Страница 30 из 244
Добавлено: 05 июл 2005, 15:10
Муркенштейн
mich писал(а):ААААААААААААА, хачу главным в ТЧ-3 !!!

))
Mich, твой рейтинг и так уже давно перешагнул за "Начальника депо"!

Добавлено: 05 июл 2005, 15:52
Sinoptik
Гы, а чего ж он не указывает "главным" чего он хочет быть.

Вдруг он хочет главным поваром в тамошней столовой.
Добавлено: 05 июл 2005, 17:09
Sinoptik
Только что, в 17:00, в новостях на радио JAM (95.6 FM) сказали, что возможно столичный Метрополитен поменяет хозяина. Якобы Червоненко назвал метрополитен "неприкаянным" и собирается заграбастать его под свое крыло.
Дежа вю ?
Добавлено: 05 июл 2005, 17:25
Sinoptik
Вдогонку: вот
http://www.korrespondent.net/main/125217
Минтранссвязи хочет контролировать метро
Корреспондент.net
05 Июля 2005, 12:57
Министр транспорта и связи Евгений Червоненко заявил о том, что его министерство хочет подчинить себе метрополитен, передают Українські Новини.
"Да, есть (намерение забрать под свою юрисдикцию метрополитен). Это безопасность людей, и этот метрополитен какой-то неприкаянный", - сказал он в чате "Украинской правды".
По словам министра отметил, что сумел бы привлечь инвесторов и достроить метро в Харькове, Донецке и Днепропетровске."А так - мне жалко губернаторов, которые клянчат деньги. В Киеве более-менее порядок", - отметил Евгений Червоненко.
Ранее Минтрансвязи завило о желании закрепить за собой функции Национальной комиссии по регулированию рынка связи и получить в управление государственный пакет акций национального оператора связи "Укртелеком".
Добавлено: 05 июл 2005, 18:35
Юрій
Как по мне, то все равно кто будет контролировать метро, лиш бы строили быстрее.
Добавлено: 05 июл 2005, 18:57
euhome
Упорядочивание торговли в киевском метро продлится до 1 августа
05 июля 2005 | 17:58
Подробности
По материалам: Интерфакс-Украина
Киевгорадминистрация поручила метрополитену и коммунальной корпорации "Киевавтодор" до 30 июля разорвать договоры о субаренде и о предоставлении услуг на использование станций метро и подземных переходов, а до 1 августа - демонтировать игральные автоматы, установленные в этих местах вне игральных залов.
Как сообщает пресс-служба столичной администрации, отныне при заключении новых договоров аренды предельный уровень размещения торговых мест на входах станций метро и совмещенных с ними подземных переходах, установлен в таком порядке: 1 торговое место для продажи цветов и 1 торговое место для продажи печатных периодических изданий.
Горадминистрация также определила перечень товаров, разрешенных для продажи в подземных переходах и станциях метро. В частности, разрешено размещать там автоматы для продажи телефонных карточек и банкоматы.
До 11 июля предпринимателям, имевшим договоры субаренды и договоры о предоставлении услуг (сотрудничестве) на временное использование станций метро и подземных переходов, будут предоставлены торговые места на рынках или в других торговых учреждениях.
С 1 июля в киевском метро осталось около 300 торговых точек из существовавших 600. В то же время, торговцев газет оставили в метро и переходах: 1 июля было принято решение в течение месяца сохранить на станциях метрополитена торговлю прессой со стоек торговля с лотков - запрещена.
Добавлено: 05 июл 2005, 19:28
AMY
но внутри игральных залов можно
Кстати, в США казино и игральные автоматы разрешены только в двух города страны - Лас-Вегас и Атлантик-сити
Зато у нас - на каждом шагу

Добавлено: 06 июл 2005, 15:29
Bomberman
А вот и новая инициатива неутомимого ООО:
http://www.korrespondent.net/main/125343
В Киеве по маршруту скоростного трамвая построят метро
Корреспондент.net
06 Июля 2005, 15:11
Столичный метрополитен и Киевская городская государственная администрация решили построить по линии скоростного трамвая от площади Победы до Большой кольцевой дороги метрополитен неглубокого залегания, сообщают Українські Новини.
Генеральный директор Киевского метрополитена Николай Шавловский заявил о том, что мэр Александр Омельченко поручил разработать технико-экономическое обоснование будущего строительства.
Городская администрация и метрополитен считают, что реконструкция трамвая под легкое метро была бы ошибкой, поскольку строительство подземного метрополитена неглубокого залегания дешевле и более соответствует экологическим нормам.
Ранее "Киевпастранс" отложил реконструкцию линии скоростного трамвая от площади под легкий метрополитен, которую планировалось начать с 27-28 сентября 2004 года, из-за отсутствия финансирования.
Маршрут на линии предполагалось изменить от Политехнического переулка до Железнодорожного вокзала и от улицы Гната Юры по улице Картвелишвили и Симиренко.
Добавлено: 06 июл 2005, 15:36
!Guga!
А вот еще!
Легкого метро в Киеве не будет
КГГА делает ставку на линии мелкого залегания
«Планы сооружения легкого метро вместо скоростного трамвая не одобрены мэром», - сообщил на брифинге начальник метрополитена Николай Шавловский. Он полностью поддерживает точку зрения столичного градоначальника, ведь наземное метро превратит город в одну большую грохочущую станцию. Именно так и случилось в Москве, где сооружение легкого метро уже признали ошибкой. Чтобы ее не повторять, в Киеве будут прокладывать линии метро на глубине 4-5 метров со станциями без эскалаторов.
Добавлено: 06 июл 2005, 16:03
avatar
http://ru.proua.com/news/2005/07/06/155522.html
Пассажирам киевского метро придется платить за «выход»
06.07.2005 15:55
Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» планирует ввести новую систему оплаты за проезд. Как передает корреспондент «proUA», об этом в среду журналистам сообщил начальник КП «Киевский метрополитен» Николай Шавловский.
Новая система оплаты «за выход» из метрополитена заключается в том, что сумма оплаты будет зависеть от того, какое расстояние проехал пассажир. При этом пассажиры будут пользоваться либо одноразовыми проездными, либо карточками постоянного пользования, на которых при необходимости можно будет пополнять счет.
К примеру, если пассажир метрополитена проедет одну станцию, то с его карточки снимут 10 копеек, если две – 30 копеек, но не больше стоимости за «вход» в метрополитен. Метрополитен автоматически будет снимать с карточки деньги за проезд.
Если пассажир не будет приобретать такую карточку, ему придется платить столько, сколько будет стоить «вход».
Таким образом, по словам Шавловского, метрополитен хочет защитить киевлян. «Так пассажиры будут покупать одну карточку, и она может прослужить 15 лет», - отметил он.
К тому же, по словам Шавловского, если стоимость проезда повысят, к примеру, до 1 грн., то покупая карточку на 100 грн., пассажир в зависимости от расстояния может проехать не 100 раз, а, например, 160 раз, сэкономив при этом деньги.
Новую систему оплаты за проезд в метрополитене планируют ввести после повышения тарифов. Дата повышения тарифов пока не называется.
Добавлено: 06 июл 2005, 16:38
Муркенштейн
Вдогонку:
http://rep.in.ua/show/?id=14711
Вот тут говорится, что зависеть плата будет не от расстояния (чуть было не написал "проеденных станций"

), а от количества проведённого в метро времени (в чём есть несколько иной смысл). Если так - появится дополнительный стимул расталкивать тормозов!
ЗЫ. И истчо вдогонку: Вчера увидел, как на станции Дорогожичи устанавливали новые турникеты на выходе

. Сегодня они уже фунциклировали, даже прошёлся между ними

. Вид имеют несколько удлинённый по сравнению с привычными, постараюсь как-нибудь сфоткать (если получится).
Добавлено: 06 июл 2005, 17:01
Varfolomey
Таким образозом, я буду оплачивать и проезд по эскалатору...
Добавлено: 06 июл 2005, 18:06
euhome
avatar писал(а):Новая система оплаты «за выход» из метрополитена заключается в том, что сумма оплаты будет зависеть от того, какое расстояние проехал пассажир.
Это есть прямое нарушение прав пассажира как потребителя услуг. Пока сеть метро не имеет
альтернативных маршрутов для перемещения из точки А в точку Б, потребителю не из чего выбирать. Т.е. чтобы проехать от Оболони до АКМ, пассажир
вынужден ехать через Центр. А теперь предлагают ещё и платить за это.
Добавлено: 06 июл 2005, 18:41
Jeeves
Sinoptik писал(а):Только что, в 17:00, в новостях на радио JAM (95.6 FM) сказали, что возможно столичный Метрополитен поменяет хозяина. Якобы Червоненко назвал метрополитен "неприкаянным" и собирается заграбастать его под свое крыло.
Дежа вю ?
Таки да. Было уже такое, когда все метрополитены хотели вывести то под Минтранс, то под ж/д. Но проекты законов зарубили. Не слишком ли многого хочет Женя Альфредович?
Добавлено: 06 июл 2005, 22:40
Стас
Метро всегда относилось к Ж/Д. И только недавно, и только Киевское Омеля забрал к себе в город, для отмывания денег
