркинга возле станции метро "Позняки".
Шумак отметила, что холдинговая компания "Киевгорстрой", которая является заказчиком строительства паркинга, согласилась возместить ущерб.
"Они признали свою вину, и виновные уже расстреляны они будут возвращать нам эти убытки", - добавила она.
Кроме того, по словам Шумак, комиссия инициирует запрет на проведение строительных работ над линиями метро в дневное время во время движения поездов.
Напомним, что Киевская городская государственная администрация считает причиной возникновения трещины в тоннеле возле станции метро "Позняки" на Сырецко-Печерской линии, что повлекло приостановку работы линии 13-16 июля, нарушение подрядчиком технологий при строительстве паркинга над этим участком.
Утром, 16 июля, "Киевский метрополитен" полностью возобновило движение на Сырецко-Печерской линии, в частности, на участке между станциями "Осокорки" и "Бориспольская".
Вечером, 13 июля, "Киевский метрополитен" приостановил движение на линии между станциями "Осокорки" и "Бориспольская" из-за выявленной трещины в тоннеле.
По материалам: Украинские новостиОб этом сообщила пресс-секретарь "Киевского метрополитена" Надежда Щумак.
По ее словам, к таким выводам пришла комиссия предприятия, которая завершила работу по расследованию причин возникновения трещины в тоннеле метро.
Согласно выводам, 0,082 млн. гривен из общей суммы ущерба - непосредственно ущерб метрополитена, остальная сумма - затраты компании "Киевметрострой" на восстановление тоннеля.
Комиссия установила, что причина повреждения тоннеля - нарушение сотрудниками компании "Капитальный подземный ремонт скважин" технологического процесса в части соблюдения параметров давления при нагнетании цементного раствора при строительстве паркинга возле станции метро "Позняки".
Шумак отметила, что холдинговая компания "Киевгорстрой", которая является заказчиком строительства паркинга, согласилась возместить ущерб.
"Они признали свою вину, и виновные уже расстреляны они будут возвращать нам эти убытки", - добавила она.
Кроме того, по словам Шумак, комиссия инициирует запрет на проведение строительных работ над линиями метро в дневное время во время движения поездов.
Напомним, что Киевская городская государственная администрация считает причиной возникновения трещины в тоннеле возле станции метро "Позняки" на Сырецко-Печерской линии, что повлекло приостановку работы линии 13-16 июля, нарушение подрядчиком технологий при строительстве паркинга над этим участком.
Утром, 16 июля, "Киевский метрополитен" полностью возобновило движение на Сырецко-Печерской линии, в частности, на участке между станциями "Осокорки" и "Бориспольская".
Вечером, 13 июля, "Киевский метрополитен" приостановил движение на линии между станциями "Осокорки" и "Бориспольская" из-за выявленной трещины в тоннеле.

