Метро-2

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Закрыто
Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

DFAW писал(а):Сравни интервал у Ж/Д при встречном движение на скоростях 120 км/ч (сближения 240) и у авто, почуствуй разницу. ТО есть при тойже ширене ТС для безопасного движения для нерельсового ТС тунель должен быть ощутимо шире, то есть более заметен и дороже.
Мы туннель строим или ускоритель элементарных частиц? В этой стране с такой скоростью по рельсам ездит только каретка АЦПУ.

Хотя если товарооборот КГБ превышает товарооборот ЮЗЖД...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я тебе объясняю как проектировщики подходили к работе ;-)

Автотуннели в Московском М2 - понты для генсека, в Киеве М2 должно было просто работать.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

486 писал(а):В этой стране с такой скоростью по рельсам ездит только каретка АЦПУ.
Не, ну страну ты зря обидел :wink:
Столичный экспресс идет со средней скоростью 100-110 км/ч, в пике 120 выжимает спокойно (а то и больше) 8)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

DFAW писал(а):Я тебе объясняю как проектировщики подходили к работе ;-)
Если они так подходили к работе, то проектировали они что-то весьма странное. И, должно быть, длинное. Чтобы было куда разгоняться и где сталкиваться.

Гм... Подземный поворотный круг - интересно, было ли где в мире такое?

Между прочим, в почтовом туннельчике вокзала никто не сталкивается. Рельсов там нет - лично проверял ;)

DFAW писал(а):Автотуннели в Московском М2 - понты для генсека, в Киеве М2 должно было просто работать.
Ну, у нерельсовых туннелей есть тоже преимущество - по ним можно еще и пешком ходить. Или, скажем, строем бегать.
Это в случае с генсеком как раз узкоколейка практичнее была бы - тележку с капельницей за ним катать ;)

Недавно по ящику корейское "метро-2" показывали. Они там по своим туннелям на бронетранспортерах ездят :?

tov_tob писал(а):Не, ну страну ты зря обидел
Столичный экспресс идет со средней скоростью 100-110 км/ч,
Это в смысле 453км/5.8ч?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Это в смысле 453км/5.8ч?
Ну, во-первых не 453, а почти на 100 больше (453 - это по прямой), во-вторых у него еще и остановки есть, в третьих я сам скорость замерял :wink:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

486 писал(а):Между прочим, в почтовом туннельчике вокзала никто не сталкивается. Рельсов там нет - лично проверял ;)
Там предусмотрен нетравматичный контакт с стенами.
486 писал(а):
DFAW писал(а):Автотуннели в Московском М2 - понты для генсека, в Киеве М2 должно было просто работать.
Ну, у нерельсовых туннелей есть тоже преимущество - по ним можно еще и пешком ходить. Или, скажем, строем бегать.
Это в случае с генсеком как раз узкоколейка практичнее была бы - тележку с капельницей за ним катать ;)
Кто мешает сделать аля трамвай?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

DFAW писал(а):Там предусмотрен нетравматичный контакт с стенами.
Ну вот, значит "проблемы ... управления при движение по тунелю (смотреть шоб стенки не зацепить и т.д.)" вполне решаемы.
Можно переходить к следующему пункту: "Могло бы выходить за пределы города или нет?".
tov_tob писал(а):Ну, во-первых не 453, а почти на 100 больше (453 - это по прямой),
453 - это по "Схема залiзниць Украiни. Украiнський державний центр транспортного сервiсу "Лiски". 2001р."
А по прямой - от двери вокзала до двери вокзала - 411 ровно.
tov_tob писал(а):во-вторых у него еще и остановки есть,
Ну хорошо, /5.5 ;)
tov_tob писал(а):в третьих я сам скорость замерял
Ленту скоростемера покажи ;)

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

в третьих я сам скорость замерял

Ленту скоростемера покажи
А для чего такая скорость в метро?????????? Или удирать от атомной бомбы?????? Так скорость распространения взрывной волны на порядок больше. О скорости световой волны я вообще молчу.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

