Зачем такие сложности? почему нельзя сделать 1 круг большого радиуса, заход и сход на который осуществляется в центре, а на краю посадка/выгрузка в поезд!Больше всего запомнился проект, где остановка представляет собой вращающиеся концентрические платформы со скоростью 5 км\час друг относительно друга (0,10,15,20,25..) так что перейти с одной движущейся на соседнюю не составляет труда.
последняя - самая скоростная движется со скоростью проезда
Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
kitponiS, женились бы, БАРИН!
резонно 
хотя я все равно не представляю, как пассажиры будут стоять на краю, ибо если линейная скорость их будет киллометров 50/час, диаметр платформы - 120метров, центробежная сила, сносящая пасажиров в радиальном направлении с края платформы будет равна 1/3 mg
немало
как выход - увеличивать радиус платформы, но сомневаюсь, что затраты на вращение такой глыбины смогут компенсироавть экономию от не_остановки поезда.
2Дёдя
ну, чем больше будет скорость движущейся платформы, тем менее энергии нужно тратить поезду на торможение/набор скорости
в идеале, платформа движется вообще с крейсерской скоростью поезда.
Относительно предложенной модели китайца/японца (кто он там?), в таком случае, посадка/высадка затянется на многие километры.
в общем, все эти проекты, конечно, хороши, но нереальны в силу того, что ради экономии мизера энергии не будут жертвовать комфортом пассажиров.

хотя я все равно не представляю, как пассажиры будут стоять на краю, ибо если линейная скорость их будет киллометров 50/час, диаметр платформы - 120метров, центробежная сила, сносящая пасажиров в радиальном направлении с края платформы будет равна 1/3 mg
немало
как выход - увеличивать радиус платформы, но сомневаюсь, что затраты на вращение такой глыбины смогут компенсироавть экономию от не_остановки поезда.
2Дёдя
ну, чем больше будет скорость движущейся платформы, тем менее энергии нужно тратить поезду на торможение/набор скорости
в идеале, платформа движется вообще с крейсерской скоростью поезда.
Относительно предложенной модели китайца/японца (кто он там?), в таком случае, посадка/высадка затянется на многие километры.
в общем, все эти проекты, конечно, хороши, но нереальны в силу того, что ради экономии мизера энергии не будут жертвовать комфортом пассажиров.
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...
Ну, при кольцах с дискретными скоростями можно добиться большей скорости на крайнем, чем если бы было одно сплошное. Чем ольше скорость на краю - тем лучше, ибо
Если я все так же не ответил на твой ответ - ну не знаю, может DFAW тогда..чем больше будет скорость движущейся платформы, тем менее энергии нужно тратить поезду на торможение/набор скорости
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...