Дёдя писал(а):Просто КабМин тоже подходит по смыслу. И даже больше![]()
Поэтому решил уточнить
Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
Метробудівець
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Платит бюджет города, который не поднимает цену на проезд.сколько денег КМ платит "за нас" в месяц.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
Varfolomey
- Дежурный по станции

- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
если уж на то пошло, то льготники ездят не бесплатно, а за них государство обязалось перечислять деньги из госбюджета. То же самое можно сказать и о школьниках со студентами.Средняя себестоимость одной поездки в киевском метро составляет приблизительно 1,58 грн, а с учетом того, что 22% пассажиров в киевском метрополитене ездят бесплатно, а студенты и школьники оплачивают на сегодня 20 и 10 коп. соответственно, то можно с уверенностью сказать, что стоимость одной поездки должна составлять приблизительно 2 грн», - сказал Мирошников.
Другой вопрос, что получить финансирование от бюджета можно только в том случае, если представлено обоснование фактических затрат. Метрополитен же не может показать реальное количество перевезенных льготников, поскольку такой учет не ведется.
Ну так это скорее проблемы метрополитена, а не пассажиров, оплачивающих поездку...
Теперь по поводу убытков от увеличения пассажиропотока... Тоже спорный вопрос: что-то я сомневаюсь, что за последнее время при увеличении ежедневного пассажиропотока с 1,7 до 2,2 млн было адекватно увеличено количество подвижного состава (расход электроэнергии).
- Дёдя
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
По поводу убытков от перевозки бОльшего кол-вы пассажиров: из экономики известно: что затраты состоят из постоянных и переменных расходов.
Чем больше пассов, тем меньше постоянных затрат приходится на каждого пасса. Следовательно: чем больше пассов, тем убыток от каждого следущего меньше.
Переменные затраты выросли не очень существенно (ПС на линиях не добавилось, обслуживающего персонала тоже (ну кроме управленцев получающих з/п и ничего не делающих
)
ЗЫ: без вывода. Просто мысли в слух.
Чем больше пассов, тем меньше постоянных затрат приходится на каждого пасса. Следовательно: чем больше пассов, тем убыток от каждого следущего меньше.
Переменные затраты выросли не очень существенно (ПС на линиях не добавилось, обслуживающего персонала тоже (ну кроме управленцев получающих з/п и ничего не делающих
ЗЫ: без вывода. Просто мысли в слух.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- pavllanski
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"

С уважением,