Страница 4 из 4

Re: Киев - Житомир

Добавлено: 21 июн 2025, 17:49
ЛиС
А літаки за статистикою - найбезпечніший транспорт. Дайош аеромаршрутку Жуляни-Житомир.

Re: Киев - Житомир

Добавлено: 21 июн 2025, 18:23
Коржик
ЛиС писал(а):
21 июн 2025, 17:49
А літаки за статистикою - найбезпечніший транспорт. Дайош аеромаршрутку Жуляни-Житомир.
Скажешь такое. Закрыто же небо.
И где твой железнодорожный патриотизм?

В данном частном случае.

Основное преимущество электрички это багаж и туалет (хотя на таких расстояниях не критично). Ну и надо глянуть что там в салоне. Если не обычный, а что-то современное, то и комфорт повыше. Ну и действительно от пробок не зависит. Но тут зависит от того, где маршрутка стартует.

Основное преимущество маршрутки это то что они идут одна за одной, а электричка раз в день по будням.

Re: Киев - Житомир

Добавлено: 23 июн 2025, 18:50
ЛиС
Коржик писал(а):
21 июн 2025, 18:23
И где твой железнодорожный патриотизм?
Вся справа в тому, що я спроби запустити рух "Київ-Житомир" не лише спостерігаю, а інколи брав безпосередню участь, ще з тих часів, коли ділянка Фастів-Житомир була неелектрифікованою. Першо спрбою був ДПК(дизель-поїзд підвищенного комфорту). Зараз вже не згадаю, чи відʼїздив він хоч один повний графік, чи "загнувся" раніше. Потім(після електрифікації) був ЕПК(вони ще не називалися РЕ), теж "здох". І т.д.
Переваги перед шинно-копитним транспортом звичайно беззаперечні. Але недоліки схожі, як у маршрута Київ-Чернігів - автотранспортом швидше, і більше різноманітних варіантів.

Re: Киев - Житомир

Добавлено: 23 июн 2025, 19:18
Коржик
График это как в авиации летнее/зимнее расписание? Расписание на некоторый период?

По сути вопроса.
Ну не взлетит.
Хотя расписание довольно толковое.
Салон приличный, если там будет демих с коллажа, но это абсолютный минимум по нынешним временам, а бизнес, так сказать, поток поедет на своих тачанках.