Страница 296 из 547
Добавлено: 02 апр 2010, 18:11
DFAW
Можно приравнять к ситуации "в метро увидел поезд", относительно штатное происшествие.
Обкатка проверяла тормоза или производила какие другие действия, был занят путь, обычно такого пытаются не допускать, но бывает по разному
Добавлено: 02 апр 2010, 18:21
Sinoptik
Нет DFAW.
Скорее всего, маленький интервал, и поэтому "пассажирский" состав, во избежании наезда "на хвост" обкатки, и срабатывании АРС, просто остановился, чтобы немного увеличить интервал.
Добавлено: 02 апр 2010, 22:23
slavutich
Еще как вариант в поезд могли сесть рабочие, которые вышли посреди перегона.
Добавлено: 03 апр 2010, 10:43
tov_tob
Сегодня утром:
07:41 ДЦХ сообщил машинистам вести инф-ю: временно не работает пересадочный узел Театральная-ЗВ.
07:55 Театральная на проход. На Театральной лежит какая-то коробка. Возможно, учения, никто не знает.
08:07 Станция открыта на вход и выход, поезда останавливаются. Причина так и неизвестна.
Источник: SMS от Sinoptik'а, которые я успешно проспал.
Добавлено: 03 апр 2010, 13:22
Incanter
Кто-то в КПКМ внимательно почитал наш форум?
Добавлено: 03 апр 2010, 20:28
PILOT
О стоянии поездов: ехала на учебу сегодня, при выезде со станции "Контрактовая" в направлении "Героев Днепра", уже проехав стрелку, поезд вдруг остановился неподалеку, постоял где-то пару секунд и поехал дальше как ни в чем ни бывало. Было это в 12:26.
Пропускали кого?(перед этим поездом еще обкатка проехала).
Скорее всего как уже сказали выше то просто забрал рабочих из тоннеля...
пропускать могут на железной дороге, а в Киевском метрополитене все ездят друг за дружкой

Добавлено: 03 апр 2010, 20:47
Dimon
tov_tob писал(а):Сегодня утром:
07:41 ДЦХ сообщил машинистам вести инф-ю: временно не работает пересадочный узел Театральная-ЗВ.
07:55 Театральная на проход. На Театральной лежит какая-то коробка. Возможно, учения, никто не знает.
08:07 Станция открыта на вход и выход, поезда останавливаются. Причина так и неизвестна.
Источник: SMS от Sinoptik'а, которые я успешно проспал.
Отец как раз ехал - Театральную проехали без остановки.
Добавлено: 06 апр 2010, 20:59
Sinoptik
Klovsky писал(а):Сначала эскалатор №1 нижнего подъёма работал, но около 17:55 и он перестал.
Официальная бумага по этому поводу.
Добавлено: 06 апр 2010, 21:31
Klovsky
А теперь не мешает хронологически подвести итог.
Klovsky Добавлено: 16/11/2009, 22:51
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 478#114478
17 листопада 2009 року на станції "Шулявська" Святошино-Броварської лінії розпочнеться ремонт ескалатора №1 нижнього нахилу
Интересно, что ранее намечалось ремонтировать другой эскалатор, 2-й. Очевидно, изменение планов связано
с состоянием эскалатора, ведь в кризис каждая копейка на учёте.
О состоянии эскалатора №1, похожем на состояние
Саяно-Шушенской ГЭС за пару часов до катастрофы, я уже говорил (
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 012#112012 ) Но не думайте, что нас читают.
Klovsky Добавлено: 24/12/2009, 21:41
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 535#116535
Впечатления от эск.№ 1 "Шулявской": наверху
вибрации меньше, чем были, но плавного хода, как на "Золотых Воротах" после аналогично капремонта, достичь не удалось. Видимо, надо менять всю систему.
Дребезг ощутимый.
Итог:
Причиною хибного спрацювання аварійного гальма є вібрація редуктора
слідкуючої системи з причини наївності заусенець на шестерні першої ступені.
Перевірка технічного стану редуктора слідкуючої системи, з перевіркою зубчатих зчеплень не виконувалась з 2008 року (періодичність виконання робіт 1 раз на рік, чим порушено вимоги тимчасового переліку технічного обслуговування ескалаторів №65-Н від 10.01.2007).
Вот так халатность привела к аварии на СШ ГЭС и Шулявской.
Добавлено: 08 апр 2010, 21:05
Klovsky
Прочитал ещё раз.
Теперь понял ещё и колоссальный пофигизм работников, помимо отсутствия плановых проверок тех. состояния.
Поясняю.
15:13 - остановка эскалатора. Сработали аварийные тормоза.
15:24 - После растормаживания включен на спуск. Как потом оказалось, при растормаживании наверху в период 15:13-15:24 повредили ступень.
Но никто даже не посмотрел на неё. А зачем? Авось пройдёт.
И ступень себе поехала вниз. Угадайте, что было дальше?
15:27 - остановка эскалатора - сработала блокировка уже нижней площадки. На сей раз решили посмотреть, а что оно такое там.
Обнаружена рейка настила ступени.
Вундеркинды дают отмашку: "Машина исправна©, запускайте на спуск".
15:29 - включен на спуск. И ступень, повернувшись под гребёнкой, поехала себе снизу наверх, ведь эскалатор - это большое кольцо (хотя с такими работничками чуть было не превратилось в ленту Мёбиуса).
Догадываетесь, что было дальше?
15:32 - остановка эскалатора, сработала блокировка уже верхней площадки. Тут уж любопытство рабочих взяло своё, они соизволили посмотреть: "а мож чё в консерватории надо менять"?
Деформация ступени, разрушения настила ступени и 5 секций входной площадки.
Причина элементарна - в период 15:13-15:24 при растормаживании повредили ступень. Но никто не подумал осмотреть её сначала. И даже после осмотра и выявления "лишних" частей починить не хотели. А зачем? Они ж лишние, только мешать будут.
Ситуация напоминает
рассказ Задорнова про спуск кирпичей в бочке на стройке.
И эти люди запрещают нам
ковыряться в носу фотографировать в метро!
Добавлено: 08 апр 2010, 22:02
Incanter
Откуда дровишки такая точная хронология катастрофы? Ты там был в тот день или отчет сам составлял дедуктивным путем?
Добавлено: 08 апр 2010, 22:07
tov_tob
Добавлено: 08 апр 2010, 22:14
Incanter
А, понял.
Это не совсем чистый форум. Это, ЯТП, вложенный линк. А у Klovsky в посте ссылка по типу статьи Луркоморья "Индусский код". В том смысле, что открывает ровно ту же страницу.

Добавлено: 08 апр 2010, 22:54
tov_tob
Ссылка открывает страницу с переходом сразу на определенное сообщение. В данном случае речь идет про сообщение Sinoptik'а от 06 Апр 2010 20:59, где есть официальный документ происшествия.
Добавлено: 19 апр 2010, 21:51
Sinoptik
Sinoptik писал(а):Klovsky писал(а):Сначала эскалатор №1 нижнего подъёма работал, но около 17:55 и он перестал.
Официальная бумага по этому поводу.
И
раздача слонов от ПМ.