Тоннель под Корчеватым

Все поздемелья, кроме метро разумеется

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Блин, протупил.
:oops:
Вот туда "сверху" как раз посмотреть и не догадался. ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Orel
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 15:17

Сообщение Orel »

Да много "строек века" было напланировано. Чего только стоит Сахалинский туннель. Кстати вот про него много официальных архивов рассекречено, а про Титулы ничерта.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Значит есть то, что надо до сих пор скрывать. Либо немцы захватили этот архив, когда вошли в Киев в 1941 году.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

На самом деле - всем просто он уже давно не нужен. Я тебе больше расскажу в этой стране даже есть люди которые были в остатках вервульфа :) Причём году в 70 :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Всё-таки лавры Штирлица не дают мне покоя. Я тут внимательно перечитал все сообщения про туннель и меня посетила конгениальная мысль - а что если по туннелю совсем и не собирались пускать составы? Ведь, судя по имеющимся фотографиям, ширина построенных сооружений недостаточна для проезда вагонов и, тем более, паровозов. Кстати, кто знает габаритные размеры совковых довоенных вагонов и паровозов? И если размеры вагонов позволяли завезти их в туннель, то из этого следует ещё одна не менее конгениальная мыслишка - состав можно пропихнуть через туннель, не вводя туда паровоз! Локомотив всё время остаётся вне туннеля, толкая перед собой состав - а с другой стороны реки показавшийся из туннеля состав забирает другой мощный локомотив (при необходимости состоящий из двух-трёх паровозов). Как вам, господа, такая идея? При такой схеме перевозок "убиваем сразу несколько зайцев". Во-первых, размеры самого туннеля можно сделать минимальными, что позволяет закончить строительство в кратчайший срок. Во-вторых, не надо делать систему для удаления из туннеля паровозного дыма. Просто титулы по окончанию стройки автоматически превращаются в вентшахты, которые легко замаскировать. В-третьих, отпадает надобность в системе сигнализации в туннеле. Сообщить на другой берег о готовности подать состав можно и по радио.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Анатолий писал(а):Всё-таки лавры Штирлица не дают мне покоя. Я тут внимательно перечитал все сообщения про туннель и меня посетила конгениальная мысль - а что если по туннелю совсем и не собирались пускать составы? Ведь, судя по имеющимся фотографиям, ширина построенных сооружений недостаточна для проезда вагонов и, тем более, паровозов...
...Сообщить на другой берег о готовности подать состав можно и по радио.
Извините, но это бред.
1. Лично видел только кессон на северном тоннеле (Оболонь), ж/д техника туда свободно пройдет, даже если учесть, что тоннель будет немного меньше кессона.
2. Габарит паровоза никак не больше, чем у вагона. Весь подвижной состав проходит в определенный габаритный размер, и строиться в соответствии с требованиями. Некоторые локомотивы даже меньше, как правило, те, что шли на экспорт (напр. М62) или наоборот иностранного производства (паровоз П36).
3. Состав такой длины, чтобы протолкать ч-з тоннель не стронет с места ни один паровоз - сцепки не выдержат, тем более до войны еще перобладала винтовая сцепка вагонов, а не автосцепка СА-3 . Допустимая нагрузка на нее куда меньше. Тем более тоннель с уклонами.
4. С вентиляцией нет проблем - гонять по нему могли и тепловозы или электровозы - уже тогда, пусть и не так массово, но они уже строились. Да и вентиляцию сделать не так уж сложно, первое метро в Лондоне еще в 19 веке ходило под паровозами. Да, можно было сделать, как делали в Швейцарии в военные годы - электропаровозы (в котел ставяться ТЭНы - паровоз подключаеться к контактной сети).
5. Как раз радиосвязь куда больше демаскирует, гораздо проще использовать обычную электрожезловую систему, в любом случае составы будут идти ч-з разьезды/станции.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

конгениальная мыслишка
Вот ключевое слово: Мыслишка.
какая головенка, такая и мыслишка. В таком-то возрасте пора быть умнее.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Helgi писал(а):Извините, но это бред.
Угу. Согласен. Такое выдумать можно только под... ну даже не знаю. :oops:

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

2 Helgi. В 30-40-х годах в Киеве были электровозы?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Helgi писал об электропаровозах
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Там должны были быть обычные паровозы!!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

AMY писал(а):Helgi писал об электропаровозах
Helgi писал(а):4. С вентиляцией нет проблем - гонять по нему могли и тепловозы или электровозы - уже тогда, пусть и не так массово
Ясное дело, что тунель паровозный. Интересуюсь в принципе.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Да, можно было сделать, как делали в Швейцарии в военные годы - электропаровозы (в котел ставяться ТЭНы - паровоз подключаеться к контактной сети).
Можно было - не означает были сделаны ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

1. Кессон на Оболони здесь не причём, так как кроме него там нет никакого туннеля. А для отвода глаз могли поставить всё что угодно. Причём, чем больше размер, тем проще запутать вражескую разведку. 2. Вопрос о размерах совковых довоенных паровозов и вагонов пока не снят с повестки дня. 3. То есть, как это ”сцепки не выдержат”? А что до войны на железной дороге никогда не было длинных грузовых составов? Сцепки всё прекрасно выдерживали и на уклонах побольше, чем интересующий нас туннель. 4. Вопрос об удалении из туннеля паровозного дыма также не снят с повестки дня. 5. По радио всё уже тогда передавалось в зашифрованном виде, типа ”Центр - Юстасу”. 6. На головёнку не жалуюсь и каждый год на работе прохожу профосмотр с посещением необходимых специалистов. 7. Такое выдумать можно только исключительно на трезвую голову, тщательно проанализировав всю имеющуюся информацию. 8. Насчёт электропаровозов подробнее, ну пожалуйста!

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Obolon писал(а):2 Helgi. В 30-40-х годах в Киеве были электровозы?
Конечно не было! Но в СССР они уже были, и для такого стратегического обьекта Киев могли бы и электрифицировать.
Электропаровозы реально существовали вот Электропаровоз

Ответить