486 писал(а):
DFAW писал(а):Там предусмотрен нетравматичный контакт с стенами.
Ну вот, значит "проблемы ... управления при движение по тунелю (смотреть шоб стенки не зацепить и т.д.)" вполне решаемы.
Можно переходить к следующему пункту: "Могло бы выходить за пределы города или нет?".
Спец траспорт делать прийдеться, который будет выделяться на дороге, то есть все равно потребуеться пересадкуа при выходе с метро2. То есть воозвращаемся к тому что рельсовый опять же проще.

P.S.: Я тебе при личной встрече объясню ;-)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

DFAW писал(а):Спец траспорт делать прийдеться, который будет выделяться на дороге,
Ну и что? Малo ли всякoго по гoроду eздит.
DFAW писал(а):то есть все равно потребуеться пересадка
А это пoлюбому.
DFAW писал(а):То есть воозвращаемся к тому что рельсовый опять же проще.
Зануднo: завиcит от того, кaкую зaдaчу решаeм.
Aну-кa, напримeр, впишиcь ЖД-вагoном в 15-метрoвый рaдиус ;)

DFAW писал(а):P.S.: Я тебе при личной встрече объясню ;-)
Шпaги? Пиcтoлeты? ;)

P.S. http://metromost.narod.ru/arhiv/books/t ... -75-00.htm

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Тема о скоростях перенесена вот сюда.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

486 писал(а):
DFAW писал(а):Спец траспорт делать прийдеться, который будет выделяться на дороге,
Ну и что? Малo ли всякoго по гoроду eздит.
Это сейчас, а лет 30 назад ?
486 писал(а):
DFAW писал(а):То есть воозвращаемся к тому что рельсовый опять же проще.
Зануднo: завиcит от того, кaкую зaдaчу решаeм.
Aну-кa, напримeр, впишиcь ЖД-вагoном в 15-метрoвый рaдиус ;)
Рельсовый ТС это не обязательно 1250 ;-)
486 писал(а):
DFAW писал(а):P.S.: Я тебе при личной встрече объясню ;-)
Шпaги? Пиcтoлeты? ;)
Я тебя Ольке отдам на растерзание ;-)

А в книжке как раз нужной главы нет.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

DFAW писал(а):Это сейчас, а лет 30 назад ?
А лет 30 назад, например, на ВДНХ испытывали монорельс и планировали строить intercity. Так что "экзотики" тоже хватало.
DFAW писал(а):
Зануднo: завиcит от того, кaкую зaдaчу решаeм.
Aну-кa, напримeр, впишиcь ЖД-вагoном в 15-метрoвый рaдиус ;)
Рельсовый ТС это не обязательно 1520 ;-)
"Спец траспорт делать придется, который будет выделяться на дороге, тоесть все равно потребуется пересадка при выходе с метро2" (c)

А так, ты прав: львовский трамвай в 15 метров - запросто.
DFAW писал(а):А в книжке как раз нужной главы нет.
Да. Но есть про автотоннели.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Так я сразу говрил что пересадка, и ни как иначе ;)
Нормы проектирования там вначале были.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

А вот тут вcплыла cтанция нaзначения:

========
За троещиной, на лесном озере, точнее до того как оно было вырыто на его дне стоили какие-то сооружения! (как известно озеро было заполнено водой в 86г.)
Возле озера есть лифтовая шахта заполненая водой, глубиной 24 метра (меряли опуская туда груз на леске), шахта ранее была затоплена полностью, а сейчас уровень воды спал и она оказалась на поверхности.
Также занимаясь подводной охотой, на дне были обнаружены строения (фундаменты, либо это перекрытия), а также бульдозер, бетономешалка и еще много строительных прибамбасов!

========

Трoeщина - это сeверо-вoсток. Здeсь чувcтвуется мocковский cлед! ;)

Закрыто