Страница 4 из 16

Добавлено: 19 май 2010, 05:56
Klovsky
А разве есть маршруты, не заходящие вообще на магистрали? Снимут всё.

Добавлено: 19 май 2010, 08:51
dimentiy
Только так, навскидку, по такой логике снимут 27, 42, 43, 46, 30, 31, 5, 7, 17, 19, 2, 4, 11, 12, 39, 40, 14, 3, 18, 16, 38, ... Продолжение следует.

А теперь, внимание, вопрос! Где киевские АП возьмут столько автобусов, если не могут нормально содержать существующие маршруты?

Варианты ответов:
- нигде (ничего не снимут)
- пустят маршрутки
- купят достаточное количество
- нигде (троллейбусы отменят, автобусы не пустят)

Больше склоняюсь к первым двум вариантам.

Добавлено: 19 май 2010, 09:52
AMY
По поводу троллейбусов, вызывающих пробки — небольшая доля истины в этом есть. Основная проблема заключается в малой скорости прохождения спецчастей КС (стрелок и т.п.). Решается приобретением современного оборудования.

Кста, емнип, именно этим аргументировался в своё время отказ от троллейбусного движения в Лондоне.

Добавлено: 19 май 2010, 18:17
XAN
AMY писал(а):По поводу троллейбусов, вызывающих пробки — небольшая доля истины в этом есть. Основная проблема заключается в малой скорости прохождения спецчастей КС (стрелок и т.п.). Решается приобретением современного оборудования.

Кста, емнип, именно этим аргументировался в своё время отказ от троллейбусного движения в Лондоне.
Но тут надо заметить, что троллейбусы обычно следуют в крайней правой полосе, в которой разрешается ездить транспортным средствам с макс. скоростью 40 км\ч (по ПДД).

Кстати - вот еще одна темнея сторона конвертации трамвая в троллейбус при ООО - у последнего количество спецчастей выросло в неизвестно какой прогрессии.

Добавлено: 19 май 2010, 18:23
AMY
троллейбусы обычно следуют в крайней правой полосе, в которой разрешается ездить транспортным средствам с макс. скоростью 40 км\ч (по ПДД).
Правая полоса в Киеве обычно занята припаркованными транспортными стредствами, у которых максимальная скорость стремится к нулю. :wink: По тролейбусам: бывают варианты. См. ул. Саксаганского. :roll:

Добавлено: 19 май 2010, 18:50
Dream_On
XAN писал(а):Оцените, какой рак мозга (пусть рака мозга и не существует):

http://korrespondent.net/kyiv/1077321
ещё осталось тепловозы в метро пустить что уже совсем того...

Добавлено: 19 май 2010, 18:57
XAN
AMY писал(а):
троллейбусы обычно следуют в крайней правой полосе, в которой разрешается ездить транспортным средствам с макс. скоростью 40 км\ч (по ПДД).
Правая полоса в Киеве обычно занята припаркованными транспортными стредствами, у которых максимальная скорость стремится к нулю. :wink: По тролейбусам: бывают варианты. См. ул. Саксаганского. :roll:
Дык верните эвакуаторы, а на Саксаганского вообще следовало бы повесить автоматическую систему а-ля визырь, которая фиксировала бы выезд на выделенную полосу. В чем проблема?

Ах да я забыл, наши власти как откаты и присвоения на баснословные суммы производить - так очень смелые, а как кучку автоуродов на место поставить - так бояться. :evil:

Добавлено: 19 май 2010, 19:01
Dream_On
AMY писал(а):По поводу троллейбусов, вызывающих пробки — небольшая доля истины в этом есть.
Катаюсь часто и на маршрутках и на автобусах, раздолбаные богданы и лазы ездят не чуть не быстрее троллейбусов + ходячая фимозность головного мозга Воробьев директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев не учел тот факт что Киев находиться не на равнине и то что Автобус например на той же Телеге будет малоэффективен по сравнению с троллейбусом.
Я надеюсь это глупое решение вызовит бурю негодований.

Добавлено: 22 май 2010, 15:11
Susvic
XAN писал(а): в которой разрешается ездить транспортным средствам с макс. скоростью 40 км\ч (по ПДД).
Это где такое написано?

Добавлено: 22 май 2010, 15:17
XAN
Susvic писал(а):
XAN писал(а): в которой разрешается ездить транспортным средствам с макс. скоростью 40 км\ч (по ПДД).
Это где такое написано?
Правила дорожнього руху писал(а):11.7. Транспортні засоби, швидкість руху яких не повинна перевищувати 40 км/год. або які з технічних причин не можуть розвивати таку швидкість, повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини, крім випадків, коли виконується обгін, об'їзд або перестроювання перед поворотом ліворуч чи розворотом.

Добавлено: 22 май 2010, 15:37
Susvic
Правильно. По ПДД, если твоя скорость не превышает 40 км/ч - сиди в первом ряду.
Но вот где сказано, что по этому ряду нельзя ехать больше 40???

Добавлено: 22 май 2010, 16:13
XAN
Susvic писал(а):Правильно. По ПДД, если твоя скорость не превышает 40 км/ч - сиди в первом ряду.
Но вот где сказано, что по этому ряду нельзя ехать больше 40???
Нигде. Просто данный пункт забирает моральное право плакаться, что по правому троллейбусы медленно едут - у них спецэлементы КС, техническая причина.

Добавлено: 28 май 2010, 15:05
XAN
Хотел сразу в юмор запостить, но все же - спецвыпуск газеты "Точка", посещенный будущему развитию г. Киева. "Отжиг" на "отжиге":
http://tochka.kiev.ua/archive_files/87.pdf


Курсив мой.
ПРОЕКТ
муниципальной реформы

...

2.1. Построить 5 новых мостов
2.2. Расширить метро до 300 станций
2.3. На Левом берегу организовать свой административный и рабочий центр
2.4. Разработать новые маршруты бесшумных трамваев вместо троллейбусной сети
2.5. Создать пересадочные узлы (пересадка с электрички на городской транспорт)
2.6. Создать единый транспортный план с городами-спутниками
2.7. Не вкладывать средства в строительство Большой окружной

...

В ПРОЕКТ РЕФОРМЫ
+
􀀹Построить 5 новых
мостов.
􀀹Расширить метро до 300 станций.
􀀹На Левом берегу организовать свой
административный и рабочий центр.
􀀹Разработать новые троллейбусные
маршруты вместо трамвайных.

􀀹Создать пересадочные узлы (пере-
садка с электрички на городской транс-
порт).
􀀹Создать единый транспортный
план с городами-спутниками.
􀀹 Не вкладывать средства в
строительство Большой
окружной.
:lol:

Добавлено: 28 май 2010, 15:26
Анатолий
Это надо бы даже не в "Юмор" выкладывать, а в "Тупизмы..."

Добавлено: 28 май 2010, 17:58
Klovsky
И он прав, и он прав.

Надо разработать новые троллейбусные
маршруты вместо трамвайных и новые трамвайные
маршруты вместо троллейбусных.
Т.к. пассажиропоток на некоторых Тр достаточен, чтобы открывать Т, а на некоторых Т мал, поэтому Тр уместнее.