
Всё о Киеве.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Мне повезло, заглянул на комьюнити interesniy_kiev, а там тема раскрыта 9k1m. Спасибо.
«Метролифт» на станции «Днепр»
«Метролифт» на станции «Днепр»
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Сайт точно не нужен 
http://www.metropoliten.kiev.ua/museum.php?lang=0
Где-то еще видео лежало, но найти не могу.
А еще на форуме и ветка соответствующая есть.

http://www.metropoliten.kiev.ua/museum.php?lang=0
Где-то еще видео лежало, но найти не могу.
А еще на форуме и ветка соответствующая есть.
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Космозо по-киевски: как грабят Киев и киевлян
09/12/2008
...
Работа «Киевпастранса» - яркое подтверждение политики уничтожения альтернативного транспортного бизнеса Киева. Из года в год предприятие поглощает колоссальные суммы из городского и центрального бюджета. Сотни миллионов гривен ежегодно. Освобождено практически от всех коммунальных налогов и сборов, в том числе налога на землю. Является единственным получателем субвенций центрального бюджета в компенсацию льготного проезда. А это больше ста миллионов от Кабмина ежегодно! При этом «Киевпастранс» - лидер по нарушениям транспортного законодательства. Каждые полгода из-за огромного количества нарушений Минтранс вынужден рассматривать вопрос об аннулировании (!) лицензии на пассажирские перевозки этому предприятию. Можете себе представить, если «Киевпастранс» враз лишится прав на законные перевозки? Тогда точно наступит коллапс наземного пассажирского сообщения. Может , пора уже сейчас угомонить ретивых нарушителей? Анализ деятельности этого предприятия привел еще к одному интересному результату. А именно, с апреля 2005 года, с момента принятия нового закона о транспорте, предприятие обслуживает все свои автобусные маршруты вообще незаконно. Ни один такой маршрут «Киевпастранса» не проведен через городской конкурсный комитет, как этого требует законодательство. Нет и приказов Главного управления транспорта КГГА на начало работы коммунального транспорта на этих маршрутах. Т.е. городская власть намеренно без всякой конкуренции создает «Киевпастрансу» тепличные условия для работы в транспортной отрасли и консервации ее без нормального развития. Причем, когда я говорю о конкуренции, то имею ввиду не только пресловутые «маршрутки». Ведь для работы в так называемом обычном режиме , на наш рынок спокойно могли зайти инвесторы уровня «Мерседеса», «Скании» , или того же «Вольво». Причем они бы точно не потребовали сотен миллионов гривень дотаций из нашего с вами кармана. Наоборот, они бы платили полные ставки налогов и наполняли бы городской бюджет вместо его разграбления.
Но ведь тогда никто не понесет тому же Бассу откат. Ай – яй - яй. Нехорошо…
Таким образом, Черновецкий сделал главной целью существования коммунальных предприятий - уничтожение любых ростков независимого бизнеса и бесконтрольное воровство городского бюджета. Вместо бережного отношения к горожанам и эффективного управления их собственностью.
Беспредельный тариф
И Черновецкий думал, что так будет продолжаться вечно. Но действительность внесла свои коррективы. То ли уж слишком сильно воровали, то ли кризис наступил, но теневые потоки начали иссякать. Бюджет столицы начал трещать по всем швам. Оказывается, кроме воровства и рейдерства необходимо еще и управлять городским хозяйством и, в первую очередь, транспортом. Просрочены огромные суммы метрострою - больше 400 млн. до конца года. Идут многомесячные задержки с зарплатой у врачей и учителей. Да что говорить. Сами чиновники КГГА второй месяц без зарплаты! Что называется, дожили…
И решила банда повысить тарифы на проезд. И теперь оказалось, что «Киевпастранс», доивший карман киевлян многие годы вдруг стал перевозить пассажиров по той же цене, что и маршрутки, а то и дороже?!
О беспредельном повышении подробнее.
