Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
КП “Киевский метрополитен” договорилось с проектным институтом “Укрметротоннельпроект” о разработке проекта и рабочей документации на строительство Левобережной линии метрополитена “Троещина - Осокорки” длиной 10— 11 километров. Об этом пишет газета "Сегодня".
Проектировщики разработают первую очередь левобережной линии от улицы Милославской до станции метро “Левобережная” с электродепо “Троещина”. Предполагается, что стоимость этих работ “потянет” почти на 24 млн грн. Кстати, в 2003 году Деснянская райадминистрация и “Укрметротоннельпроект” оценивали строительство 4-й линии метрополитена в 374 млн грн.
21 Июня 2005 12:14
Источник: Kiev2000.com
Так вроде ж уже проект делали и денег выделели не один млн....
Проектировщики разработают первую очередь левобережной линии от улицы Милославской до станции метро “Левобережная” с электродепо “Троещина”. Предполагается, что стоимость этих работ “потянет” почти на 24 млн грн. Кстати, в 2003 году Деснянская райадминистрация и “Укрметротоннельпроект” оценивали строительство 4-й линии метрополитена в 374 млн грн.
21 Июня 2005 12:14
Источник: Kiev2000.com
Так вроде ж уже проект делали и денег выделели не один млн....
Ты глянь, аж две недели.Юрій писал(а):Метро избавляется от певцов и нищих
По данным КП «Киевский метрополитен» усиленное патрулирование осуществляется уже 2 недели и за это время проверено 227 вагонов, по результатам составлено 18 административных протоколов.
http://prokiev.com.ua

А пробовали корреспонденты проехаться по метро, в чакстности на СБЛ сколько было инвалидов/цыган и пр. столько и осталось. Достаточно выйти на Гидропарке, там на платформе у них "база".

Sinoptik
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
К 2020 г. в Киеве будет метро из пяти линий
До 2020 года в Киеве планируется создать сеть метрополитена из пяти линий и 10 узлов пересадок.
На сегодняшний день в столице существует 3 линии метрополитена и 3 узла пересадки. В соответствии с разработанной и утвержденной сессией Киевсовета Комплексной схемой развития транспорта Киева на период 2004-2020 гг., предусматривается, что к уже действующим Святошинско-Броварской, Куреневско-Красноармейской и Сырецько-Печерской линиям добавятся Подольско-Воскресенская и Левобережная. При этом планируется все три существующие линии продлить. Запланированная общая длина линий метрополитена в 2020 г. составляет 141,4 км, количество станций – 109, узлов пересадок – 10.
В соответствии с документацией, Святошинско-Броварская линия продлевается вдоль просп. Палладина до ст. „Новобеличи”, которая расположится возле одноименного пункта железной дороги. Куреневско-Красноармейская линия получит развитие в южном направлении до жилого массива Чабаны с ответвлением от ст. „Ипподром” на Кольцевую дорогу. Сырецко-Печерская линия продлевается на северо-запад в сторону жилищного массива Виноградарь и на восток вдоль проспекта Бажана и ул. Бориспольской до ст. „Дарницкий вокзал”. Подольско-Воскресенская линия проляжет от ст. „Братиславская” по Подольскому мостовому переходу, через центр города к новым жилым районам юго-западной части Киева – Жуляны, Гатное и Вишневое, будет иметь станции возле железнодорожного вокзала Киев-Пассажирский и аэропорта „Киев” (Жуляны).
Левобережная линия пройдет от жилищного массива Троещина вдоль магистрали Троещина-Осокорки до ст. „Броварской проспект”, за которой получит развитие в двух направлениях: мимо Ленинградской площади ко второму железнодорожному вокзалу и через массивы Позняки и Осокорки до будущего Олимпийского спортивного комплекса.
Таким образом, в период до 2020 г. планируется ввести 55,6 км линий и 43 станции метро, в том числе:
по Куреневско-Красноармейской линии от ст. „Лыбидьская” до ст. „Теремки” 6 станций – ”Демеевска”, „Голосеевская”, „Васильковская”, „Выставочный центр”, „Ипподром”, „Теремки”;
по Сирецько-Печерской линии от ст. „Дорогожичи” до ст. „Синеозерная” 4 станции – ”Сырец” (уже введена), „Мостицкая”, „Виноградарь”, „Синеозерная”, а также от ст. „Харьковская” до ст. „Дарницкий вокзал” 6 станций – „Вирлица”, „Бориспольская”, „Красный хутор”, „Промышленная”, „Ул. Горбунова”, „Дарницкий вокзал” и станции „Львивская Брама” и „Теличка” на действующем участке этой линии метрополитена;
по Подольско-Воскресенский линии от ст. „Братиславская” до ст. „Соломенская” 13 станций – „Братиславская”, „Бульвар Перова”, „Радужная”, „Залив Десенка”, „Труханов остров”, „”Судостроительная”, „Подольская”, „Татарка”, „Глыбочицкая”, „Площадь Победы”, „Вокзальная”, „Ул. Урицкого”, „Соломенская”;
по Левобережной линии от ст. „Ул. Милославская” до ст. „Дарницкий вокзал” 12 станций – ”Ул. Милославская”, „Ул. М.Цветаевой”, „Ул. Сабурова”, „Ул. Т.Драйзера”, „Ул. Каштановая”, „Проспект Ватутина”, „Огородная”, „Днепровская”, „”Броварской проспект”, „Ленинградская площадь”, „Пражская”, „Дарницкий вокзал”.
Первая очередь строительства метрополитена (до 2010 г.) предусматривает введение 18 станций, а количество узлов пересадок увеличится с 3 до 6. Так, в до 2010 г. будет проводиться строительство на Куреневско-Красноармейской линии в южном направлении от ст. „Лыбидьская” до ст. „Выставочный центр” (4 станции); на Сырецко-Печерской линии – в северо-западном направлении от ст. „Дорогожичи” до ст. „Сырец” (1 станция уже введена) и в юго-восточном от ст. „Харьковская” до ст. „Красный хутор” (3 станции). Строительство первой очереди Подольско-Воскресенской линии будет проводиться в центральной ее части от ст. „Подольская” до ст. „Вокзальная” (5 станций); Левобережной линии – от ст. „Ул.Каштанова” до ст. „Днепровская” с вилочным ответвлением на ст. „Левобережная” (4 станции).
По предварительным подсчетам, ориентировочная стоимость строительства метрополитена первой очереди будет составлять 4776,2 млн. грн., из которых 338,4 млн. грн., – это стоимость подвижного состава, а именно 180 вагонов метро, которые планируется закупить в период 2004-2010 гг.
ForUm
До 2020 года в Киеве планируется создать сеть метрополитена из пяти линий и 10 узлов пересадок.
На сегодняшний день в столице существует 3 линии метрополитена и 3 узла пересадки. В соответствии с разработанной и утвержденной сессией Киевсовета Комплексной схемой развития транспорта Киева на период 2004-2020 гг., предусматривается, что к уже действующим Святошинско-Броварской, Куреневско-Красноармейской и Сырецько-Печерской линиям добавятся Подольско-Воскресенская и Левобережная. При этом планируется все три существующие линии продлить. Запланированная общая длина линий метрополитена в 2020 г. составляет 141,4 км, количество станций – 109, узлов пересадок – 10.
В соответствии с документацией, Святошинско-Броварская линия продлевается вдоль просп. Палладина до ст. „Новобеличи”, которая расположится возле одноименного пункта железной дороги. Куреневско-Красноармейская линия получит развитие в южном направлении до жилого массива Чабаны с ответвлением от ст. „Ипподром” на Кольцевую дорогу. Сырецко-Печерская линия продлевается на северо-запад в сторону жилищного массива Виноградарь и на восток вдоль проспекта Бажана и ул. Бориспольской до ст. „Дарницкий вокзал”. Подольско-Воскресенская линия проляжет от ст. „Братиславская” по Подольскому мостовому переходу, через центр города к новым жилым районам юго-западной части Киева – Жуляны, Гатное и Вишневое, будет иметь станции возле железнодорожного вокзала Киев-Пассажирский и аэропорта „Киев” (Жуляны).
Левобережная линия пройдет от жилищного массива Троещина вдоль магистрали Троещина-Осокорки до ст. „Броварской проспект”, за которой получит развитие в двух направлениях: мимо Ленинградской площади ко второму железнодорожному вокзалу и через массивы Позняки и Осокорки до будущего Олимпийского спортивного комплекса.
Таким образом, в период до 2020 г. планируется ввести 55,6 км линий и 43 станции метро, в том числе:
по Куреневско-Красноармейской линии от ст. „Лыбидьская” до ст. „Теремки” 6 станций – ”Демеевска”, „Голосеевская”, „Васильковская”, „Выставочный центр”, „Ипподром”, „Теремки”;
по Сирецько-Печерской линии от ст. „Дорогожичи” до ст. „Синеозерная” 4 станции – ”Сырец” (уже введена), „Мостицкая”, „Виноградарь”, „Синеозерная”, а также от ст. „Харьковская” до ст. „Дарницкий вокзал” 6 станций – „Вирлица”, „Бориспольская”, „Красный хутор”, „Промышленная”, „Ул. Горбунова”, „Дарницкий вокзал” и станции „Львивская Брама” и „Теличка” на действующем участке этой линии метрополитена;
по Подольско-Воскресенский линии от ст. „Братиславская” до ст. „Соломенская” 13 станций – „Братиславская”, „Бульвар Перова”, „Радужная”, „Залив Десенка”, „Труханов остров”, „”Судостроительная”, „Подольская”, „Татарка”, „Глыбочицкая”, „Площадь Победы”, „Вокзальная”, „Ул. Урицкого”, „Соломенская”;
по Левобережной линии от ст. „Ул. Милославская” до ст. „Дарницкий вокзал” 12 станций – ”Ул. Милославская”, „Ул. М.Цветаевой”, „Ул. Сабурова”, „Ул. Т.Драйзера”, „Ул. Каштановая”, „Проспект Ватутина”, „Огородная”, „Днепровская”, „”Броварской проспект”, „Ленинградская площадь”, „Пражская”, „Дарницкий вокзал”.
Первая очередь строительства метрополитена (до 2010 г.) предусматривает введение 18 станций, а количество узлов пересадок увеличится с 3 до 6. Так, в до 2010 г. будет проводиться строительство на Куреневско-Красноармейской линии в южном направлении от ст. „Лыбидьская” до ст. „Выставочный центр” (4 станции); на Сырецко-Печерской линии – в северо-западном направлении от ст. „Дорогожичи” до ст. „Сырец” (1 станция уже введена) и в юго-восточном от ст. „Харьковская” до ст. „Красный хутор” (3 станции). Строительство первой очереди Подольско-Воскресенской линии будет проводиться в центральной ее части от ст. „Подольская” до ст. „Вокзальная” (5 станций); Левобережной линии – от ст. „Ул.Каштанова” до ст. „Днепровская” с вилочным ответвлением на ст. „Левобережная” (4 станции).
По предварительным подсчетам, ориентировочная стоимость строительства метрополитена первой очереди будет составлять 4776,2 млн. грн., из которых 338,4 млн. грн., – это стоимость подвижного состава, а именно 180 вагонов метро, которые планируется закупить в период 2004-2010 гг.
ForUm
Это у меня под домом на песках стадион построят?Левобережная линия пройдет от жилищного массива Троещина вдоль магистрали Троещина-Осокорки до ст. „Броварской проспект”, за которой получит развитие в двух направлениях: мимо Ленинградской площади ко второму железнодорожному вокзалу и через массивы Позняки и Осокорки до будущего Олимпийского спортивного комплекса.
