Страница 4 из 240

Добавлено: 26 сен 2004, 15:39
sashman
mich писал(а):А давай-ка на всю твою аппаратуру нанесём граффити ?
И на твой компьютер тоже ? Места живого не оставим.
Как тебе идея ? Это ведь искусство.
Раскраска компов моддингом называется (не только раскраска, изготовление нестандартных/подсвеченых/и т.д. корпусов). И разрисованные поезда в Европе я видел. Действительно, произведения искусства. Разумеется, если это делают опытные графитчики, а не малолетки, впервые взявшие spraypaint-баллончик в руки чтобы писАть три буквы на заборах. :evil:

Добавлено: 26 сен 2004, 16:23
Vadim
Народ, прекратили разводить тут полемику по поводу графити, модинга и пр.

Добавлено: 27 сен 2004, 13:58
Sinoptik
А видимо т.н. графитчики так себя зарекомендовали, что их автоматом воспринимают как "идиотов_......".

Добавлено: 28 сен 2004, 14:09
euhome
SEmix писал(а):Кажется мы отошли от темы... Помнится мне разговор был об алюминиевых вагонах :wink:
Разговор был о метрошных новостях.

http://www.for-ua.com/news/2004/09/28/130011.html
Сегодня в 21.45 на стадионе НСК «Олимпийский» киевское «Динамо» начнет свой второй матч в групповом турнире Лиги чемпионов против леверкузенского «Байера». В связи с этим киевское метро будет работать на час дольше.

Добавлено: 03 окт 2004, 17:02
Jeeves
А на счет алюминиевых вагонов - фигня это все. Коэффициент трения между колесом и рельсом создается именно за счет большого собственного веса вагона (и рельс, и колесо гладкие, отполированные "временем"). Т.е. если вагон будет слишком легким, он не тронется (колеса будут пробуксовывать) и не остановится (колеса заблокируются и он пойдет "юзом").

Добавлено: 03 окт 2004, 18:32
Diablas
Jeeves писал(а):Коэффициент трения между колесом и рельсом создается именно за счет большого собственного веса вагона (и рельс, и колесо гладкие, отполированные "временем"). Т.е. если вагон будет слишком легким, он не тронется (колеса будут пробуксовывать) и не остановится (колеса заблокируются и он пойдет "юзом").
Здрасьте! Если вагон будет легче,то у него будет меньше инерция,соответственно,меньшего коэффициента трения будет хватать.Если на те же рельсы поставить вагон пусть даже из фольги и придать его колесам нужный момент вращения,он поедет без вопросов,потому что легкий (меньшая инерционность) и трения вполне хватает,чтобы он катился,а не стоял с колесами,прокручивающимися на месте!
P.S. Блин,как то же умудряются ездить на железной дороге по одному и тому же пути и тяжеленный тепловоз,илегкая ручная дрейзина,которую можно руами поднять и не надорваться!!!

Добавлено: 03 окт 2004, 21:39
Palal
mich писал(а):
Palal писал(а):Кстати, алюминевые вагоны также плохо расписывать граффити, что тоже большой плюс.
Вагоны то красят, а на краску очень легко ложится граффити :).
Если не красить, а оставить такими как есть, то будет хорошо выглядеть.

Добавлено: 04 окт 2004, 10:36
plum
Jeeves писал(а):А на счет алюминиевых вагонов - фигня это все. Коэффициент трения между колесом и рельсом создается именно за счет большого собственного веса вагона (и рельс, и колесо гладкие, отполированные "временем"). Т.е. если вагон будет слишком легким, он не тронется (колеса будут пробуксовывать) и не остановится (колеса заблокируются и он пойдет "юзом").
Гм... масса вагона/машины/человека при проведении несложных вычислений благополучно сокращается. На тормозной путь влияет ускорение свободного падения (чем ближе к центру Земли тем меньше :D ) и коеф. трения, в первом приближении зависящий только от свойств соприкасаемых поверхностей.

Добавлено: 04 окт 2004, 12:16
Sinoptik
iDen писал(а):При меньшем весе коэффициент сцепления ниже, но это не значит что его нет, нужна просто меньшая мощность при трогании и все.
МЕньший крутящий момент. Не мощность.

Добавлено: 05 окт 2004, 09:21
Palal
Люди! Я не понимаю...чего вы спорите????

Давайте посмотрим на все это с практической стороны: если бы вагоны плохо ездили, их бы давно перестали использовать бы. А делаются они такие с 70х годов. Так что, все хорошо прижилось.

Добавлено: 05 окт 2004, 09:34
Jeeves
Вообще-то источник, из которого взятыэти данные достаточно надежный. Единственное, в чем могу ошибаться - некорректный перенос принципов работы локомотива ж/д состава на состав метро, где все вагоны являются моторными.
С другой стороны.
1. Сам по себе кузов делать из алюминия можно (в целях продления срока службы из-за отсутствия ржавения). Но раму и тележки из алюминия - верится с трудом.
2. Сварка алюминия - достаточно сложный процесс, который естественно отразится на цене вагона.

Добавлено: 05 окт 2004, 10:00
Vadim
Jeeves писал(а):Сам по себе кузов делать из алюминия можно (в целях продления срока службы из-за отсутствия ржавения).
Алюминий подвергается коррозии будь здоров как. Я пронаблюдал этот процесс. Стояло 2 уголка 50, один алюминиевый, второй стальной. Через пару лет алюминиевый уголок превратился в труху, а стальной хоть и покрылся ржавчиной был целым.

Добавлено: 06 окт 2004, 09:24
Jeeves
Хм. Интересно. У нас на Запорожце алюминиевые колпаки ступиц колес. Стальной диск чуть поцарапал - сразу ржавчина. А эти 26 лет ходят - и им ничего. Хотя вода и грязь почти каждый день - колеса как-никак.

Добавлено: 06 окт 2004, 21:47
sashman
Vadim писал(а):Алюминий подвергается коррозии будь здоров как. Я пронаблюдал этот процесс. Стояло 2 уголка 50, один алюминиевый, второй стальной. Через пару лет алюминиевый уголок превратился в труху, а стальной хоть и покрылся ржавчиной был целым.
В воде небось стояло. Тут дело пахнет электрохимческой коррозией.

Добавлено: 07 окт 2004, 08:26
Palal
Jeeves писал(а):Вообще-то источник, из которого взятыэти данные достаточно надежный. Единственное, в чем могу ошибаться - некорректный перенос принципов работы локомотива ж/д состава на состав метро, где все вагоны являются моторными.
С другой стороны.
1. Сам по себе кузов делать из алюминия можно (в целях продления срока службы из-за отсутствия ржавения). Но раму и тележки из алюминия - верится с трудом.
2. Сварка алюминия - достаточно сложный процесс, который естественно отразится на цене вагона.
Я не спорю...тележки из алюминия - такое не делают.

А алюминий действительно "ржавеет", происходит окисление верхнего слоя. Из-за этого на нем появляется "пленка". Все, что ниже - не ржавеет.