Подвижной состав
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Вау! Наконец-то и наши попы познаю счастье личного, персонального сидения в метро.Domszyn писал(а):А я и не заметил, что сидения шестипопые. Вечером ехал, все сидели.

Хотя в бнзмоторном Славутиче вообще есть "кресла-одиночки".

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Ну почему же, один шестипоп уже был в Киеве - модернизированный вагон типа Е № 3690Вау! Наконец-то и наши попы познаю счастье личного, персонального сидения в метро.
Хотя в бнзмоторном Славутиче вообще есть "кресла-одиночки".
Причем там есть даже ПОЛУпопные сидения



- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Рано радуешься. Вот увидите, будут прессинговать так, что в пролёте сидеть придётся! Это ж не в Америке. Зайдёт божий одуванчик, коефициент смещения сидения сразу увеличится.Коржик писал(а):Вау! Наконец-то и наши попы познаю счастье личного, персонального сидения в метро.
Зачем делать маааленький карманный радиоприёмник, когда можно сделать БОООЛЬШОЙ карман %) Так и тут. Вместо нормального пропорционального уменьшения просто отрубили кусок, который не поместился.Oleksiy писал(а):Причем там есть даже ПОЛУпопные сидения
И красная обивка +раскраска дверей - как тряпка на быка. Кстати, народные рекламисты уже наклеили там какое-то объявление, судя по фото.
Единственный позитив - немного расширили место для стояния у дверей и отделили пассажиров стеклом.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- mrBlind
- Путеец
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 17:46
- Откуда: Киевский Питомник Идиотов
- Контактная информация:
Это.. Вот на кресте встретил поезд (да и не один, а все, которые едут с Днепра)... Короче у них все стекла наглухо позамерзали и в вагонах настоящий дубак. Внимание вопрос. А че, разве на ежиках до сих пор стоин притоковая вентиляция а не кондиционеры????
Willst du ein Mensch sein
Und kein Tier
Hol dir Gott in dein Revier
Und kein Tier
Hol dir Gott in dein Revier
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не позамерзали, а запотели после въезда с холодного открытого участка в теплый (сравнительно) тоннель.Anton_B писал(а):все стекла наглухо позамерзали
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Так а что тут удивительного: на улице -25. Вагон холодный, стекло тоже. Въехал в теплый тунель, влага сконденсировалась на стеклах. А т.к. температура очень низкая вот конденсат и успел промерзнуть. Тоже самое и во всех автобусах на улице (только стекла у них промерзают с внутренней стороны изза недостака проветривания)
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Дёдя: что-то я не понимаю...
Влага конденсируется на внутренней стороне стекла. И в автобусах, и в метро.
Потому что люди дышат, воздух внутри теплый и влажный... Вот влага и конденсируется и замерзает на внутренней стороне стекла, потому что оно очень холодное снаружи (насколько я понимаю, влага конденсируется на поверхности, когда она (поверхность) хначительно холоднее, чем воздух - в данном случае, окно значительно холоднее, чем воздух в вагоне))
И потихоньку замерзать окна на СБЛ начинают как раз при выезде на открытый участок, к моменту возвращения в теплый тунель они уже достаточно замерзшие, и начинают потихоньку размораживаться.
Или я не прав?
Влага конденсируется на внутренней стороне стекла. И в автобусах, и в метро.
Потому что люди дышат, воздух внутри теплый и влажный... Вот влага и конденсируется и замерзает на внутренней стороне стекла, потому что оно очень холодное снаружи (насколько я понимаю, влага конденсируется на поверхности, когда она (поверхность) хначительно холоднее, чем воздух - в данном случае, окно значительно холоднее, чем воздух в вагоне))
И потихоньку замерзать окна на СБЛ начинают как раз при выезде на открытый участок, к моменту возвращения в теплый тунель они уже достаточно замерзшие, и начинают потихоньку размораживаться.
Или я не прав?
Последний раз редактировалось M@cro$ 25 янв 2006, 18:02, всего редактировалось 2 раза.
Аргументируй согласие.
Тогда зацепим те же автобусы. Почему тогда у них влага конденсируется, они же не въезжают в теплый тоннель?
Разбираем дальше.
Тогда зацепим те же автобусы. Почему тогда у них влага конденсируется, они же не въезжают в теплый тоннель?

Разбираем дальше.
Судя с того, что указанно в скобках (), следует, что на СБЛ замороженный конденсат в вагонах на стекле с внешней стороны. Вот ради интереса, проедься и проверьВъехал в теплый тунель, влага сконденсировалась на стеклах. А т.к. температура очень низкая вот конденсат и успел промерзнуть. Тоже самое и во всех автобусах на улице (только стекла у них промерзают с внутренней стороны изза недостака проветривания)

Клятий націоналіст