Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Иллюстрация к статье - "madskillz" неимоверный.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Sasha_OKM писал(а):Поки муніципалітети говорять про концесію «підземки»
Это журналюги перепутали концепцию с концессией?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Klovsky писал(а):http://goo.gl/PXkrM
Прикольно. Я и не знал.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Весь автор - сплошное противоречие. Может это новый творческий псевдоним незабвенной Юлии Недопитанской?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Может. :lol:

А так люто-бешенно рад. Помню свое офигение лет 6-7 назад, когда впервые увидел эту схему.

Наконец-то отказались от этой СПЛной богомерзкой загогулины. :dance:

Нормальное продолжение на Троещину без дурацкой пересадки с ЛЛ на ПВЛ.

Вызывает недоумение от отказа продления ПВЛ до Жулян. Электорат может не понять.

Продление за Академом вместо платформы Новобеличи к НЯП платформе Беличи есть гут, имхо.

Про Теремки - ухохотаться можно. :cry:

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Коржик писал(а):Наконец-то отказались от этой СПЛной богомерзкой загогулины. :dance:
+1
Коржик писал(а):Нормальное продолжение на Троещину без дурацкой пересадки с ЛЛ на ПВЛ.
+1
Коржик писал(а):Вызывает недоумение от отказа продления ПВЛ до Жулян. Электорат может не понять.
+1
Колись побудують нікуди вони не дінуться, радіуси завжди раніше чи пізніше добудовуються.

А проти станцій в утик (як Т що вийде між ПВЛ та СБЛ) є навіть якийсь метрофеньшуй, який не рекомендує це робити. Наприклад у Харкові саме через це є плани добудувати ст м. Урицького щоб переробити Т на Х.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Коржик писал(а):Вызывает недоумение от отказа продления ПВЛ до Жулян.
Отказа нет. Просто, видимо, в программу до 20-го года не попало.
Здесь могла быть моя подпись...

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

На Теремках ответвление излишество. Транспортная проблема Теремков и так уже решена. А тут решили вообще под каждый дом там метро провести. Ещё не хватает ответвления на юг в сторону Пирогово. Шутка.

Продление на Новобеличи разумное.

Продление к Лесничеству - определённый смысл есть. Может быть стыковка с поездами с Борисполя и с пригородными гребёнковского направления. Также трамвай могут дотянуть туда (1,2 км). Но лучше ничего туда не продлевать. Поезда с Борисполя и пригородные электрички с таким же успехом могут до Выдубычей доезжать.
Ну и то, что убрали продление к Дарницкому вокзалу, Ленинградской площади и Левобережной тоже верно. Иначе станциям Осокорки и Позняки был бы гаплык. Выдубычам тоже.

ПВЛ на юге обрезали сильно. На Севастопольской площади надо было обрезать.

ПВЛ на севере сделали нормально (с учётом, что по Бальзака трамвай), но самая верхушка не понятна - логичнее было бы до Милославской сделать или в сторону Лисковской повернуть. Но возможно всё же в сторону ТЭЦ будут строить жилые микрорайоны и решили, что там метро будет нужнее чем на Лисковской-Радунской-Милославской (а где тогда ответвление по типу теремковского? :) Чем Троещина хуже? :))
Убранное ответвление на Братиславскую - норм.

Убрали ЛЛ - правильно. Вместо неё лучше трамвай.

Ну и напоследок Виноградарь. Криво. Кричали, что Бальзака - окраина, а на Виноградаре запроектировали вообще по самой-самой окраине. Конечно, эффективнее было бы не поворачивать влево на самой верхушке, а гнать прямо до пл. Шевченко. Что касается Интернациональной площади, то сейчас идти через неё смысла мало, но вроде бы на месте садов агрофирмы Пуща-Водица http://www.wikimapia.org/#lat=50.501417 ... 13&l=1&m=b собираются строить жилые кварталы, так что на перспективу смысл появляется.
Последний раз редактировалось RVR 04 мар 2012, 01:20, всего редактировалось 2 раза.

kirsim
Путеец
Путеец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:34
Откуда: Киев, Голосеево

Сообщение kirsim »

На Теремках ответвление излишество. Транспортная проблема Теремков и так уже решена. А тут решили вообще под каждый дом там метро провести. Ещё не хватает ответвления на юг в сторону Пирогово. Шутка.
Можно еще по Метрологической до Хотова пустить. Как раз физикам будет удобно от факультета до ИТФа добираться.
Ну и то, что убрали продление к Дарницкому вокзалу, Ленинградской площади и Левобережной тоже верно. Иначе станциям Осокорки и Позняки был бы гаплык. Выдубычам тоже.
Конечно, крюк на СПЛ никуда не годится, но если на Дарнице будут делать полноценный ж/д узел на уровне Киева-Пассажирского, там просто обязано быть какая-то станция метро (или на худой конец нормально организованная ГЭ).
Продление за Академом вместо платформы Новобеличи к НЯП платформе Беличи есть гут, имхо.
А есть ли у жителей Беличей сейчас потребность в новой станции? Ведь вроде как Академгородок не перегружен.
Голосеевский житель.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Продление к "Новобеличам" - бред. Учитывая то, что массив находится на 3 км в стороне.
К "Лесничеству" - ещё больший бред.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Там станция скорее всего будет на массиве Новобеличи.

Плюсы есть. 1) Массив получит метро 2) удобный выход на Коцюбинское и по новой дороге на Ирпень. То есть, станция примет на себя трафик с Ирпеня и Коцюбинского.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Скорее всего - ты схему видел? Рекомендуется. потом - в метрофантазии..

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

На схеме, размещённой на предыдущей странице, станция прямо на массиве. Вот там она не помешает.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

RVR писал(а):Продление к Лесничеству - определённый смысл есть. Может быть стыковка с поездами с Борисполя и с пригородными гребёнковского направления. Также трамвай могут дотянуть туда (1,2 км). Но лучше ничего туда не продлевать. Поезда с Борисполя и пригородные электрички с таким же успехом могут до Выдубычей доезжать.
Ну я не знаю. ЖД всегда хотело разогнать пригородные поезда по окраинам для более простого проезда прибыльных товарных поездов. В том числе по мостам. Может сейчас что-то поменялось.


Заход на Новобеличи очень логичен. Кроме того это позволит убрать поворот на массив для ОТ (спорно). Ну и завести на новую дорогу маршрутки до ИРпеня более чем логично.

Тому, кто рисовал поворот на Теремки-2 нужно их оторвать и пришить на новое место, например к плечам.

Ответить