Новый генплан Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9329
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Только так, навскидку, по такой логике снимут 27, 42, 43, 46, 30, 31, 5, 7, 17, 19, 2, 4, 11, 12, 39, 40, 14, 3, 18, 16, 38, ... Продолжение следует.
А теперь, внимание, вопрос! Где киевские АП возьмут столько автобусов, если не могут нормально содержать существующие маршруты?
Варианты ответов:
- нигде (ничего не снимут)
- пустят маршрутки
- купят достаточное количество
- нигде (троллейбусы отменят, автобусы не пустят)
Больше склоняюсь к первым двум вариантам.
А теперь, внимание, вопрос! Где киевские АП возьмут столько автобусов, если не могут нормально содержать существующие маршруты?
Варианты ответов:
- нигде (ничего не снимут)
- пустят маршрутки
- купят достаточное количество
- нигде (троллейбусы отменят, автобусы не пустят)
Больше склоняюсь к первым двум вариантам.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
По поводу троллейбусов, вызывающих пробки — небольшая доля истины в этом есть. Основная проблема заключается в малой скорости прохождения спецчастей КС (стрелок и т.п.). Решается приобретением современного оборудования.
Кста, емнип, именно этим аргументировался в своё время отказ от троллейбусного движения в Лондоне.
Кста, емнип, именно этим аргументировался в своё время отказ от троллейбусного движения в Лондоне.
Но тут надо заметить, что троллейбусы обычно следуют в крайней правой полосе, в которой разрешается ездить транспортным средствам с макс. скоростью 40 км\ч (по ПДД).AMY писал(а):По поводу троллейбусов, вызывающих пробки — небольшая доля истины в этом есть. Основная проблема заключается в малой скорости прохождения спецчастей КС (стрелок и т.п.). Решается приобретением современного оборудования.
Кста, емнип, именно этим аргументировался в своё время отказ от троллейбусного движения в Лондоне.
Кстати - вот еще одна темнея сторона конвертации трамвая в троллейбус при ООО - у последнего количество спецчастей выросло в неизвестно какой прогрессии.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Правая полоса в Киеве обычно занята припаркованными транспортными стредствами, у которых максимальная скорость стремится к нулю. По тролейбусам: бывают варианты. См. ул. Саксаганского.троллейбусы обычно следуют в крайней правой полосе, в которой разрешается ездить транспортным средствам с макс. скоростью 40 км\ч (по ПДД).
ещё осталось тепловозы в метро пустить что уже совсем того...XAN писал(а):Оцените, какой рак мозга (пусть рака мозга и не существует):
http://korrespondent.net/kyiv/1077321
Дык верните эвакуаторы, а на Саксаганского вообще следовало бы повесить автоматическую систему а-ля визырь, которая фиксировала бы выезд на выделенную полосу. В чем проблема?AMY писал(а):Правая полоса в Киеве обычно занята припаркованными транспортными стредствами, у которых максимальная скорость стремится к нулю. По тролейбусам: бывают варианты. См. ул. Саксаганского.троллейбусы обычно следуют в крайней правой полосе, в которой разрешается ездить транспортным средствам с макс. скоростью 40 км\ч (по ПДД).
Ах да я забыл, наши власти как откаты и присвоения на баснословные суммы производить - так очень смелые, а как кучку автоуродов на место поставить - так бояться.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Катаюсь часто и на маршрутках и на автобусах, раздолбаные богданы и лазы ездят не чуть не быстрее троллейбусов + ходячая фимозность головного мозга Воробьев директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев не учел тот факт что Киев находиться не на равнине и то что Автобус например на той же Телеге будет малоэффективен по сравнению с троллейбусом.AMY писал(а):По поводу троллейбусов, вызывающих пробки — небольшая доля истины в этом есть.
Я надеюсь это глупое решение вызовит бурю негодований.
Susvic писал(а):Это где такое написано?XAN писал(а): в которой разрешается ездить транспортным средствам с макс. скоростью 40 км\ч (по ПДД).
Правила дорожнього руху писал(а):11.7. Транспортні засоби, швидкість руху яких не повинна перевищувати 40 км/год. або які з технічних причин не можуть розвивати таку швидкість, повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини, крім випадків, коли виконується обгін, об'їзд або перестроювання перед поворотом ліворуч чи розворотом.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Нигде. Просто данный пункт забирает моральное право плакаться, что по правому троллейбусы медленно едут - у них спецэлементы КС, техническая причина.Susvic писал(а):Правильно. По ПДД, если твоя скорость не превышает 40 км/ч - сиди в первом ряду.
Но вот где сказано, что по этому ряду нельзя ехать больше 40???
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Хотел сразу в юмор запостить, но все же - спецвыпуск газеты "Точка", посещенный будущему развитию г. Киева. "Отжиг" на "отжиге":
http://tochka.kiev.ua/archive_files/87.pdf
Курсив мой.
http://tochka.kiev.ua/archive_files/87.pdf
Курсив мой.
ПРОЕКТ
муниципальной реформы
...
2.1. Построить 5 новых мостов
2.2. Расширить метро до 300 станций
2.3. На Левом берегу организовать свой административный и рабочий центр
2.4. Разработать новые маршруты бесшумных трамваев вместо троллейбусной сети
2.5. Создать пересадочные узлы (пересадка с электрички на городской транспорт)
2.6. Создать единый транспортный план с городами-спутниками
2.7. Не вкладывать средства в строительство Большой окружной
...
В ПРОЕКТ РЕФОРМЫ
+
􀀹Построить 5 новых
мостов.
􀀹Расширить метро до 300 станций.
􀀹На Левом берегу организовать свой
административный и рабочий центр.
􀀹Разработать новые троллейбусные
маршруты вместо трамвайных.
􀀹Создать пересадочные узлы (пере-
садка с электрички на городской транс-
порт).
􀀹Создать единый транспортный
план с городами-спутниками.
􀀹 Не вкладывать средства в
строительство Большой
окружной.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
И он прав, и он прав.
Надо разработать новые троллейбусные
маршруты вместо трамвайных и новые трамвайные
маршруты вместо троллейбусных.
Т.к. пассажиропоток на некоторых Тр достаточен, чтобы открывать Т, а на некоторых Т мал, поэтому Тр уместнее.
Надо разработать новые троллейбусные
маршруты вместо трамвайных и новые трамвайные
маршруты вместо троллейбусных.
Т.к. пассажиропоток на некоторых Тр достаточен, чтобы открывать Т, а на некоторых Т мал, поэтому Тр уместнее.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт