Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Думаешь, дураки придумали? В турникете талон просканирован - усё, батенька, раз проехал, плати снова) На то и придумано. Еще перед Евро садился на Выдубичах, тогда продавали жетоны, так охранник бросил себе в карман и отогнул ручку турникета, чтобы мы прошли)))
Еще по теме: недавно, после длительного перерыва ездил в ГЭ, озвучка не улучшилась, хрипло-шуршащее невнятное прошамкивание машиниста. Неужели хотя бы со временем сложно и очень дорого установить звуковые информаторы на подобе, как в метро с записанным голосом. А то даже слышал, как где-то на Борщаговке объявлено было "Борщагівка, наступна Рубежівський", на Рубежевском молчание и только на "Сырце" "Сирець, наступна Вишгородська". То есть машинист не хочет напрягать себя объявлением на каждой остановке и делает это через одну)). А радиоинформаторы можно и натаскать к примеру: "Борщагівка, перехід на станцію швидкісного трамваю Сім'ї Сосніних" или "Рубежіський, перехід на станцію метро Берестейська"
Еще по теме: недавно, после длительного перерыва ездил в ГЭ, озвучка не улучшилась, хрипло-шуршащее невнятное прошамкивание машиниста. Неужели хотя бы со временем сложно и очень дорого установить звуковые информаторы на подобе, как в метро с записанным голосом. А то даже слышал, как где-то на Борщаговке объявлено было "Борщагівка, наступна Рубежівський", на Рубежевском молчание и только на "Сырце" "Сирець, наступна Вишгородська". То есть машинист не хочет напрягать себя объявлением на каждой остановке и делает это через одну)). А радиоинформаторы можно и натаскать к примеру: "Борщагівка, перехід на станцію швидкісного трамваю Сім'ї Сосніних" или "Рубежіський, перехід на станцію метро Берестейська"
Первая автоматическая озвучка появилась в электропоездах ТЧ-8 еще задолго до введения ГЭ, и была не просто аудиоинформатором, а частью системы САВЭП (автомашинист). Машинисты добродушно обозвали эту озвучку "фастовским наркоманом" Если участок был заложен в памяти - остановки объявлялись на основании километража, на котором находился поезд.
Но система оказалась довольно капризной и широкого применения не получила. Сейчас, ели где и осталась - то в перманентно выключенном состоянии.Также встречались забавные глюки, когда служебная информация "Внимание, впереди желтый! Внимание, впереди красный! внимание переезд! Внимание, ограничение скорости! (на первых моделях - это все нежным женским голосом
) транслировалась в салон.
Кроме того, этот "автомашинист", если отправлялся со станции (или платформы) с + к графику тут же пытался развивать максимальную скорость.
Хотя сама задумка была интересна, наверное.
Но система оказалась довольно капризной и широкого применения не получила. Сейчас, ели где и осталась - то в перманентно выключенном состоянии.Также встречались забавные глюки, когда служебная информация "Внимание, впереди желтый! Внимание, впереди красный! внимание переезд! Внимание, ограничение скорости! (на первых моделях - это все нежным женским голосом

Кроме того, этот "автомашинист", если отправлялся со станции (или платформы) с + к графику тут же пытался развивать максимальную скорость.
Хотя сама задумка была интересна, наверное.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Потому что, если вчитаться внимательнее, информатор пассажиров был только довеском к системе. Сейчас на ГЭ и ЖД уже не так, как пишет ЛиС.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Можно было бы предложить еще один маршрут городской электрички с захватом ближайших пригородов, направления на которые весьма загружены: http://maps.yandex.ua/?um=qRCTr730jvzFk ... Xbs2&l=map
Таким образом можно было бы разгрузить Броварское и Ирпенское направления, то есть станции метро Лесная, Святошин, Академгородок, соеденить жилой массив на Святошине с основным железнодорожным кольцом. Нанес так же планируемые остановочные пункты (Отрадный, Политех, Лыбедская, Протасов Яр и тп)
Естественно, так же само можно соединить Вишневое, Борисполь, Вышгород. Вопрос только в том, чтобы не перепрыгнуть сильно черту "городская", иначе получится проект обновления пригородного состава, а не ГЭ
Таким образом можно было бы разгрузить Броварское и Ирпенское направления, то есть станции метро Лесная, Святошин, Академгородок, соеденить жилой массив на Святошине с основным железнодорожным кольцом. Нанес так же планируемые остановочные пункты (Отрадный, Политех, Лыбедская, Протасов Яр и тп)
Естественно, так же само можно соединить Вишневое, Борисполь, Вышгород. Вопрос только в том, чтобы не перепрыгнуть сильно черту "городская", иначе получится проект обновления пригородного состава, а не ГЭ
Непосредственно на самой платформе ДВРЗ трафика 0 целых фиг десятых, ближайшие вменяемые съезды - в Броварах. Отпадает однозначно. Дарница и так с ГЭ. Заезд на Святошино увеличит время "круга", поскольку это смена кабины направления. Значит либо увеличивать интервалы, либо добавлять ПС который когда-то Колесников купит которого нету для сохранения интервалов. Ближайшая станция в сторону Ирпеня - Беличи. Отпадает. Вишневое - если выехал на пл. Борщаговка, то на Вишневое уже никак не заедешь без смены кабины направления на К-Волынском. А если ехать с К-Петровки по транзиту то отпадает пл.Борщаговка. Да, там конечно есть о.п. Алмаз, но в Вишневом в таком случае нас ждет опять смена направления.
Мне кажется, что при разработке маршрута все-таки немного думали еще и головой. Хотя лично я от заезда на Святошино не отказался бы.
По поводу Ирпеня - там до отурникечивания был тупик для электропоездов. Потом его снесли, потому что переносили платформу. Сейчас в пиковое время есть пару электричек до Бучи. Так что городить туда ГЭ не целесообразно. Возможно, имело бы смысл восстановить практику электричек до Броваров, но при текущем состоянии дел это нецелесообразно.
Мне кажется, что при разработке маршрута все-таки немного думали еще и головой. Хотя лично я от заезда на Святошино не отказался бы.
По поводу Ирпеня - там до отурникечивания был тупик для электропоездов. Потом его снесли, потому что переносили платформу. Сейчас в пиковое время есть пару электричек до Бучи. Так что городить туда ГЭ не целесообразно. Возможно, имело бы смысл восстановить практику электричек до Броваров, но при текущем состоянии дел это нецелесообразно.