Страница 4 из 9
Добавлено: 01 авг 2011, 20:32
Klovsky
Температура воспламенения дерева - 270-300 градусов. Энергия переходит в механическую и тепловую. Учитывая размеры повреждения, а также теплоёмкость балласта, понятно, почему шпалы не загорелись.
Добавлено: 01 авг 2011, 22:11
AMY
если рельс так стёрся
Тут рельс не стёрся, он типа нагрелся и металл "поплыл"
Добавлено: 01 авг 2011, 22:28
sashman
incognito писал(а):Мне другое интересно - как шпалы не загорелись? там же температура должна была быть дурная.
Теплоотвод по рельсу, дык.
В
первоисточнике интересные комментарии.
Добавлено: 01 авг 2011, 22:36
incognito
sashman писал(а):incognito писал(а):Мне другое интересно - как шпалы не загорелись? там же температура должна была быть дурная.
Теплоотвод по рельсу, дык.
у стали не такая уж высокая теплопроводность, это же не медь. и даже не алюминий.
Добавлено: 01 авг 2011, 22:59
sashman
А у рельсовых прокладок еще меньше.
Добавлено: 06 ноя 2011, 17:21
mindok
Сьогодні намагалися взяти квитки. Виявилося що продають квитки тільки до 3 грудня. Касирша каже що грядуть якісь глобальні зміни і там половину поїздів повідміняли. Суть у тому що ми їдемо то числа другого і дуже цікаво чи зможемо повернутися назад числа так сьомого на тому ж потязі. Та і взагалі, хто в курсі що там відбувається?
Добавлено: 06 ноя 2011, 18:42
Юрик
Відбувається - Полный "насяйнике пиcнес"!
Добавлено: 06 ноя 2011, 19:43
Сухов
mindok писал(а):Сьогодні намагалися взяти квитки. Виявилося що продають квитки тільки до 3 грудня. Касирша каже що грядуть якісь глобальні зміни і там половину поїздів повідміняли. Суть у тому що ми їдемо то числа другого і дуже цікаво чи зможемо повернутися назад числа так сьомого на тому ж потязі. Та і взагалі, хто в курсі що там відбувається?
А какой конкретно поезд Вас интересует???
Добавлено: 06 ноя 2011, 20:02
Фосфор
Пытался в пятницу в телефонном режиме заказать ж/д билет на 15.12. Разговор был очень мил и вежлив -- на мою попытку назвать номер поезда у меня уточнили дату, и не интересуясь номером поезда послали в режим "звоните ежедневно, пока продажа открыта только по 03.12". На все мои попытки покачать права что нужный мне поезд отменят только в 2013 г., мне не менее мило сказали что это не важно, билетов на после 03.12 пока не продают никаких.
Добавлено: 07 ноя 2011, 07:37
sashman
mindok писал(а):продають квитки тільки до 3 грудня. Касирша каже що грядуть якісь глобальні зміни і там половину поїздів повідміняли.
В связи с состоявшийся в последний момент
отменой отмены перехода Украины на зимнее время (см. также выше по той теме).
Про отмену поездов.
Добавлено: 09 ноя 2011, 01:49
Ghost
Ну з поїздами, які їздять між Україною та Росією і Білоруссю, зрозуміло і відомо, але невже не продають і на поїзди, які їхатимуть з України в Україну?
Добавлено: 09 ноя 2011, 11:08
Inquisitor
Я не понимаю, как можно сокращать за нерентабельностью и незаполняемостью поезда, на которые никогда не купишь билетов?
Добавлено: 09 ноя 2011, 12:51
Фосфор
заполняемость не значит рентабельность.
ЕМНИП, первая сквозная тарифная система на пассажирские ж/д перевозки в Российской Империи имела 1й класс планово-убыточным, 4й суперрентабельным, промежуточные два где-то посередке. В целом 4й класс вывозил рентабельность пассажирских перевозок. Не подумайте что это был ее единственный смысл, просто такой результат получился. как-то вот так случайно

Но убыточность 1го класса так уж остро не выпирала, т.к. система сложна в понимании.
Насколько я слышал, та система в целом используется на пост-советских дорогах по сей день (и большевиков пережила без кардинальных изменений).
Если это правда, то получается что есть вполне реальная возможность такой калькуляции тарифов, когда даже 100% заполняемость не даст рентабельности. Плюс УЗ ненавидит пасс. перевозки и с радостью повесит на них все мыслимые расходы дабы оправдать их урезание.
Кстати, есть интересное наблюдение -- страны где правительства с народом считаются -- как правило развивают рельсовый пасс. транспорт. Страны-колонии и сырьевые придатки наоборот затачивают ж/д инфраструктуру под грузоперевозки.
Добавлено: 09 ноя 2011, 15:38
XAN
Фосфор писал(а):Кстати, есть интересное наблюдение -- страны где правительства с народом считаются -- как правило развивают рельсовый пасс. транспорт. Страны-колонии и сырьевые придатки наоборот затачивают ж/д инфраструктуру под грузоперевозки.
За исключением США, да... Но там несколько другие причины.
Добавлено: 09 ноя 2011, 23:18
ЛиС
Я конечно не знаю насчет ПДС, нету такой статистики под руками, но то что пригород по жизни убыточен, это 100%. Льготники от государства ленятся даже взять пригородные бесплатные билеты. Даже на те билеты, которые были куплены районные администрации не спешат компенсировать. Мотивация всегда одна " мы бедные овечки, никто нас не пасет, мы таем словно свечки, кто же нас спасет" (утрировано). И при этом все хают железную дорогу, какие там сволочи сидят, а сами на Майнбахах ездят.
Можно живой пример - ж.д. - v.s - metro?
Пригородная электричка Нежин - Киев. Идут ревизоры. Работники метро гордо козыряют своими удостоверениями, и возмущаются, когда их просят оплатить проезд (на минутку - проезд одной остановки 4.50, о цене от ст. Кобыжчи до о.п.Выдубичи умолчу)
Железнодорожник пытается пройти в метро по ж.д. удостоверению - гвалт такой, что как минимум чувствуешь себя врагом народа. Где справедливость?
Прошу прощения за мысли вслух.
З.Ы. Если модераторы посчитают нужными выдать предупреждение за этот пост - вытру.