Страница 4 из 12
					
				
				Добавлено: 06 ноя 2006, 11:36
				 Дёдя
				У меня такое мнение что данные заполнены с потолка 

На гидропарке 5, а на днепре 7? и т.д.
 
			
					
				
				Добавлено: 06 ноя 2006, 15:15
				 FerrariF1racing
				что то на Политехе Мало..неужели нас студентов так мало
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 ноя 2006, 16:08
				 d3fai13r
				Дані дійсно трох нереальні особливо про вокзал. А на рахунок кпі то там 42 тисячі студентів ну і викладачі,обслуговуючий персонал ше 3-4 тисячі.Але ж не всі студенти їздять на метро частина в общагах живе тому політех ІМХО реальна цифра
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 ноя 2006, 18:46
				 Коржик
				d3fai13r, не забывай, что многие студенты НАУ ездят через Политех, да и пересадка там на А31 и СТ серьёзная + многие живущие по Гарматной сместидись с Шулявки на Политех из-за 442мрутки (соответсвенно с Берестейской на Политех из-за 442д). Но цифра всё-равно великовата. 
На Минской и Петровке почти одинаковый пасспоток? - Не верю.(с) 
На Дорогожичах всего в два раза меньше чем на Лукьяновке? - Не верю.(с)
Дык подожди: к ней жеж ССВ подключена
Это важно? Меня тоже такие мысли посещали, но я не знаю такого СНиПа.
Завод Арсенал (ранее не менее 10 тыс. чел., сейчас в несколько раз меньше), проектировалась явно под него. 
То есть часть рабочих Арсенала добиралась на завод ч\з неё? А Арсенальная?
 
			
					
				
				Добавлено: 06 ноя 2006, 18:55
				 pavllanski
				А Арсенальная?
Так, для отвода шпионских глаз!  8)  

 
			
					
				
				Добавлено: 06 ноя 2006, 20:37
				 Vyacheslav
				d3fai13r писал(а):Дані дійсно трох нереальні особливо про вокзал
Там просто переплутаний порядок станцій - Вокзальної та Універу.
 
			
					
				
				Добавлено: 07 ноя 2006, 01:37
				 Chrome
				Уверен, что пассажиропотоки указаны неверно исходя из желания повысить привлекательность малодеятельных станций с позиции ценности рекламных площадей и, таким образом, поднять цены на размещение рекламы там.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 ноя 2006, 09:34
				 AMY
				может обсуждение 
пассажиропотоков лучше продолжить в 
соответствующей теме?
 
			
					
				
				Добавлено: 07 ноя 2006, 13:53
				 Klovsky
				Коржик писал(а):То есть часть рабочих Арсенала добиралась на завод ч\з неё?
Именно. Была рабочая проходная около здания нынешнего Укртрансгаза (Кловский спуск, 7/1). Закрыта примерно с закрытием трамвая №27 в 1998г.
Коржик писал(а):А Арсенальная?
Нельзя объять необъятное. Там целый квартал - завод. Многим было удобно добираться с западной части города (особенно если работали в восточных цехах).
 
			
					
				
				Добавлено: 07 ноя 2006, 14:39
				 Коржик
				Ясно.

ЗЫ Большое спасибо. А то я уже шесть лет мучаюсь, всё забываю спросить. Прям стал спокойнее спать.

ЗЫЫ У станции, имхо, судьба в плане пасспотока выдалась как у метро в Самаре, НН и Е-бурге.

 
			
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2006, 00:32
				 sashman
				Станции разные нужны. Станции всякие важны.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2006, 01:22
				 Varfolomey
				офф - ибо не нашол темы гоп-стоп:
сегодня в 22-00 возле сабжевой станции подвалили 4-ро гастролёров старше-школьного возраста к 2м мол человекам, возвращающимся из сауны в абсолютно трезвом виде. счёт 4-0 в нашу пользу, но будьте осторожны. решили всё своими силами, хотя прохожих была масса и проехал бобик ппс. мимо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2006, 09:21
				 Дёдя
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2006, 17:34
				 Klovsky
				Последнее время на участке №230 Метростроя за Киянкой на ул.Мечникова наблюдается оживление.
Замечен какой-то дивайс производства CIFA, известной своей техникой для тоннелей (похоже на портативный бетононасос), 
см. фото.
 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2006, 18:17
				 DFAW
				Ну бетононасос привезли, скорее всего ствол просто снизу к чертям бетоном зальют и засыпят