Страница 28 из 49

Добавлено: 11 фев 2009, 14:26
Евген
Да, Уборевича пополам перекрывали, а подземные переходы под просп. Палладина строили закрытым способом (вместе с ТЦ в переходах).
Я читал про развитие метро где-то, так СБЛ там упоминалась, как завершенной и ее развитие не предполагается больше.
А смысл был такой - разгрузить святошин, что б часть народу (или большинство) на Новобеличах садились (которые с электричек пересаживаются).

Добавлено: 11 фев 2009, 20:43
sever
Я думаю да, так как в час пик на святошено очень много народу едут на электричку, и на станции просто давка!

Добавлено: 12 фев 2009, 10:59
Анатолий
Если после Академгородка тянуть линию до Новобеличей, то одновременно надо, чтобы ЮЗЖД саму железнодорожную станцию Новобеличи перестроила, ибо в её теперешнем виде она очень неудобна.
А без реконструкции все, как и раньше, будут ездить до Святошина, потому что там очень удобная пересадка на станцию метро.

Добавлено: 14 фев 2009, 11:14
Sasha_OKM
Вчера в одном из новопостроенных торговых павильонов на балконе АКМ увидел несколько газовых мини баллонов. Интересно по каким соображениям безопасности они там присутствуют...

Добавлено: 14 фев 2009, 13:01
Santehnik
ЮЗЖД саму железнодорожную станцию Новобеличи перестроила
Упаси боже!Выхино хотим? :)

Добавлено: 14 фев 2009, 14:07
Klovsky
Sasha_OKM писал(а):Интересно по каким соображениям безопасности они там присутствуют...
Ответ на этот вопрос бесплатно дадут по тел. доверия 226-29-37, 248-77-77 (тел/факс). Державний комітет України з промислової безпеки, охорони праці та гірничого нагляду.
А если и не дадут, то переадресуют куда следует.

Если бы фото было, то сайт Кияни с руками отрывает такие репортажи.

Добавлено: 14 фев 2009, 14:43
ВАВАНчик
За деньги? Или за так?

Добавлено: 14 фев 2009, 15:30
Klovsky
Да вот хотя бы так: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 7178#97178
Бесплатно, очевидно.

Добавлено: 14 фев 2009, 18:39
Sinoptik
Sasha_OKM писал(а):Вчера в одном из новопостроенных торговых павильонов на балконе АКМ увидел несколько газовых мини баллонов. Интересно по каким соображениям безопасности они там присутствуют...
Я подозреваю, что ты увидел баллоны системы автоматического пожаротушения. Я уже давно наблюдал их в торговых павильонах, нга территории КМ. Навскидку например (если не ошибаюсь) "дворец Украина".

Добавлено: 15 фев 2009, 12:58
ВАВАНчик
Знакомый живет в тех краях, и по моей просьбе сделал фото и прислал мне ММС этого объекта! http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6432
На них написано СПРУТ-15

Добавлено: 16 фев 2009, 01:06
AMY
ВАВАНчик писал(а):Знакомый живет в тех краях, и по моей просьбе сделал фото и прислал мне ММС этого объекта!

Изображение
У дураков мысли сходятся :roll:

Изображение
Кстати о птичках, застроили ларьками последнее, северное крыло восточного балкона АКМ

Добавлено: 24 май 2009, 16:51
AMY
Сегодня исполнилось 6 лет со дня открытия "Академгородка" и "Житомирской"

24 травня 2003 року на Святошино-Броварській лінії одночасно були введені в експлуатацію станції «Академмістечко» та «Житомирська»

«Академмістечко» — станція мілкого закладення, двоярусна, її конструкція не тільки дозволяє оптимізувати напрями руху пасажирів, а й є прекрасним просторовим рішенням. Має три маршевих сходи, один з яких знаходиться посеред платформи. <cut> Проектували станцію «Академмістечко» архітектори Т. Целіковська, В. Гнєвишев, М. Альошкін, А. Крушинський


Похоже, что в пресс-центре КП КМ не умеют считать до четырех... :wink:

Особо обожаю :evil: "оптимизированные" перекрестные пассажиропотоки на лестнице южного выхода "Академгородка" :cry: За что отдельная благодарность авторам...

PS: дополнительно хотелось бы поздравить руководство "Большевика" и метрополитена! Все-таки за 6 лет умудриться так и не запустить эскалаторы на "Академгородке" — нужно обладать недюжинным талантом!

Добавлено: 24 май 2009, 23:22
Dimon
Присоединяюсь к поздравлениям! :wink:

Добавлено: 24 май 2009, 23:32
XAN
На том же Пол. Инст. уже больше 40 лет перекрещиваются потоки - nobody cares...
А в обзем - гратц такие красивые станции КМ!

Добавлено: 25 май 2009, 09:44
Dimon
XAN, не сравнивайте конечную станцию и промежуточную: если на КПИ как ни крути, пасспотоки будут перекрещиваться, то на Академгородке, где по 1 пути высадки пассажиров нет, можно было это сделать спокойно.