Страница 4 из 57

Добавлено: 24 май 2006, 23:45
Муркенштейн
Продолжение тут.

Добавлено: 21 июн 2006, 16:13
Teteraedr
Трохи :offtopic:

Якісь мудаки (іншого цензурного слова не можу підібрати) зібралися будувати офісний центр прямо НАД вестибюлем станції.

Лінк на статтю

Добавлено: 22 июн 2006, 16:54
Sinoptik
ЗВ глубже чем Театральная, ИМХО, но у меня в квартире на Рейтаркой очень хорошо слышны проезжающие поезда.

Добавлено: 22 июн 2006, 17:01
Муркенштейн
Sinoptik писал(а):ЗВ глубже чем Театральная, ИМХО
Не "ИМХО", а так и есть ;).
Глубина ЗВ по наклонному ходу ~96 метров. Да и по пересадке разница заметна.

Добавлено: 29 июн 2006, 18:46
AMY
"Как бы они "Театральную" не завалили"
Торговый центр на ул. Хмельницкого может повредить станцию метро
Вячеслав СТЕПОВОЙ / 27.06.2006
http://pk.kiev.ua/city/2006/06/27/160001.html


Противники строительства торгового центра на ул. Хмельницкого, 7, опасаются, что он может повредить станцию метро

Уже который день за свое место под солнцем воюют жители ул. Богдана Хмельницкого, 7 - на месте сквера компания "Альянс-Центр" хочет построить торговый центр.
В субботу 24 июня на месте бывшего сквера жители уже в четвертый раз сносили зеленый забор. Тогда же собрали больше 2 тыс. подписей горожан, которые против застройки сквера. Расписались даже художник Владимир Марчук, актриса Раиса Недашковская, народный артист Украины Анатолий Хостикоев.

В выходные Руслан Кухаренко, начальник ГУ культурного наследия при КГГА, прямо перед людьми написал распоряжение об остановке работ.

Но вчера работы продолжались. Руслан Кухаренко еще утром выслал своего представителя с просьбой выставить застройщикам "счет по максимуму". По его словам, санкции составили порядка 170 тысяч гривен.

Днем рабочие за немного покосившимся зеленым ограждением продолжали грызть землю лопатами. Заборы на том же месте, только их подпирают люди в черном с надписью "Охорона". Глядя на крепкие затылки парней, становится понятно: торгово-офисному центру с подземным паркингом - быть.

- У них нет никаких прав на строительство, - возмущается заместитель президента "Общества охраны памятников" Галина Моисеенко. - Паспорт на проведение работ - тоже отсутствует. На территорию не пускают даже Руслана Кухаренко. Самое главное - нет разрешения управления охраны культурного наследия. Им наплевать на распоряжение госархстроя приостановить строительство. Мы обращались в Киевраду три недели назад. В 1979 году был принят закон об охранных зонах. Он действует до сих пор!

Но охрана отрицала ведение работ. Пустить прессу отказывалась.

За стройкой наблюдают жители и работники соседних зданий. У Инны Волощенко главврача "Института красоты" окна выходят на стройку:

- Наши рабочие, которые делают ремонт, не могут пройти в бойлерную. С неделю назад они приходили к нам с просьбой подключиться, но мы им отказали. Они ответили, что "с вами мы будем разговаривать по-другому". Кстати, мы заметили, что на рисунке, который изображает будущее строение, наше здание отсутствует. По договору об аренде нам принадлежит 5 метров земли вокруг здания. А они уже подкопались под фундамент. Мало того, мы боимся, как бы они купол метро "Театральная", как в Москве, не обрушили.

Добавлено: 14 июл 2006, 11:50
Teteraedr
Стаття про рішення Київради.

Добавлено: 09 янв 2007, 15:27
Teteraedr
Вирішив написату у цю тему, бо не знайшов інших відповідних.

Хто знає точне місце "врізки" нових тунелів та станці "Театральна"? Скільки їзжу через неї, так і не можу визначити...

Добавлено: 09 янв 2007, 16:09
Денис
Teteraedr писал(а):Хто знає точне місце "врізки" нових тунелів та станці "Театральна"? Скільки їзжу через неї, так і не можу визначити...
Это уже обсуждалось... На сколько помню никто не смог определить... Думаю там просто участок тоннеля наново проложен был, и внешних отличий нет...
И искать их по идее надо не возле Театральной, а возле Крещатика и Университета.

Добавлено: 09 янв 2007, 16:27
Klovsky
Новый участок НЯЗ южнее старого, поэтому можно приблизительно определить по поворотам тоннеля и звуку. Попробуй проехаться в полупустом вагоне часиков в 6 утра, тогда сквозь торцевые окна вагонов особенно видны повороты.

Добавлено: 09 янв 2007, 16:31
Teteraedr
Денис писал(а):Это уже обсуждалось...
Киньте лінк, будь ласка, на обговорення, бо через пошук нічого не зміг знайти...

Добавлено: 09 янв 2007, 16:39
Klovsky

Добавлено: 11 янв 2007, 18:37
Teteraedr
Мда, не густо. А хтось знає, коли саме будували "Театральну": зразу із першою чергою СБЛ (потім законсервували) чи залишили місце і почали будувати у 80-х роках?
До речі, чи можна технологічно замурувати вхід в старі тунелі?

Добавлено: 11 янв 2007, 19:03
Klovsky
- У 1980-х, але місця для неї не залишали.
- Якщо казати про герметичність, то її немає - треба вентилювати (з різних причин).

Добавлено: 11 янв 2007, 19:18
sashman
Teteraedr, читайте форум. Жодних "заділів" не було. Технологічно забутовати тонелі - можно легко.

Добавлено: 12 янв 2007, 15:46
Teteraedr
Як би вам пояснити... Мене дивує, що не видно ніяких поєднань із старими тунелями. Якщо по закінченню робіт їх просто замурували тюбінгами нових тунелів, то, мені здається, тоді цілісність старих тунелів порушена. Подивиться на будь-який підземний оборотний тупік, там все в тюбінгах і на повороті з одного тунелю утворюються два. Тобто, грубо кажучи, права стінка тунелю йде на право, а ліва - наліво.
Якщо старі тунелі не засипали, то, виходить, частина тюбінгів нових тунелів "висить" у повітрі.
читайте форум
Я б із задоволенням, тільки пошук нічого не видає...