Автор, как член рабочей группы Киевсовета по транспорту, имел возможность ознакомиться с документами, которые предоставил для изучения Ламбуцкий («Киевпастранс») и Мирошников (метрополитен). И в личных беседах, и на заседаниях шла речь о необходимой цене проезда в 1 грн. Тогда «Киевпастранс» мог бы нормально развиваться и вводить новые системы сбора и контроля выручки.
Независимо от цифр тарифа за разовую поездку рабочая группа через решение сессии обязала мэра ЗАЩИТИТЬ киевлян введением годового проездного с сохранением в нем текущей цены проезда.
Причем выпуск проездных должен быть ДО любого повышения. Т.е. пассажиры должны были иметь выбор и возможность заранее приобрести проездной или ездить по разовому тарифу.
Причем, и сама сессия и обсуждение ее решения происходило максимально открыто. Шла шестичасовая телевизионная трансляция и все киевляне видели и слышали, что происходило. Депутаты утвердили только граничные цены на проездные. И все. Само решение и сейчас висит на сайте КГГА и любой желающий может это проверить. Что ни о каких двух гривнях речи не шло. Впервые эту цифру озвучил начальник управления цен Яструбинский, а уж никак не депутаты. Именно он и на заседании рабочей группы пытался втиснуть в решение тариф 2 грн. Мы отказали ему.
Поэтому особенно по-негодяйски звучит комментарий Черновецкого, что БЮТ и Зинченко лично виноват в повышении. Тут даже Геббельс отдыхает. Так называть черное белым и наоборот может только законченный негодяй. Это мнение практически всей рабочей группы, причем от всех депутатских фракций и профессионалов экспертов.
Более того. Те деньги, которые киевляне отложили на покупку годового проездного 365 грн. они вынуждены тратить на вчетверо подорожавший проезд. Т.е. происходит сознательное невыполнение решения сессии и прямой грабеж горожан. Ведь кому-то на годовой проездной может попросту не хватить денег!
Теперь только мне становятся понятными слова Мирошникова, что, если все купят годовой проездной- то он не заработает. Петр Владимирович. Может нужно меньше воровать денег на строительстве, ремонте и комплектующих? А заодно в двадцать- тридцать раз поднять цены на рекламу?
Хочу привести тарифы на рекламу в метро, которые еще недавно были доступны на сайте обычной рекламной компании, работающей в метрополитене.

Только размещение листка 62х30,5 см на месяц стоит почти 40 000 долл.США! Или 200 тыс.грн. Реклама наклейки 60x13 в свобдном размещении обойдется в 5750 долларов в месяц!
Сколько таких листков рекламы помещается в вагонах, можете посчитать самостоятельно. Благо во время поездки в метро и делать особенно нечего.
А теперь таблица доходов от рекламы, любезно предоставленная директором метрополитена Петром Мирошниковым.

Легко заметить, что 10 млн. грн, которые получит метрополитен от рекламы в этом году равны МЕСЯЧНОМУ доходу рекламного агентства от размещения всего 50 рекламных листовок в вагонах метро. Но их тысячи. А ведь есть еще и телевидение внутри вагонов, лайт-боксы, реклама в переходах…Масштабы воровства поражают любое воображение. Они просто чудовищны.
Так что экстренный выход для эффективного управления – смена руководства метро однозначно, вывод всех теневых потоков на свет божий. Вплоть до публикации в интернете всех ежедневных банковских выписок метро! Ведь по-другому не удалить эту коррупционную раковую опухоль. И в решении депутатов на сессии в первую очередь обязали Черновецкого поднять тарифы на рекламу. Где повышение?
Видно, доходность рекламы и других непрофильных бизнесов настолько высока, что даже вездесущий нос Лени не может туда влезть. Ибо не дорос еще… Вот и хочет тырить с тарифов. Т.е. с нас с вами. И беспредельное повышение – тому ярчайший пример.
