Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Только кто его нам даст? Если же заказывать новое, то полумеры смысла не имеют.....Dream_On писал(а):http://transphoto.ru/photo/368245/ как вариант такое брать, да и Т6А5 если тройник то будет не плохо.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Да при желании можно татры в 5-вагонные поезда сцеплять.
Будапешт со своими Комбино Супра будет нервно курить в сторонке.
Будапешт со своими Комбино Супра будет нервно курить в сторонке.

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
В старых татрах, с РКСУ бесконечно сцеплять не выйдет - по той же причине, что номерных нелья сцепить больше 8. С более современными трамваями такое может прокатить... Ой, извините забыл. что в Киеве таких нет.Коржик писал(а):Да при желании можно татры в 5-вагонные поезда сцеплять.
Будапешт со своими Комбино Супра будет нервно курить в сторонке.

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Аварийная буксирова 3+2 с пассажирами в Криворожском СТXAN писал(а): В старых татрах, с РКСУ бесконечно сцеплять не выйдет - по той же причине, что номерных нелья сцепить больше 8. С более современными трамваями такое может прокатить... Ой, извините забыл. что в Киеве таких нет.
Перегонка в Киеве
Кстати, пара вопросов.
1. Можно ли K3RN сцепить в систему?
2. А если можно, можно ли кабинами "наружу"?
3. О чем вообще спор? Неужели провозной способности старых татровских тройников не хватит?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ясно.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Объясни, пожалуйста, что ты имел ввиду под словом "прогресс"?Santehnik писал(а):CМЕ татр не поддерживает больше 3х вагонов. При буксировке те два вагона будут просто выполнять роль балласта. Для пассажирской эксплуатации это не подходиит.
K3RN сцепить в систему нельзя, так как грубо говоря по электроцепям это двойник из прогрессов.
Даешь станцию метро "Общежитие №6"!!!
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
ЛВС получил номер 450 и поехал сегодня с пассажирами по Т3.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Если номер есть - он уже на балансе КПТ. Не думаю, что его будут держать в депо. Сегодня немало баранок он сделал.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция