Страница 267 из 273
Добавлено: 05 мар 2013, 19:28
Klovsky
Якщо буде, я обов’язково повідомлю додатково.
Добавлено: 10 мар 2013, 16:14
Klovsky
Отсюда
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 033#212033
XAN писал(а):испытывали А-крюк, который суть то же [3 моторных + 2 безмоторных], только в другом корпусе.
Интересно сравнить массу его и модернизированных Е*. Хотя она не должна существенно различаться (в теории).
А вообще "испытывали" - это громко сказано. Как обычно, инженеры больше внимания уделяют двигателям и проверки тяговых режимов. Поэтому 90% обкаточных рейсов было на участке "Крещатик" - "Святошин" или АКМ.
Пару-тройку раз ездили и на открытом участке СБЛ. Но погода тогда не вызывала особых проблем со сцеплением колёс с рельсами. Так что испытания не проверили важную составляющую нормальной работы.
А не далее, как сегодня - обычный (не А-Крюк) состав со всеми исправными вагонами жаловался на "машина срывается на ход и тормоз". Заметьте, в выходной день, не в час пик.
Ответ машиниста-инструктора был очевидным: "Ручной пуск, байпасное торможение".
Даже если безмоторные вагоны будут легче на 30-40%, это не компенсирует уменьшение электроторможения на них на 100%.
Опять-таки, надо провести испытания в реальных погодных условиях киевской слякотной зимы. Пусть не в час пик, чтобы не застопорить линию.
Но кто мешает часиков около 0:03 (когда впереди "зелёная улица", перед последними составами) стартовать с "Лесной" по типичному пиковому графику?
А то зима пройдёт, наделают "модернизаций", а в ноябре-декабре 2013 с первым снегом линия ляжет.
Добавлено: 11 мар 2013, 01:30
hopscotch
Klovsky писал(а):
А то зима пройдёт, наделают "модернизаций", а в ноябре-декабре 2013 с первым снегом линия ляжет.
Как на бутовской линии?
Кстати, а как бы поставить на кол. пары датчики угловой скорости(простая катушка на магнитопроводе + переменная намагниченость оси) и сравнивать вращение всех колес и давать поправку для ТД? Получится ABS + противоюз. Дополнительно собирать текущую статистику со всех поездов и давать в бортовой компьютер поезда рекомендации по режимам тяги/торможения в данную погоду на перегоне и загрузке вагонов на каждой тележке.
Добавлено: 11 мар 2013, 08:55
Юрик
hopscotch писал(а):
Кстати, а как бы поставить на кол. пары датчики угловой скорости(простая катушка на магнитопроводе + переменная намагниченость оси)
Это каменный век!
Современный ДПС работает по оптическому принцыпу. А современые системы безопасности движения и так работают с двумя датчиками и ведут постоянное сравнение показаний первого и второго.
Добавлено: 12 мар 2013, 22:49
Apex
А-пепелац продолжают обкатывать.
Сегодня замечен по І пути Нивок в 20:45.
Добавлено: 24 мар 2013, 18:02
Apex
24.03.2013, 00:18, І путь Академгородка, КВCЗ-А.
Испытывали непогодой?

Добавлено: 17 апр 2013, 19:36
Стас(ШЧ-1 киев)
5 минут назад из депо харьковское выехал крюк груженный мешками с пескомс чем-то.
Добавлено: 17 апр 2013, 19:48
Klovsky
Опять с путеизмерителем будут сражаться за первенство
Но всегда п/и следует первым, т.к. затем через 3-й станционный путь "Крещатика" следует на однопутную ССВ, и там же обычно оборачивается Крюковский.
Поэтому последний отправляется на 2-й путь "Крещатика" обычно через несколько поездов после проследования там же п/и.
Добавлено: 06 май 2013, 20:23
Klovsky
Снег растаял, сегодня обкатка созрела до проезда на Лесную.
Добавлено: 16 июн 2013, 20:23
tov_tob
Сорока на хвосте принесла: в ТЧ-1 стоит Крюковский асинхронник, собирается ехать домой.
Добавлено: 10 сен 2013, 14:37
DimmYD
Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг) сократил рабочую неделю с пяти дней до трех из-за отсутствия спроса на продукцию.
Об этом журналистам заявил заместитель председателя правления предприятия Сергей Мельник, сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на Укринформ.
"В сентябре мы будем работать по такой схеме, а затем можем увеличить количество дней в зависимости от заказов", - сказал Мельник. Он также добавил, что такое положение введено в связи с отсутствием спроса на продукцию предприятия.
Работникам, которые теперь больше времени будут сидеть дома, завод будет выплачивать 2/3 от суммы зарплаты.
Напомним, КВСЗ в 2013 году в связи с отсутствием заказов планирует почти вдвое уменьшить выпуск грузовых вагонов - до 6 тыс. штук. ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.
Источник
Добавлено: 10 сен 2013, 14:42
Юрик
О, а Ахметов в своем гараже Хундаи хочет собирать, барыга!
Добавлено: 11 окт 2013, 12:42
HAnS
Перерив багато сайтів на предмет фотографій із учора.
Трапилося отаке
http://www.telegraf.in.ua/uploads/posts ... razmer.jpg
Виглядає як кузов Крюківця 81-7036/7037, але, судячи по всьому, із наскрізним проходом.
Добавлено: 11 окт 2013, 13:28
Santehnik
Може то для електрички під МЕ?
Добавлено: 11 окт 2013, 13:29
tov_tob
Торец дальнего вагона тоже какой-то странный.