дооо, а замыкание контактной сети которое приводит к возгоранию, а вагон который пойдет под откос или сцепка вагонов из за состояния рельс и проедет по пассажирам это нормально?
Все реконструкции шли относительно нормально, если бы Каб.Мин не изымал деньги с Киевского бюджета и этим тормозил развитие города. А ничего не делать, приведет ещё к худшему. Я не защищаю Черновецкого. Но этот пост не для политиканства. Хватит обговаривать.
Метро на Троещину нужно однозначно В теме обговаривают сугубо этот процес. Хватит оффтоп, что лучше. а что хуже. Лучше жить в Лиссабоне.
Dream_On писал(а): дооо, а замыкание контактной сети которое приводит к возгоранию, а вагон который пойдет под откос или сцепка вагонов из за состояния рельс и проедет по пассажирам это нормально?
Все реконструкции шли относительно нормально, если бы Каб.Мин не изымал деньги с Киевского бюджета и этим тормозил развитие города. А ничего не делать, приведет ещё к худшему. Я не защищаю Черновецкого.
Леонид Михалыч, вы что-ли? Не признал сразу...
Плохой кабмин забирает деньги, а раздача киевской земли гектарами "студентам" - за бесплатно идет! Доходов нет! Даже на гречку под следующие выборы не хватит!
сегодня в связи с пробкой, которая начиналась на Гаванском мосту, ехал по еще не открытой "встречке" до безымянного переулка, выходящего на ул. Электриков около какого-то бизнес-центра. Пришел к выводу, что ничто не мешает так же проехать и в обратном направлении...
Я бы без развязки на Подоле вообще не пускал бы в сторону центра. Или только с правым поворотом (что почти равносильно первому). Потому что что бы ни говорили о том, что ехать можно, поток основной не оттуда и не туда, народ наш не любит переучиваться. Не любит искать новые маршруты. В итоге получатся пробки, потому что ехать будут непредсказуемо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция