Страница 26 из 244

Добавлено: 21 июн 2005, 12:08
Юрій
КП “Киевский метрополитен” договорилось с проектным институтом “Укрметротоннельпроект” о разработке проекта и рабочей документации на строительство Левобережной линии метрополитена “Троещина - Осокорки” длиной 10— 11 километров. Об этом пишет газета "Сегодня".

Проектировщики разработают первую очередь левобережной линии от улицы Милославской до станции метро “Левобережная” с электродепо “Троещина”. Предполагается, что стоимость этих работ “потянет” почти на 24 млн грн. Кстати, в 2003 году Деснянская райадминистрация и “Укрметротоннельпроект” оценивали строительство 4-й линии метрополитена в 374 млн грн.

21 Июня 2005 12:14
Источник: Kiev2000.com
Так вроде ж уже проект делали и денег выделели не один млн....

Добавлено: 21 июн 2005, 12:34
Sinoptik
Юрій писал(а):Метро избавляется от певцов и нищих
По данным КП «Киевский метрополитен» усиленное патрулирование осуществляется уже 2 недели и за это время проверено 227 вагонов, по результатам составлено 18 административных протоколов.
http://prokiev.com.ua
Ты глянь, аж две недели. :shock:
А пробовали корреспонденты проехаться по метро, в чакстности на СБЛ сколько было инвалидов/цыган и пр. столько и осталось. Достаточно выйти на Гидропарке, там на платформе у них "база".

Добавлено: 21 июн 2005, 12:46
Bomberman
Юрій писал(а):Я че-то не понял, КХ откроют через два месяца, вместе с Бориспольской?!?
Нет, в этом году откроют только Бориспольскую.

Добавлено: 21 июн 2005, 12:55
Юрій
Вот и я про это знаю, только видно к ООО эта инфа еще не дошла :roll:

Добавлено: 21 июн 2005, 16:21
Rebe
Depot, c'est un mot français.
Французское это слово, французское.
А расшифровать можно как угодно. Например, Дураки ехали - поезд остановился.:D

Добавлено: 21 июн 2005, 17:55
Юрій
а ДЕПО когда откроют ?
Первую очередь депо, вроде должны открыть с Бориспольской, хотя у них семь пятниц на неделе......

Добавлено: 21 июн 2005, 18:18
Chub
Первую очередь депо, вроде должны открыть с Бориспольской, хотя у них семь пятниц на неделе......
Сумніваюсь, що відкриють так швидко.
А якщо й відкриють, то РС там стоятиме, як на Заході, під відкритим небом :twisted:

Добавлено: 21 июн 2005, 19:04
Муркенштейн
IRJ писал(а):Что ж, если считаете, что не метро нужно тянуть туда, где людям удобнее, а люди должны тянутся туда, где метро, то пускай будет по Вашему ;)
А если строить в глубинах кварталов? Тут как ни крути - одним удобно будет, другим - менее... :|

Добавлено: 22 июн 2005, 10:29
Юрій
К 2020 г. в Киеве будет метро из пяти линий


До 2020 года в Киеве планируется создать сеть метрополитена из пяти линий и 10 узлов пересадок.


На сегодняшний день в столице существует 3 линии метрополитена и 3 узла пересадки. В соответствии с разработанной и утвержденной сессией Киевсовета Комплексной схемой развития транспорта Киева на период 2004-2020 гг., предусматривается, что к уже действующим Святошинско-Броварской, Куреневско-Красноармейской и Сырецько-Печерской линиям добавятся Подольско-Воскресенская и Левобережная. При этом планируется все три существующие линии продлить. Запланированная общая длина линий метрополитена в 2020 г. составляет 141,4 км, количество станций – 109, узлов пересадок – 10.

В соответствии с документацией, Святошинско-Броварская линия продлевается вдоль просп. Палладина до ст. „Новобеличи”, которая расположится возле одноименного пункта железной дороги. Куреневско-Красноармейская линия получит развитие в южном направлении до жилого массива Чабаны с ответвлением от ст. „Ипподром” на Кольцевую дорогу. Сырецко-Печерская линия продлевается на северо-запад в сторону жилищного массива Виноградарь и на восток вдоль проспекта Бажана и ул. Бориспольской до ст. „Дарницкий вокзал”. Подольско-Воскресенская линия проляжет от ст. „Братиславская” по Подольскому мостовому переходу, через центр города к новым жилым районам юго-западной части Киева – Жуляны, Гатное и Вишневое, будет иметь станции возле железнодорожного вокзала Киев-Пассажирский и аэропорта „Киев” (Жуляны).

Левобережная линия пройдет от жилищного массива Троещина вдоль магистрали Троещина-Осокорки до ст. „Броварской проспект”, за которой получит развитие в двух направлениях: мимо Ленинградской площади ко второму железнодорожному вокзалу и через массивы Позняки и Осокорки до будущего Олимпийского спортивного комплекса.

Таким образом, в период до 2020 г. планируется ввести 55,6 км линий и 43 станции метро, в том числе:

по Куреневско-Красноармейской линии от ст. „Лыбидьская” до ст. „Теремки” 6 станций – ”Демеевска”, „Голосеевская”, „Васильковская”, „Выставочный центр”, „Ипподром”, „Теремки”;

по Сирецько-Печерской линии от ст. „Дорогожичи” до ст. „Синеозерная” 4 станции – ”Сырец” (уже введена), „Мостицкая”, „Виноградарь”, „Синеозерная”, а также от ст. „Харьковская” до ст. „Дарницкий вокзал” 6 станций – „Вирлица”, „Бориспольская”, „Красный хутор”, „Промышленная”, „Ул. Горбунова”, „Дарницкий вокзал” и станции „Львивская Брама” и „Теличка” на действующем участке этой линии метрополитена;

по Подольско-Воскресенский линии от ст. „Братиславская” до ст. „Соломенская” 13 станций – „Братиславская”, „Бульвар Перова”, „Радужная”, „Залив Десенка”, „Труханов остров”, „”Судостроительная”, „Подольская”, „Татарка”, „Глыбочицкая”, „Площадь Победы”, „Вокзальная”, „Ул. Урицкого”, „Соломенская”;

по Левобережной линии от ст. „Ул. Милославская” до ст. „Дарницкий вокзал” 12 станций – ”Ул. Милославская”, „Ул. М.Цветаевой”, „Ул. Сабурова”, „Ул. Т.Драйзера”, „Ул. Каштановая”, „Проспект Ватутина”, „Огородная”, „Днепровская”, „”Броварской проспект”, „Ленинградская площадь”, „Пражская”, „Дарницкий вокзал”.

Первая очередь строительства метрополитена (до 2010 г.) предусматривает введение 18 станций, а количество узлов пересадок увеличится с 3 до 6. Так, в до 2010 г. будет проводиться строительство на Куреневско-Красноармейской линии в южном направлении от ст. „Лыбидьская” до ст. „Выставочный центр” (4 станции); на Сырецко-Печерской линии – в северо-западном направлении от ст. „Дорогожичи” до ст. „Сырец” (1 станция уже введена) и в юго-восточном от ст. „Харьковская” до ст. „Красный хутор” (3 станции). Строительство первой очереди Подольско-Воскресенской линии будет проводиться в центральной ее части от ст. „Подольская” до ст. „Вокзальная” (5 станций); Левобережной линии – от ст. „Ул.Каштанова” до ст. „Днепровская” с вилочным ответвлением на ст. „Левобережная” (4 станции).

По предварительным подсчетам, ориентировочная стоимость строительства метрополитена первой очереди будет составлять 4776,2 млн. грн., из которых 338,4 млн. грн., – это стоимость подвижного состава, а именно 180 вагонов метро, которые планируется закупить в период 2004-2010 гг.


ForUm

Добавлено: 22 июн 2005, 10:33
Юрій
Левобережная линия пройдет от жилищного массива Троещина вдоль магистрали Троещина-Осокорки до ст. „Броварской проспект”, за которой получит развитие в двух направлениях: мимо Ленинградской площади ко второму железнодорожному вокзалу и через массивы Позняки и Осокорки до будущего Олимпийского спортивного комплекса.
Это у меня под домом на песках стадион построят? :lol:

Добавлено: 22 июн 2005, 10:34
Bomberman
Юрій писал(а):К 2020 г. в Киеве будет метро из пяти линий
Очередной пересказ "Комплексной программы развития транспорта до 2020 года", которую сюда выкладывал Misha.

Добавлено: 22 июн 2005, 10:49
Юрій
Это новости за сегодня. Зато новое про олимпийский спортивный комплекс, куда проведут метро

Добавлено: 22 июн 2005, 10:52
AMY
Которую выполнят ровно настолько, насколько они сами же выделят денежку :-(

Добавлено: 22 июн 2005, 11:01
Vadim
Да все это треп. Засорение форума и сотрясание воздуха. Кто отвечает за реализацию программы? Где деньги (есть ли они или указана стоимость)? Какие меры будут применены к лицу ответственному за выпонение программы, если программа не реализуется?

Добавлено: 22 июн 2005, 11:04
Bomberman
Юрій писал(а):Это новости за сегодня. Зато новое про олимпийский спортивный комплекс, куда проведут метро
Это тоже цитата из программы.