Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Подвижной_ ... рополитена
Можно конечно говорить что Википедию пишут идиоты, но английская Вики, и сайты посвещенные этой тематике подтверждают данные.
Нет на линиях Лондоского Tube вагонов 50-х, и даже 60-х годов, и уже серьезно решили порезать вагоны 70-х.
Можно конечно говорить что Википедию пишут идиоты, но английская Вики, и сайты посвещенные этой тематике подтверждают данные.
Нет на линиях Лондоского Tube вагонов 50-х, и даже 60-х годов, и уже серьезно решили порезать вагоны 70-х.
А вагон типа Д не подойдет?TANK писал(а):о, когда за маской можно будет приехать?
Этот вагон год назад продавался, да и сейчас хозяин готов пообщаться.

В соседнем дворе стоит вторая половина вагона. Координаты под фото указаны точно.
Свежее фото вагона

Последний раз редактировалось Helgi 06 май 2013, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Крюковскому ВСЗ разрешили запустить в серийное производство новую тележку вагона метро
Крюковский вагоностроительный завод получил разрешение (КВСЗ, Полтавская обл.) запустить в серийное производство новую тележку вагона метро модели 68-7054 с пневматическим центральным подвешиванием и дисковыми тормозами, сообщила пресс-служба предприятия.
Такое решение приняла межведомственная комиссия, изучившая особенности конструкции, технические характеристики, итоги испытаний данной тележки.
"Новая современная тележка соответствует всем требованиям к транспорту социального назначения и нормам безопасности, в ее конструкции учтены все пожелания заказчика – Киевского метрополитена", - сказал председатель комиссии, главный инженер Киевского метрополитена Владимир Зель, которого цитирует пресс-служба.
Указанными тележками будут оборудованы вагоны Киевского метрополитена, модернизированные на КВСЗ. В их конструкции применены асинхронный двигатель, пневматические рессоры, современные привод и тормозное оборудование, что позволяет улучшить плавность хода, увеличить межремонтный пробег. У поезда с такими тележками - надежные тормоза и минимальный износ гребня колес. Срок эксплуатации продлится до 40 лет.
Крюковский вагоностроительный завод получил разрешение (КВСЗ, Полтавская обл.) запустить в серийное производство новую тележку вагона метро модели 68-7054 с пневматическим центральным подвешиванием и дисковыми тормозами, сообщила пресс-служба предприятия.
Такое решение приняла межведомственная комиссия, изучившая особенности конструкции, технические характеристики, итоги испытаний данной тележки.
"Новая современная тележка соответствует всем требованиям к транспорту социального назначения и нормам безопасности, в ее конструкции учтены все пожелания заказчика – Киевского метрополитена", - сказал председатель комиссии, главный инженер Киевского метрополитена Владимир Зель, которого цитирует пресс-служба.
Указанными тележками будут оборудованы вагоны Киевского метрополитена, модернизированные на КВСЗ. В их конструкции применены асинхронный двигатель, пневматические рессоры, современные привод и тормозное оборудование, что позволяет улучшить плавность хода, увеличить межремонтный пробег. У поезда с такими тележками - надежные тормоза и минимальный износ гребня колес. Срок эксплуатации продлится до 40 лет.
В Киеве продлили жизнь 50-летним вагонам метро
В декабре по Святошинско-Броварской линии киевского метрополитена поедут обновленные составы. Сами вагоны выпущены в 60–80-х годах, однако на Крюковском заводе от них оставили только кузовы, сделанные из очень качественного металла. А вот двигатель будет японским.
"В них — современные системы освещения, пожаротушения, торможения и связи. Поезда будут потреблять энергии на треть меньше и станут тише в ходу. Учли многие моменты, даже расположение кнопок на пульте машиниста", — рассказала "Вестям" спикер метрополитена Наталья Шумак.
Всего таких вагонов будет 95, каждый год будут модернизировать по 10 вагонов. Модернизацию проводят за средства, полученные Киевом по Киотскому протоколу.
В декабре по Святошинско-Броварской линии киевского метрополитена поедут обновленные составы. Сами вагоны выпущены в 60–80-х годах, однако на Крюковском заводе от них оставили только кузовы, сделанные из очень качественного металла. А вот двигатель будет японским.
"В них — современные системы освещения, пожаротушения, торможения и связи. Поезда будут потреблять энергии на треть меньше и станут тише в ходу. Учли многие моменты, даже расположение кнопок на пульте машиниста", — рассказала "Вестям" спикер метрополитена Наталья Шумак.
Всего таких вагонов будет 95, каждый год будут модернизировать по 10 вагонов. Модернизацию проводят за средства, полученные Киевом по Киотскому протоколу.
Люблю пневматику!