Следует обратить внимание еще на один факт. Ключевым аргументом для повышения цены в метро было повышение цен на металл. Но сейчас они рухнули в три- пять раз. Казалось бы, жить и радоваться и с повышением не торопиться. Ан нет – Повысить надо немедленно, пока никто не опомнился. Ведь главной целью было и остается воровство. Все видели архитехнологичный вид учета выручки – тазики для сбора купюр. Дожили…
Но, неуважаемый мэр, вы забыли, что сессия обязала провести независимый аудит и экспертизу финансово- хозяйственной деятельности метрополитена и Киевпастранса. Причем аудитор должен быть выбран на условиях конкурса. Где опубликованные условия конкурса? Где хоть одно высказывание на эту тему? Хотите замять «для ясности»? не выйдет. Отвечать за беспредел рано или придется.
...
Автор: Костенко Петр Иванович, экс – первый заместитель начальника Главного управления транспорта Киева, членом рабочей группы по вопросам транспорта Киевского горсовета
Выкладываю в этот топ, поскольку затронуты многие вопросы Киева. Про ЖКХ и бизнес прочитаете по ссылке. Статья немного истирична, но во многом с автором разделяю взгляды.
09/12/2008
...
Работа «Киевпастранса» - яркое подтверждение политики уничтожения альтернативного транспортного бизнеса Киева. Из года в год предприятие поглощает колоссальные суммы из городского и центрального бюджета. Сотни миллионов гривен ежегодно. Освобождено практически от всех коммунальных налогов и сборов, в том числе налога на землю. Является единственным получателем субвенций центрального бюджета в компенсацию льготного проезда. А это больше ста миллионов от Кабмина ежегодно! При этом «Киевпастранс» - лидер по нарушениям транспортного законодательства. Каждые полгода из-за огромного количества нарушений Минтранс вынужден рассматривать вопрос об аннулировании (!) лицензии на пассажирские перевозки этому предприятию. Можете себе представить, если «Киевпастранс» враз лишится прав на законные перевозки? Тогда точно наступит коллапс наземного пассажирского сообщения. Может , пора уже сейчас угомонить ретивых нарушителей? Анализ деятельности этого предприятия привел еще к одному интересному результату. А именно, с апреля 2005 года, с момента принятия нового закона о транспорте, предприятие обслуживает все свои автобусные маршруты вообще незаконно. Ни один такой маршрут «Киевпастранса» не проведен через городской конкурсный комитет, как этого требует законодательство. Нет и приказов Главного управления транспорта КГГА на начало работы коммунального транспорта на этих маршрутах. Т.е. городская власть намеренно без всякой конкуренции создает «Киевпастрансу» тепличные условия для работы в транспортной отрасли и консервации ее без нормального развития. Причем, когда я говорю о конкуренции, то имею ввиду не только пресловутые «маршрутки». Ведь для работы в так называемом обычном режиме , на наш рынок спокойно могли зайти инвесторы уровня «Мерседеса», «Скании» , или того же «Вольво». Причем они бы точно не потребовали сотен миллионов гривень дотаций из нашего с вами кармана. Наоборот, они бы платили полные ставки налогов и наполняли бы городской бюджет вместо его разграбления.
Но ведь тогда никто не понесет тому же Бассу откат. Ай – яй - яй. Нехорошо…
Таким образом, Черновецкий сделал главной целью существования коммунальных предприятий - уничтожение любых ростков независимого бизнеса и бесконтрольное воровство городского бюджета. Вместо бережного отношения к горожанам и эффективного управления их собственностью.
Беспредельный тариф
И Черновецкий думал, что так будет продолжаться вечно. Но действительность внесла свои коррективы. То ли уж слишком сильно воровали, то ли кризис наступил, но теневые потоки начали иссякать. Бюджет столицы начал трещать по всем швам. Оказывается, кроме воровства и рейдерства необходимо еще и управлять городским хозяйством и, в первую очередь, транспортом. Просрочены огромные суммы метрострою - больше 400 млн. до конца года. Идут многомесячные задержки с зарплатой у врачей и учителей. Да что говорить. Сами чиновники КГГА второй месяц без зарплаты! Что называется, дожили…
И решила банда повысить тарифы на проезд. И теперь оказалось, что «Киевпастранс», доивший карман киевлян многие годы вдруг стал перевозить пассажиров по той же цене, что и маршрутки, а то и дороже?!
