Страница 297 из 341

Добавлено: 13 фев 2014, 23:28
tov_tob
Ога, 70 вагонов без запчастей - тоже ерунда. Подумаешь, завтра еще десяток на прикол станет.
Или надо городу нормально компенсировать разницу между себестоимостью и тарифом, или поднимать стоимость проезда. Третьего не дано.
Из тенденций, которые наблюдаются последние годы внутри КМ, снижение парности - это еще цветочки. Но пока все не встанет, город не раздуплится. А остановить так просто КМ не может. Замкнутый круг. Проблема, которая систематически накапливается и не решается, обычно до плохого доводит (тьфу-тьфу-тьфу).
P.S. И я совсем не драматизирую.

Добавлено: 14 фев 2014, 10:21
Антошка
Не понимаю в чем проблема повысить стоимость проезда. Проезд не сильно скажется на всем остальном. А заодно убрать часть льготников, но это все мечты и мечты.

Добавлено: 14 фев 2014, 11:47
Egor
tov_tob писал(а):Ога, 70 вагонов без запчастей - тоже ерунда. Подумаешь, завтра еще десяток на прикол станет.
Или надо городу нормально компенсировать разницу между себестоимостью и тарифом, или поднимать стоимость проезда. Третьего не дано.
Из тенденций, которые наблюдаются последние годы внутри КМ, снижение парности - это еще цветочки. Но пока все не встанет, город не раздуплится. А остановить так просто КМ не может. Замкнутый круг. Проблема, которая систематически накапливается и не решается, обычно до плохого доводит (тьфу-тьфу-тьфу).
P.S. И я совсем не драматизирую.
До смены игроков в КМДА, было решение - повысить тарифы после завершения... эм... "нестабильной ситуации в политикуме и на центральных улицах города".

Добавлено: 14 фев 2014, 13:26
XAN
tov_tob писал(а):Но пока все не встанет, город не раздуплится. А остановить так просто КМ не может. Замкнутый круг. Проблема, которая систематически накапливается и не решается, обычно до плохого доводит (тьфу-тьфу-тьфу).
Итальянскую забастовку никто не отменял.

Добавлено: 14 фев 2014, 14:03
Sinoptik
NNNN писал(а):Опять КМ занимается вымогательством.
Вот к огромному сожалению, обывателю вдолбили в голову подобный бред. И "пипл хавает". Слушай tov_tob'а, он хоть наполовину правильно говорит. Наполовину в том смысле, что не знает всех внутренних раскладов.

Добавлено: 14 фев 2014, 18:08
AMY
Или надо городу нормально компенсировать разницу между себестоимостью и тарифом, или поднимать стоимость проезда. Третьего не дано.
Угу, о чистой схеме по рекламе даже не стоит и заикаться

Добавлено: 25 фев 2014, 22:11
FerrariF1racing
Киевский метрополитен заявил об убытке за 2013 год

25 февраля 2014, 21:42

Предприятие перевезло 760 млн пассажиров.

Доходы Киевского метрополитена от пассажирских перевозок в 2013 году составили 760,1 млн грн. На протяжении года услугами метро воспользовались 536,2 млн пассажиров, из которых 134,3 млн - льготники.

В целом доходы метро за прошлый год составили 932,2 млн грн, отмечает пресс-служба предприятия. 114 млн грн из них - это компенсация за льготный проезд. За счет рекламы было получено 7,5 млн грн. Остальные средства поступили от сдачи в аренду помещений и других услуг.

При этом расходы Киевского метрополитена в прошлом году превысили 1,3 млрд грн. В результате убыток предприятия по итогам 2013 года составил 362,1 млн грн.

Напомним, поездка в Киевском метро стоит 2 гривны. При этом в КГГА в начале этого года заявили, что себестоимость проезда в метрополитене составляет почти 3,40 гривны.

Прежний руководитель администрации Александр Попов собирался повысить тариф до 3 гривен, но сменивший его Владимир Макеенко отказался от этой идеи, заявив о намерении компенсировать убытки метрополитену за счет ликвидации теневой экономики (реклама, парковка).

Добавлено: 26 фев 2014, 15:03
Sinoptik
FerrariF1racing лучше пользоваться первоисточником, все таки. А ссылку на первоисточник уже выкладывали. И даже раньше по времени.

Добавлено: 11 мар 2014, 11:42
Бодрый
Київський метрополітен має намір залучити кредит на 70 млн грн.

Підприємство не вказує цілей залучення позикових коштів.
Комунальне підприємство "Київський метрополітен" оголосило тендер на залучення кредитної лінії в розмірі 70 млн грн, ідеться в повідомленні підприємства, опублікованому на сайті «Державні закупівлі».

Відповідно до тендерної документації, підприємство має намір залучити кредит терміном на 2 роки.

Кінцевий термін подання пропозицій на участь у конкурсі - 10 квітня 2014 року.

Водночас, у тендерній документації підприємство не вказує цілей залучення позикових коштів.

