Электровоз, путеизм-ль, лаборатория, грузовой и вагон-музей.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
tov_tob - меньше надо было в кабине торчать, знал бы что проблема не в уклонах.
Скорость 10км/ч - это из-за того что пробный поезд, далее скорость будет нормальной. Просто даже после габаритной рабы нельзя быть на 100% уверенным что ни чего нет в габарите, по тому во избежание первый поезд едет 10км/ч
Скорость 10км/ч - это из-за того что пробный поезд, далее скорость будет нормальной. Просто даже после габаритной рабы нельзя быть на 100% уверенным что ни чего нет в габарите, по тому во избежание первый поезд едет 10км/ч
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
tov_tob- совпала, поводом для остановок служили показания амперметра и пирометра, типа "ну ни фига себе жаром с под вагона тянет"
AMY - после общения с некоторыми киевскими журналистами я лучше побуду капитаном очвидностью
AMY - после общения с некоторыми киевскими журналистами я лучше побуду капитаном очвидностью
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А жаром по твоему от чего тянуло? От постоянной работы пуско-тормозных сопротивлений и тормозных колодок, которые на уклонах использовались по самое не балуйся. Вот как раз в кабине это очень хорошо обсуждалиDFAW писал(а):tov_tob- совпала, поводом для остановок служили показания амперметра и пирометра, типа "ну ни фига себе жаром с под вагона тянет"

В частности первую остановку на Голосеевской делали именно для того, чтобы остудить пуско-тормозные.
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Правильно, кроме одного, из-за 10км/ч вагон постоянно шёл в режиме пуска.tov_tob писал(а):А жаром по твоему от чего тянуло? От постоянной работы пуско-тормозных сопротивлений и тормозных колодок, которые на уклонах использовались по самое не балуйся. Вот как раз в кабине это очень хорошо обсуждали
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Анатолий, не говори того, в чем не уверен. При движении п/и, есть единственное ограничение скорости: по стрелкам не более 30 км/ч.Анатолий писал(а):Ну так путеизмеритель и лаборатория всегда на небольшой скорости едут, чтобы датчики успели хоть что-то измерить...
Колодки не использовались. Пуск-тормозные - да. Поэтому и остановки. Для их охлаждения. Да и то, на обратном пути вот до чего дотормозились.tov_tob писал(а):и тормозных колодок, которые на уклонах использовались по самое не балуйся

Sinoptik