О беспредельном повышении подробнее.
Автор, как член рабочей группы Киевсовета по транспорту, имел возможность ознакомиться с документами, которые предоставил для изучения Ламбуцкий («Киевпастранс») и Мирошников (метрополитен). И в личных беседах, и на заседаниях шла речь о необходимой цене проезда в 1 грн. Тогда «Киевпастранс» мог бы нормально развиваться и вводить новые системы сбора и контроля выручки.
Независимо от цифр тарифа за разовую поездку рабочая группа через решение сессии обязала мэра ЗАЩИТИТЬ киевлян введением годового проездного с сохранением в нем текущей цены проезда.
Причем выпуск проездных должен быть ДО любого повышения. Т.е. пассажиры должны были иметь выбор и возможность заранее приобрести проездной или ездить по разовому тарифу.
Причем, и сама сессия и обсуждение ее решения происходило максимально открыто. Шла шестичасовая телевизионная трансляция и все киевляне видели и слышали, что происходило. Депутаты утвердили только граничные цены на проездные. И все. Само решение и сейчас висит на сайте КГГА и любой желающий может это проверить. Что ни о каких двух гривнях речи не шло. Впервые эту цифру озвучил начальник управления цен Яструбинский, а уж никак не депутаты. Именно он и на заседании рабочей группы пытался втиснуть в решение тариф 2 грн. Мы отказали ему.
Поэтому особенно по-негодяйски звучит комментарий Черновецкого, что БЮТ и Зинченко лично виноват в повышении. Тут даже Геббельс отдыхает. Так называть черное белым и наоборот может только законченный негодяй. Это мнение практически всей рабочей группы, причем от всех депутатских фракций и профессионалов экспертов.
Более того. Те деньги, которые киевляне отложили на покупку годового проездного 365 грн. они вынуждены тратить на вчетверо подорожавший проезд. Т.е. происходит сознательное невыполнение решения сессии и прямой грабеж горожан. Ведь кому-то на годовой проездной может попросту не хватить денег!
Теперь только мне становятся понятными слова Мирошникова, что, если все купят годовой проездной- то он не заработает. Петр Владимирович. Может нужно меньше воровать денег на строительстве, ремонте и комплектующих? А заодно в двадцать- тридцать раз поднять цены на рекламу?
Хочу привести тарифы на рекламу в метро, которые еще недавно были доступны на сайте обычной рекламной компании, работающей в метрополитене.

Только размещение листка 62х30,5 см на месяц стоит почти 40 000 долл.США! Или 200 тыс.грн. Реклама наклейки 60x13 в свобдном размещении обойдется в 5750 долларов в месяц!
Сколько таких листков рекламы помещается в вагонах, можете посчитать самостоятельно. Благо во время поездки в метро и делать особенно нечего.
А теперь таблица доходов от рекламы, любезно предоставленная директором метрополитена Петром Мирошниковым.

Легко заметить, что 10 млн. грн, которые получит метрополитен от рекламы в этом году равны МЕСЯЧНОМУ доходу рекламного агентства от размещения всего 50 рекламных листовок в вагонах метро. Но их тысячи. А ведь есть еще и телевидение внутри вагонов, лайт-боксы, реклама в переходах…Масштабы воровства поражают любое воображение. Они просто чудовищны.
Так что экстренный выход для эффективного управления – смена руководства метро однозначно, вывод всех теневых потоков на свет божий. Вплоть до публикации в интернете всех ежедневных банковских выписок метро! Ведь по-другому не удалить эту коррупционную раковую опухоль. И в решении депутатов на сессии в первую очередь обязали Черновецкого поднять тарифы на рекламу. Где повышение?
Видно, доходность рекламы и других непрофильных бизнесов настолько высока, что даже вездесущий нос Лени не может туда влезть. Ибо не дорос еще… Вот и хочет тырить с тарифов. Т.е. с нас с вами. И беспредельное повышение – тому ярчайший пример.
Следует обратить внимание еще на один факт. Ключевым аргументом для повышения цены в метро было повышение цен на металл. Но сейчас они рухнули в три- пять раз. Казалось бы, жить и радоваться и с повышением не торопиться. Ан нет – Повысить надо немедленно, пока никто не опомнился. Ведь главной целью было и остается воровство. Все видели архитехнологичный вид учета выручки – тазики для сбора купюр. Дожили…
Но, неуважаемый мэр, вы забыли, что сессия обязала провести независимый аудит и экспертизу финансово- хозяйственной деятельности метрополитена и Киевпастранса. Причем аудитор должен быть выбран на условиях конкурса. Где опубликованные условия конкурса? Где хоть одно высказывание на эту тему? Хотите замять «для ясности»? не выйдет. Отвечать за беспредел рано или придется.
...
Автор: Костенко Петр Иванович, экс – первый заместитель начальника Главного управления транспорта Киева, членом рабочей группы по вопросам транспорта Киевского горсовета
Выкладываю в этот топ, поскольку затронуты многие вопросы Киева. Про ЖКХ и бизнес прочитаете по ссылке. Статья немного истирична, но во многом с автором разделяю взгляды.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Vibro
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Горячая вода и отопление на Отрадном
Ссылкаtov_tob писал(а):В продолжение тематики горячей воды, отопления и пр.
Это только у меня вырубили и горячую и холодную воду?? :roll:
19.12.2008 Отрадный. Примерно в 2 час ночи пропало отопление и гор.вода. По 0-88 сказали что это авария по ТЭЦ которая подает носитель на весь Отрадный и к утру эту аварию ликвидируют. С утра по 0-88 сказали что причину аварии так и не обнаружили и отопление появится возможно к обеду, но вероятнее к вечеру. В КП "Грушківське" дозвониться не возможно. Весь Отрадный включая школы, садики больницы (в т.ч.Медгородок) без отопления и гор.воды.
Спасибо господину Че за организованую работу ЖКХ.
Приятно было выйти на улицу сегодня и воспользоватся бесплатным катком!
Люди по 20 грн платят да еще и едут через пол города, а тут прямо под домом да еще и по всему пути следования до метро!
Единственное что сегодня поразило так это отсутствие стандартной пробки на Победе, до Вернадского точно небыло...видать новички не рискнули выехать на дороги...
Приятно было выйти на улицу сегодня и воспользоватся бесплатным катком!
Люди по 20 грн платят да еще и едут через пол города, а тут прямо под домом да еще и по всему пути следования до метро!
Единственное что сегодня поразило так это отсутствие стандартной пробки на Победе, до Вернадского точно небыло...видать новички не рискнули выехать на дороги...
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Вот на этой фотке http://www.picatom.com/s/030-25.html противоречивые умозаключения получаются: с одной стороны надписи, с другой - такое впечатление что люди вышли из поездаА щодо станції по там над 2-ю колією просто зробили тимчасову платформу на 3 вагони - поїзд прибував і відправлявся з 1-ї колії, а вхід-вихід був на обидві сторони (?).

kitponiS, женились бы, БАРИН!
Дёдя писал(а):А щодо станції по там над 2-ю колією просто зробили тимчасову платформу на 3 вагони - поїзд прибував і відправлявся з 1-ї колії, а вхід-вихід був на обидві сторони (?).
Вот на этой фотке http://www.picatom.com/s/030-25.html противоречивые умозаключения получаются: с одной стороны надписи, с другой - такое впечатление что люди вышли из поезда
Возможно северная платформа была временно закрыта — там по краю временного настила вроде ограждение просматривается

