Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ну осенью помнится в пиковые рейсы по северному полуцольцу народу набивалось плотненько - все сидячие заняты, и для по вагону надо было настойчивость проявлять, что б мимо стоящих протиснуться. А еще был случай, когда вообще в тамбуре ехал, но там 10 минут опоздания было.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

4 вагона - это перебор, ездить будет уже не слишком комфортно. До 5 пока можно сократить, но с запуском СТ придётся опять расширять до шести :)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Misha писал(а):4 вагона - это перебор, ездить будет уже не слишком комфортно. До 5 пока можно сократить, но с запуском СТ придётся опять расширять до шести :)
ЭР же можно только по 2 вагона выцеплять/прицеплять, НЯП.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

XAN писал(а):народу набивалось плотненько - все сидячие заняты, и для по вагону надо было настойчивость проявлять, что б мимо стоящих протиснуться.
Согласись, звучит издевательски для всех остальных населенных пунктов страны :( Да собственно и для многих киевских маршрутов ОТ.

Иди посмотри, что такое плотненько в пригородных электропоездах, или в МТ220 :!:
Misha писал(а):ездить будет уже не слишком комфортно.
Да вы че, троллите меня народ Украины :lol: Тут эта ГЭ скоро загнется вообще, а вам комфорт подавай за 1,70 грн?
Misha писал(а):До 5 пока можно сократить, но с запуском СТ придётся опять расширять до шести :)
с запуском СТ надо будет рейсы добавлять. а если нет - то хоть 6, хоть 10, хоть 4 - трамвай будет в глубокой (_!_). Последний рейс ГЭ в 21 копейками, а до этого большой интервал; межпиковое окно - кому тот трам нужен, ИМХО
XAN писал(а):ЭР же можно только по 2 вагона выцеплять/прицеплять, НЯП.
Ну прально: 6-2=4 8-) Misha шутить изволит про 5.

Все-таки, повторяю вопрос ЛиСу и Юрику про расцепление.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

metro80 писал(а):
XAN писал(а):народу набивалось плотненько - все сидячие заняты, и для по вагону надо было настойчивость проявлять, что б мимо стоящих протиснуться.
Согласись, звучит издевательски для всех остальных населенных пунктов страны :( Да собственно и для многих киевских маршрутов ОТ.

Иди посмотри, что такое плотненько в пригородных электропоездах, или в МТ220 :!:
Пригород - это отдельная длинная грустная история. А МТ - дык эффективные собственники такие эффективные.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

МТ220 — КПТ.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Можно всё!
Только кому такой геморой нужен - утром 8 вагонов, на день отцеплять две секции?! Удобнее держать отдельно длинный и короткий поезд, но опять же это лишние затраты.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Юрик писал(а):Можно всё!
Только кому такой геморой нужен - утром 8 вагонов, на день отцеплять две секции?! Удобнее держать отдельно длинный и короткий поезд, но опять же это лишние затраты.
Катать в пик 8 вагонов с интервалом 15 минут, в межпик 4 вагона (3-вагонный состав Г-М-Г на МВПС невозможен?) с интервалом 50-60 минут - вполне может и окупиться. Без перецепа. Только пробовали ли это считать?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

Давайте посмотрим правде в глаза, что и ГЭ и трамвай СТ-2 будут максимально экономически эффективны именно, если будут ходить только в час-пик.
А если и гонять их в убыток и в другое время, то всё равно 90% реальной пользы от них для жителей города будет приходится на пиковые часы.
А максимальный польза от них будет, если в этот самый пик будет обеспечен максимально стабильный и частый график, пусть и с 4 вагонами. А в остальное время пусть нормально обслуживают ПС и без проблем пропускают поезда.

Зачем выкидывать деньги на ветер, если не в Пик, почти всегда на ту же Троещину и от Петровки и от Левобережной на маршрутке можно доехать с ветерком. А там глядишь и метро до Радужной поспеет :)
Да и по другим дорогам вполне можно проехать не в пик, благо Яндекс.Пробки и на смартфоны/планшеты можно вывести и маршрутку выбрать оптимальную.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

XAN писал(а):Пригород - это отдельная длинная грустная история. А МТ - дык эффективные собственники такие эффективные.
Не вижу ничего отдельного :roll: Мы говорим о той же для всех этих видов ОТ аудитории пассажиров. Терпят МТ220 за 3 грн - на ура примут 4х-вагонную ГЭ за 1,70 грн со стоячими местами.
Юрик писал(а):кому такой геморой нужен - утром 8 вагонов, на день отцеплять две секции?!
Обижаешь, как всегда :(
Разумеется, я интересовался перспективой навсегда уменьшить существующие 6-вагонные составы ГЭ до 4-х вагонных - чтобы экономить на износе, ТО, электроэнергии, скорости прохождения блок-участков и т.д. Не возить воздух. От ЖД-профессиналов же требуется подтвердить или опровергнуть практичность такого фокуса.

Подозреваю, что я прав, ибо Кривопишин же поотцеплял от пригородных ЭП по 2-4 вагона, как известно. Видимо, есть какая-то выгода. Не хочется верить, что УЗ это сделала только ради ущемления безбилетного быдла :lol:
YuraK писал(а):Давайте посмотрим правде в глаза, что и ГЭ и трамвай СТ-2 будут максимально экономически эффективны именно, если будут ходить только в час-пик.
Здесь мы упираемся в две давно обсосанные в данной теме проблемы:
1. 95% населения - идиоты Занятым и неместным пассажирам будет трудно узнать о новом сервисе и разобраться в расписании с межпиковыми окнами. Пиплу нужен транспорт, ходящий от забора до упора.
2. УЗ/КПТ вряд ли могут выдерживать расписание. Это вам не Германия. :(

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

metro80 писал(а):Подозреваю, что я прав, ибо Кривопишин же поотцеплял от пригородных ЭП по 2-4 вагона, как известно. Видимо, есть какая-то выгода. Не хочется верить, что УЗ это сделала только ради ущемления безбилетного быдла :lol:
А может поотцепляли просто потому что цеплять нечего. Собрали в кучу что рабочее и на линию.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Ну, такая же проблема неизбежно уже должна возникнуть и на ГЭ. Сцепы-то уже год катаются...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Юрик писал(а):кому такой геморой нужен - утром 8 вагонов, на день отцеплять две секции?!
Это геморрой только для десятка участвующих в перецепках человек. Следовательно - всем остальным всё равно, а УЗ ещё и деньги экономит, не только на электроэнергии, но и на запчастях.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

metro80, а ты ГЭ пользуешься регулярно? И если да, то где?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

dimentiy писал(а):metro80, а ты ГЭ пользуешься регулярно? И если да, то где?
Не реже раза в месяц. Везде - и по делам, и катаюсь иногда.

Чтоб два раза не вставать - всем остальным ОТ также пользуюсь не реже раза в месяц (метро - по будням). Исключая фуникулер, включая пригородные ЭП и долбошрутки.

А что?

Ответить