Я ежедневно вечером езжу на нем. Скажу что иногда старые Т3 спокойно жмут 55-60км/ч. Так что было бы желание...Santehnik писал(а):На чем? Эти вагоны при 50 уже на издыхании, а новые стоят дороже чем вся реконструкция.. Поддерживать скорости порядка 60 км/ч вполне
Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Спор разделился на 2 части:
1 - без АРС скорость невозможна.
2 - с нынешним ПС вообще скорость невозможна.
1 - с нынешними интервалами и расстояниями между трамваями проблемы с управлением без устройств АРС есть? Нет.
А если увеличить скорость, то за единицу времени 1 трамвай перевезёт больше людей, чем на нынешней скорости. Следовательно, с увеличением скорости можно уменьшить кол-во трамваев, т.е. увеличить интервал. Тогда даже бОльшая скорость не должна вызвать проблем и без АРС.
Хотя, справедливости ради, я б не сравнивал авто с трамваем. Масса большая, а если рельсы скользкие, могут быть последствия.
2 - давать скорость трамваи могут, но какую и насколько стабильно без ущерба? Резонанс старых трамваев известен. Могут внезапно привести к беде.
1 - без АРС скорость невозможна.
2 - с нынешним ПС вообще скорость невозможна.
1 - с нынешними интервалами и расстояниями между трамваями проблемы с управлением без устройств АРС есть? Нет.
А если увеличить скорость, то за единицу времени 1 трамвай перевезёт больше людей, чем на нынешней скорости. Следовательно, с увеличением скорости можно уменьшить кол-во трамваев, т.е. увеличить интервал. Тогда даже бОльшая скорость не должна вызвать проблем и без АРС.
Хотя, справедливости ради, я б не сравнивал авто с трамваем. Масса большая, а если рельсы скользкие, могут быть последствия.
2 - давать скорость трамваи могут, но какую и насколько стабильно без ущерба? Резонанс старых трамваев известен. Могут внезапно привести к беде.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ты ежедневно ездиш, а я ежедневно общаюсь с людьми которые их водят. И они говорят что "вот я сейчас под нагрузкой тапок в пол, выжимаю максимум и всёравно еле успеваю в отведенное время, а когда Лепсе откроют то что будет?". А если еще Победа и Воздухофлот будет?Я ежедневно вечером езжу на нем. Скажу что иногда старые Т3 спокойно жмут 55-60км/ч. Так что было бы желание...
1-е Так это график заложен не правильно или это из-за вагонов?!Santehnik писал(а):Это расписание предусматривает наличие Лепсе.
С новым графиком на ГЮ-Индустриальную и Индустриальную-Старовокзальную дают по ~9-10 минут. Раньше на эти участки было 12-13. Сейчас средняя скороость выходит около 27 км/ч, на перегонах разгоняются до 50-55... Дальше эти вагоны уже не разогнать...
2-е если вагоны то это, из-за их убитости или из-за того что могли график забить по тем типам вагонов которые имеют максимальные характеристики, а более "слабые" просто не вприсываются в норму?!
-
- Путеец
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 19:13
- Откуда: Киев
ЛВС на линии. 18.04.2011 примерно в 14.30 тронулся со Старовокзальной. Плавность хода, комфорт на хорошем уровне(правда немного пахло пластиком). Скорость на перегонах до Героев Севастополя была 50-60км/ч(хвала водителю или график догонял?), а потом была ниже.
Последний раз редактировалось Capitan Kruk 21 апр 2011, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Крюк... Капитан Крюк..
