Страница 269 из 547

Добавлено: 06 июн 2009, 22:05
rukas
Sinoptik писал(а): Насчет второй...
Да хрен с ними. Меньше дегенератов останется в мире... :evil:
согласен на все 100% - "естественныйотбор", так сказать

Добавлено: 07 июн 2009, 01:38
Falcon
Еще чуть-чуть и вы пойдете "неадекватов" с платформы под поезд толкать?)

Добавлено: 07 июн 2009, 11:21
tov_tob
Не преувеличивай.
Народ просто предлагал не сильно убиваться по поводу их гибели.

P.S. Правда любой дегенерат еще может стать нормальным человеком.

Добавлено: 07 июн 2009, 15:44
Ворчун
Находящийся на краю платформы тукан провоцирует ТЧМа на подачу звукового сигнала, при этом испугать малое дитя запросто можно. А сам тукан как правило в наушниках и ему сигнал по барабану. Вот таких действительно не жалко.

Добавлено: 07 июн 2009, 20:53
Shilo
Тукан, он и после смерти тукан, как ни крути. :slow:
Если под поезд столкнуть, то движение остановится :lol:

Добавлено: 08 июн 2009, 17:22
Onkel Theodor
AMY писал(а):PS: самый главный "тупизм" никто не заметил. :chertpobery: А мне вот любопытно, почему, если 17 (!) минут не было движения между "Шулявской" и "Святошином", все метро не работало 20 минут? :wall: Считаю, что необходимо поставить вопрос о служебном несоответствии руководства КП КМ! :vavan_hi:
Позор Юлию Недопитанскому! :evil: Пока они там у себя в "Сегодня"
shmertz писал(а):5 раз в неделю, мат, крики, пьянки

метро работало, не останавливаясь ни на минуту! :evil:

Хронометрия:
16:04 — остановка поезда м-та № 50 по 1 пути ст. "Берестейская"
16:05 — диспетчер запретил машинистам отправляться со станций. Однако машинист поезда м-та № 14 уже отъехал от ст. "Нивки" к ст. "Берестейская"
16:06 — не удалась попытка запустить поезд м-та № 50 из хвостовой кабины
16:08 — остановка движения на линии по указанию диспетчера
16:09 — организована высадка пассажиров из неисправного поезда м-та № 50
16:10 — включена дополнительная вентиляция трех перегонов, где находились поезда с пассажирами
16:12 — диспетчер дал указание на сцепку неисправного поезда м-та № 50 и следовавшего за ним поезда м-та № 14
16:13 — организован оборот поездов по ст. "Шулявская"
16:17 — после сцепки поездов м-тов № 50 и № 14 дано указание на продвижение для высадки на ст. "Берестейская" пассажиров поезда м-та № 14
16:18 — организован оборот по ст."Святошин"
16:22 — после высадки пассажиров из вспомогательного состава м-та № 14, неисправный и вспомогательный составы отправились со станции "Берестейская"
16:25 — восстановлено нормальное движение на линии
16:37 — неисправный и вспомогательный составы сняты на ССВ ст. "Крещатик"

Изображение

Добавлено: 09 июн 2009, 00:31
Sasha_OKM
Вчера около 16 часов была остановка движения на СБЛ минут на 7-10, Академгородок был временно закрыт на вход. Также примерно час назад выходя с вагона на Театральной заметил раненого слева ниже груди парня, прикрыв кровоток рукой, он еле еле зашёл в вагон...

Добавлено: 09 июн 2009, 10:51
Sinoptik
Вчера, примерно 15-16 на Святошине чудо бросилось под поезд. В начале платфоры. Извлекали машинист и мент из-под второго вагона. Целый.

Добавлено: 09 июн 2009, 13:10
Ворчун
Sinoptik писал(а):Вчера, примерно 15-16 на Святошине чудо бросилось под поезд. В начале платфоры. Извлекали машинист и мент из-под второго вагона. Целый.
Внешне наверное целый, но с головой... в общем лечить таких надо.

Добавлено: 09 июн 2009, 19:13
straus
От нефиг делать слушал сегодня сканер.
СБЛ
машинист:"из последней створки последнего вагона вынесли женщину, наверное плохо стало"
машинист:"было снятие?" диспетчер:"не было"
чего-то говорили про маршрут 11 вагон 7155

Добавлено: 09 июн 2009, 19:20
Klovsky
В понедельник один из поездов на СБЛ днём на каждой станции по прибытии давал один короткий сигнал. То же - при "встрече" коллеги на перегоне открытой части СБЛ.
Создавалось впечатление, что рядом ГАИшник, а скорость контролируется ВИЗИРом ;)

Добавлено: 09 июн 2009, 23:09
straus
Вот вечером еще было:
"Перегон Крещатик-Театральная с особой осторожностью, работают люди."

Добавлено: 09 июн 2009, 23:29
CARCASS
Дык по инструкции и положено при подъезде к станции сигнал подавать.

Добавлено: 09 июн 2009, 23:45
tov_tob
Т.е. в 99,99% случаев инструкция нарушается? :roll:

Добавлено: 10 июн 2009, 00:04
Ворчун
CARCASS писал(а):Дык по инструкции и положено при подъезде к станции сигнал подавать.
Не всегда положено и чтоб не писать отсебятины процитируем Инструкцию по Сигнализации

" 9.2 Оповестительный сигнал один длинный свисток электропоезда (локомотива, дрезины) подается:
при проходе станции без остановки;
при наличии пассажиров у края платформы за линией ограничения;
при приближении хозяйственного поезда, первого электропоезда, а также всех электропоездов в
случае нахождения людей в тоннеле, к сигнальному знаку "С";
при приближении хозяйственного поезда к находящимся на пути людям, съемным подвижным единицам;
в других случаях, указанных в приказах по метрополитену.
При следовании в неправильном направлении, а также во время тумана, задымления и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, этот сигнал повторяется несколько раз
."