Як повідомляв УНІАН, у 2013 році комунальне підприємство "Київський метрополітен" збільшило чистий збиток порівняно з 2012 роком на 4,8% - до 362,1 млн грн.

Київський метрополітен у 2013 році збільшив перевезення пасажирів порівняно з 2012 роком на 1,8% - до 536,2 млн осіб.

Кабінет міністрів України затвердив фінансовий план комунального підприємства "Київський метрополітен" на 2014 рік з очікуваним чистим збитком 724,91 млн грн.

Довідка УНІАН. Київський метрополітен має 3 діючі лінії, сумарна експлуатаційна довжина яких становить близько 69 км. До послуг пасажирів 52 станції з трьома пересадочними вузлами. Парк пасажирських вагонів метрополітену налічує 794 одиниці.
http://economics.unian.ua/transport/895 ... n-grn.html

Добавлено: 21 мар 2014, 18:21
Rider
В столичной подземке появится Wi-Fi

Киевская государственная городская администрация объявила конкурс по привлечению инвестора для оборудования сети Wi-Fi в метро.

Соответствующее объявление размещено в газете "Хрещатик".

Ориентировочная стоимость проекта, в том числе системы видеонаблюдения на базе Wi-Fi - 24 896 100 грн.

Предусматривается, что будет оборудована сеть беспроводного Интернета на 52 станциях и 67,5 км линии метро Киева (в случае открытия новых станций и строительства новых перегонов - на них тоже), а также в 744 вагонах.

Кроме того, проектом предусмотрено строительство системы видеонаблюдения на 37 станциях метро.

Конкурсная документация должна быть подана по адресу: 01044, Киев, улица Крещатик, 36, каб. 612 в течение 4 недель (до 18 апреля).

http://kievnews.glavcom.ua/news/24276.html

Добавлено: 21 мар 2014, 18:43
Klovsky
Надо бы почитать требования к системе, но, предварительно - бред.
Видеонаблюдение = основа безопасности. Какой толк в передаче информации через радиоэфир, в котором плохие люди могут поставить радиопомехи?

Добавлено: 21 мар 2014, 20:17
VOVA_H
Для точок доступу до Wi-Fi скоріше за все будуть тягнути волокно. Ось камери на волокно і почеплять.

Добавлено: 21 мар 2014, 21:16
FerrariF1racing
У Russos'а от 14 марта статья о Wi-Fi в метро...

Добавлено: 23 мар 2014, 11:31
DFAW
VOVA_H писал(а):Для точок доступу до Wi-Fi скоріше за все будуть тягнути волокно. Ось камери на волокно і почеплять.
Именно так

Добавлено: 28 мар 2014, 12:57
Helgi
ГПУ открыла уголовное дело из-за блокирования метро в феврале
Ведомство проверило законность действий должностных лиц КГГА и КП Киевский метрополитен относительно приостановления работы метро 18-20 февраля
Из-за блокирования работы Киевского метрополитена в феврале этого года Генпрокуратура открыла уголовное производство, сообщает пресс-служба ведомства.

Управление правозащитной деятельности, противодействия коррупции и преступности в сфере транспорта Генеральной прокуратуры провело проверку законности действий должностных лиц Киевской городской государственной администрации и КП "Киевский метрополитен" о приостановлении работы станций метрополитена 18 февраля.

"В ходе проверки выяснилось, что бывшие чиновники Киевской городской государственной администрации и КП Киевский метрополитен вошли в преступный сговор между собой. Речь идет о том, что указанные лица совершили действия по блокированию транспортных коммуникаций метрополитена путем принятия и реализации решения о приостановлении работы станций метро с целью незаконного препятствования проведению мирных собраний граждан, которые происходили на площади Независимости", - говорится в сообщении.

Для реализации своей цели, служащие Киевской горгосадминистрации, вопреки требованиям законодательства и при отсутствии оснований для приостановления работы метрополитена, 18 февраля этого года выдали отдельное поручение с требованием немедленно остановить работу всех станций Киевского метрополитена, что и сделали должностные лица КП Киевский метрополитен.

Вследствие преступных действий указанных лиц в городе Киеве с 18 по 20 февраля 2014 года киевский метрополитен не работал.

По приведенным фактам Генеральная прокуратура Украины начала уголовное производство по ч.1 ст. 279 ( блокирование транспортных коммуникаций, а также захват транспортного предприятия) и ст. 340 ( Незаконное препятствование организации или проведению собраний, митингов, шествий и демонстраций ) УК Украины.

Напомним, Киевская горгосадминистрация во главе с Владимиром Макеенко решила остановить работу метро 18 февраля, мотивируя это угрозой теракта. Это решение осложнило передвижение по городу - несмотря на решение властей об усиленном режиме работы наземного транспорта. 20 февраля возобновили работу большинство станций.

Источник: ЛIГАБiзнесIнформ Информационное агентство
http://news.liga.net/articles/politics/ ... evrale.htm