Страница 252 из 547
Добавлено: 03 мар 2009, 15:44
ВАВАНчик
У меня есть некоторые подробности.... Но нужно кое что уточнить: А когда это было - напряжение снимали?
Добавлено: 03 мар 2009, 15:50
sashman
Естественно. Советую почитать
с начала.
Добавлено: 03 мар 2009, 16:03
ВАВАНчик
Вот именно по этому участку:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=69889#69889 писал(а):13:00 "напряжение на ССВ Крещатик снято, после проверки и установки зАкоротки разрешается приступить к работам"
13:04 маш. просит снять напряжение, дисп говорит, что уже снято, третий голос говорит что надо продвинуться за Кр11 (светофор на ССВ) т.к. раньше напряжение не снимется.
13:08 "отключите состав полностью!"
13:10 "все по станциям, без команды не отправляться"
похоже, участок КР от стрелки №1 Крещатик до светофора КР11 на ССВ запитан от перегона Крещатик-Арсенальная
[помоему даже дальше]
13:13 24 маршрут: на втором указателе ССВ Крещатик просит снять высокое.
- первый путь Крещатик-Арсенальная обесточен в 13:11.
- 24 маршрут, вам горноспасатели нужны?
- не надо
13:18 снова круговое АКМ-Вокзальная.
13:30
- 24 маршрут. можно отжать токосъёмники на третьем вагоне и затолкать его дальше?
- зачем это делать?
- подать напряжение на перегон и пустить поезда Крещатик - Арсенальная.
13:32
24 машрут стоит за разъеденителем Р113в.
- подается напряжение на первый путь крещатик-арсенальная до токораздела Р113В ССВ.
у меня были данные. Диспечер не разобрался(или не знал) что часть ССВ питается от перегона

. Но при желании он мог это посмотреть у себя на компе, наверно был уверен в своих (как окозалось ошибочных) знаниях

, изза чего почти на пол часа поже разрулил сит-ю

Добавлено: 03 мар 2009, 17:08
sashman
О ужас, диспетчер во время случая ошибся, это ж конец всего.
Добавлено: 03 мар 2009, 17:13
ВАВАНчик
Комуто "о ужас", а кто-то из-за этого на поезд/автобус/свидание/свадьбу опоздал

Я просто констатировал ФАКТ невнимательности чьейто... Темболее не по наслышке знаю что мизер желания (нажать на компе кнопку) и все было бы совсем по другому

Добавлено: 03 мар 2009, 17:21
sashman
Легче всего не вникая в ситуацию травить людей за их ошибки и "констатировать" "некомпетентность".
Конец флуда.
Добавлено: 03 мар 2009, 17:27
ВАВАНчик
Между НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬЮ и НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ - ПРОПАСТЬ!
ЗЫ: Тоже закончил...
Добавлено: 13 мар 2009, 16:58
Helgi
Что случилось на Сырецкой? Около 15:30 разговаривал с женой, поезда высаживают пассажиров на Дорогожичах, до Сырецкой не идут.
Поезд из центра остановили на Дорогожичах, было объявление "Технiчна зупинка", простоял ~6 мин, после чего объявили, что поезд дальше не идет, освободите вагоны. На платформе в центр стояла огромная толпа людей.
Пока маршрутка ок. 2-х мин стояла у Сырца, из метро никто не вышел.
Добавлено: 16 мар 2009, 00:44
Sasha_OKM
Вчера на вокзальной был очередной прыгун, со слов очевидца, вытащили вроде целого.
Состав где то 2-мя вагонами заехал на станцию и резко затормозил, в четвертом вагоне, который попал как раз на токораздел, пропал свет. Через пару минут включили свет в туннеле. Постояли еще несколько минут, после поехали.
Добавлено: 16 мар 2009, 01:05
sashman
В пол-пятого, по II пути, 40 маршрут.
Снимали напряжение.
Прыгун живой и вроде даже здоровый (кроме головы), находился между 1 и 2 вагонами, состав въехал на 1,5-2.
Helgi
Ответ
Добавлено: 16 мар 2009, 23:22
manul
14 марта 2009 на перегоне Оболонь-Минская из-за некачественной закачки укрепляющего раствора под тюбинг тоннеля(эта процедура производилась перед началом строительства "Титаника"-развлекательного центра над самой линией метро)с потолка сорвался кусок этого самого застывшего раствора величиной с кирпич прямо перед глазами машиниста и угодил в фару,разбив ее.А если б он ехал чуть быстрее?
Добавлено: 17 мар 2009, 08:44
rukas
если углубиться в сторию, то название развлекательного центра уже начинает напоминать о себе

Добавлено: 17 мар 2009, 09:15
tov_tob
rukas писал(а):если углубиться в сторию, то название развлекательного центра уже начинает напоминать о себе

Не очень хорошо ты в историю углубился. По тем временам (а в некоторых характеристиках и по нынешним) Титаник был очень надежным транспортным средством

Добавлено: 17 мар 2009, 09:23
slavutich
И строился он как непотопляемый корабль, поэтому и количество шлюпок не соответствовало количеству пассажиров
Добавлено: 17 мар 2009, 09:38
tov_tob
slavutich писал(а):И строился он как непотопляемый корабль, поэтому и количество шлюпок не соответствовало количеству пассажиров
Вот и ты эту историю не очень хорошо знаешь. Титаник никогда не строился как непотопляемый корабль (кстати, не "корабль", а "судно". Корабль - это военное плавсредство). Первое упоминание о том, что Титаник "непотопляемый" прозвучало из уст одного британского авторитетного журнала по судостроению, после того как они проанализировали плавучесть судна после возможных повреждений. Из-за того, что Титаник мог оставаться на плаву с достаточно крупными повреждениями, которые в те времена история в принципе не знала, журнал назвал судно
практически непотопляемым. Пресса под влиянием всеобщей эйфории сразу подхватила это утверждение выкинув слово "практически" (и здесь журналисты учудили). Отсюда и пошла легенда о непотопляемости. Кстати, при столкновении не было крупных повреждений; было много мелких, разбросанных по достаточно большой площади корпуса.
Касательно шлюпок. Их количество (вернее количество пассажиров, которое они могли увезти) на судах водоизмещением более 10 тыс. тонн была четко закреплена в британском законодательстве. На момент утверждения закона это было примерно 1 тыс. человек. К слову, на момент утверждения закона судов водоизмещением 10 тыс. тонн были единицы и тогда это требование было актуальным. Проблема была в том, что закон появился за 10 лет до создания Титаника и с тех пор ни разу не менялся. А кроме Титаника к тому времени уже было очень много судов с водоизмещением более 10 тыс. тонн, однако закон это никак не учитывал. Конкретно Титаник был водоизмещением более 50 тыс. тонн и мог вместить около 3,5 тыс. пассажиров и членов экипажа. Из-за прорехи в британском законодательстве в 1912 году было общепринятой практикой ставить на суда исключительно то количество шлюпок, которое было предусмотрено законом. Сейчас это кажется дикостью, тогда это считалось нормальным. И нет формальной вины ни проектировщиков (которые, кстати, предусмотрели на палубе место для всех необходимых шлюпок), ни компании-владельца (которая поставила шлюпок на 200 человек больше, чем по закону), что шлюпок на Титанике было мало.
История же легенды о непотопляемости и количество шлюпок никак друг с другом не взаимосвязаны.
На этом предлагаю про Титаник закончить - на все вопросы с радостью отвечу либо в ЛС, либо в соответствующей теме.