MetroMan писал(а):Раз уж разговор зашёл о дверях... Меня давно интересовал такой вопрос :
Случалось ли так, что на станции Днепр машинист по привычке открывал двери с левой стороны
Да, такой случай был лет 10 назад, по счастливой случайности без травм. Спустя некоторое время была поставлена табличка с надписью "двері праворуч"
В составах тумблеры стоят?
Я думал, есть кнопки открывания/закрывания лев. дв и прав.дв. (да еще и резервные кнопки).
А как же такие составы на Днепре останавливаются?
sashman писал(а):В составах тумблеры стоят?
Я думал, есть кнопки открывания/закрывания лев. дв и прав.дв. (да еще и резервные кнопки).
А как же такие составы на Днепре останавливаются?
Останавливаются путем электрического или пневматического торможения.
Кгм. Останавливаются путем реостатного электрического (опционально) И пневматического торможения.
Вполне очевидно, что я имел ввиду возможность открывания дверей на станциях с нестандартным расположением платформ (Днепр, Теличка).
sashman писал(а):Кгм. Останавливаются путем реостатного электрического (опционально) И пневматического торможения.
Вполне очевидно, что я имел ввиду возможность открывания дверей на станциях с нестандартным расположением платформ (Днепр, Теличка).
Если тумблер находится в положении "правые двери" то соответственно только эта сторона дверей и будет открыватся. Для того чтобы открыть левые двери, необходимо переключить тумблер в положение "левые двери".
Пожалуй да.
Объясняю: в вагонах метрополитена двери расположены с двух сторон. В зависимости от того, с какой стороны необходимо открыть двери - с такой стороны машинист и нажимает кнопку открытия дверей. На пульте машиниста кнопки подписаны "двери правые" "Двери левые". На одном составе 502-й серии, на СБЛ, и на всех номерных дополнительно к этому еще установлен тумблер "справа-слева", который машинист переключает в ту сторону, с которой нужно открыть двери.