Добавлено: 18 май 2012, 15:40
Цікава цифра з вікі, у Парижі 55% всіх подорожей на роботу робляться пішки. У Копенгагені 36% їздять ровером.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Ты о чём?хотя решение проблемы - на поверхности и даже не требует капиталовложений. более того - может принести городу дополнительные средства на развитие
ну і яке ж воно?incognito писал(а):хотя решение проблемы - на поверхности и даже не требует капиталовложений. более того - может принести городу дополнительные средства на развитие
без статистики, це просто несерйозно.dimentiy писал(а): ...без статистики ...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 792#184792dimentiy писал(а):Ты о чём?хотя решение проблемы - на поверхности и даже не требует капиталовложений. более того - может принести городу дополнительные средства на развитие
Тут є проблема, вже намагалися таке зробити, є ризик ’мертвого центру’ з бомжами. В багатьох містах Європи є навіть програми ’реанімації середмістя’.incognito писал(а):правильное решение - в рассредоточении офисных и производственных площадей из центра на окраины города. Причем воздействовать нужно не на пассажиров, (которым куда сказали - они туда и едут), а на юр. лиц. Ввести транспортный налог на размещение офисов в центре города. Ввести мараторий на строительство новых офисных площадей в центре. Нужно добиться не того, чтобы в центр приперлось максимальное кол-во людей на минимальном кол-ве железа, а чтобы этим людям вообще не нужно было ехать в центр
На Крещатике весь тротуар запаркован сейчас, на Жилянской Саксаганском, Горьком и прочих Красноармейских по 2 полосы запарковано. Парковки значительной вместимости есть не в каждом БЦ. Сейчас парковочное место максимально близко к желаемой двери - ресурс если не бесплатный, то близкий к таковому.Окей. То есть ограничений не вводим, просто выполняем закон? Да, в данном случае негодовать не придётся, буду ездить столько же и так же. Так же платить за парковку, так же парковаться.Кнут - навести порядок с парковкой - никакой парковки на тротуарах, пересмотреть количество обочин в центре, где можно парковаться. Изменить законодательство, что бы меры по пресечению неправильной парковки были и действенными, и болючими для нарушителей. Ценообразование на парковки тоже можно пересмотреть - единого рецепта тут нет, есть несколько разных моделей нескольких западных городов - пускай специалисты думают.
Баланс не смещён. У меня ничего не изменилось, друг ставит машину на парковке бизнес-центра, и тоже не видит проблемы продолжать ездить на автомобиле.
Данная проблема больше для Америки характерна, в Европе оно настолько масштабно не вставала, по ряду причин.vadik писал(а):Щоб зменшити ступінь загадковості за посиланням буде:
Тут є проблема, вже намагалися таке зробити, є ризик ’мертвого центру’ з бомжами. В багатьох містах Європи є навіть програми ’реанімації середмістя’.incognito писал(а):правильное решение - в рассредоточении офисных и производственных площадей из центра на окраины города. Причем воздействовать нужно не на пассажиров, (которым куда сказали - они туда и едут), а на юр. лиц. Ввести транспортный налог на размещение офисов в центре города. Ввести мараторий на строительство новых офисных площадей в центре. Нужно добиться не того, чтобы в центр приперлось максимальное кол-во людей на минимальном кол-ве железа, а чтобы этим людям вообще не нужно было ехать в центр
А кардинальне рішення проблеми в заголовку теми просте і дороге:
Рити метро!
Уровенем налога можно регулировать количество желающих держать офис в центре. Кроме того - оттуда никуда не денутся гос. учреждения, коих там с избытком.vadik писал(а):Тут є проблема, вже намагалися таке зробити, є ризик ’мертвого центру’ з бомжами.
нужно брать налог от кол-ва сотрудников.TommyGun писал(а):Бизнес в центре города — это необязательно 38-й этаж за стеклянным фасадом. Бывшая давняя начальница более 10 лет держит салон красоты на Круглоуниверситетской, в двух смежных квартирах. Очень даже себе бизнес.