Киев - Житомир
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: Киев - Житомир
А літаки за статистикою - найбезпечніший транспорт. Дайош аеромаршрутку Жуляни-Житомир.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Киев - Житомир
Скажешь такое. Закрыто же небо.
И где твой железнодорожный патриотизм?
В данном частном случае.
Основное преимущество электрички это багаж и туалет (хотя на таких расстояниях не критично). Ну и надо глянуть что там в салоне. Если не обычный, а что-то современное, то и комфорт повыше. Ну и действительно от пробок не зависит. Но тут зависит от того, где маршрутка стартует.
Основное преимущество маршрутки это то что они идут одна за одной, а электричка раз в день по будням.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Киев - Житомир
Вся справа в тому, що я спроби запустити рух "Київ-Житомир" не лише спостерігаю, а інколи брав безпосередню участь, ще з тих часів, коли ділянка Фастів-Житомир була неелектрифікованою. Першо спрбою був ДПК(дизель-поїзд підвищенного комфорту). Зараз вже не згадаю, чи відʼїздив він хоч один повний графік, чи "загнувся" раніше. Потім(після електрифікації) був ЕПК(вони ще не називалися РЕ), теж "здох". І т.д.
Переваги перед шинно-копитним транспортом звичайно беззаперечні. Але недоліки схожі, як у маршрута Київ-Чернігів - автотранспортом швидше, і більше різноманітних варіантів.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Киев - Житомир
График это как в авиации летнее/зимнее расписание? Расписание на некоторый период?
По сути вопроса.
Ну не взлетит.
Хотя расписание довольно толковое.
Салон приличный, если там будет демих с коллажа, но это абсолютный минимум по нынешним временам, а бизнес, так сказать, поток поедет на своих тачанках.
По сути вопроса.
Ну не взлетит.
Хотя расписание довольно толковое.
Салон приличный, если там будет демих с коллажа, но это абсолютный минимум по нынешним временам, а бизнес, так сказать, поток поедет на своих тачанках.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Киев - Житомир
Да, умовно - на рік. До 14 року з травня до травня, зараз - з грудня до грудня.
"чукча нє чітатель! Чукча - пісатєль!" В ті часи, коли були ЕПК(ДПК) вагони були 3х класів,(2+2, 3+2, 3+3) і навіть вагон-бар в складі був. В ДПК теж. І не зайшло.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Киев - Житомир
Я даже не отрицаю.
Я в железке дуб дубом.
И неоднократно об этом писал.
Теперь буду знать.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Киев - Житомир
Если это были ЭПК из ЭРок - то я даже знаю, почему не взлетели)))) как-то на таком до Винницы ехал. проклял все)) да, бар был - но трясло так, что половина разливалась на стойку, пока я оплачивал))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Киев - Житомир
Раньше ты просто жаловался, а теперь всплыли подробности.




Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Киев - Житомир
Ну звичайно що з ЕРок, а з чого ж ще? ДПК - ДР1А. TANK, ти мені нагадав історію, яку колись розповідав викладач про "оксамитову" колію між Москвою і Ленінградом. 80-ті роки, поважна комісія. При відправленні в останньому вагоні поставили склянку води на стіл в купе провідника. Коли "поважна комісія" дійшла до хвоста, то провідник тримав ту склянку, щоб зі стола не злетіла 

Re: Киев - Житомир
раньше я описал эту поездку тут и в карсках по самым свежим и еще местами не зажившим ощущениям))))) да и назад тоже - на внезапно ПУСТОМ вагоне СВ проходящего поезда. просто на новом корюковским воняющим пластиком вагоне, из которого проводница сбегала)). ищи))
ЛиС, да все на этой 1/6 части развивается одинаково!




Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)