Метро, как атомное убежище.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
2mich
Гермозатворы - они и в Африке гермо, просто хотел немного конкретики и написал о тех что не в тоннелях , а на станции.
Гермозатворы - они и в Африке гермо, просто хотел немного конкретики и написал о тех что не в тоннелях , а на станции.
Последний раз редактировалось Ivar 25 апр 2005, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3555
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
И это правильно!!! Как раз в свете всяких аварий.Стас писал(а):Кроме войны, существуют ещё и техногенные аварии, вот на этот случай и поддерживают металлоконструкции (так звучит официально) в рабочем состоянии.
Но сейчас кроме правобережного участка ПВЛ метро будет мелкого заложения и в случае прямого попадания хм ядерной бомбы всё равно хана тоннелю. (Не дай бог, тьфу-тьфу) и никакие гермозатворы и запорные щиты

В общем надобно то, что есть поддерживать в РАБОЧЕМ состоянии, а на глубокие тоннели подзабить.
Я так понимаю автор статьи предлагал строить тоннели по удешевленной технологии, что бы они не были такими "бронебойными".
Интересно, а свинец в тюбинги не добавляли для поглощения радиационного излучения?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
В Праге часть гермух закрыть успели, но вода просачивалась сквозь кабельные колодцы, по ССВ и межстанционным переходам а так же размывала бетон...
Вот флэшка с хронологией: http://www.paintball.borec.cz/hry/ptakoviny/povoden.swf
Вот флэшка с хронологией: http://www.paintball.borec.cz/hry/ptakoviny/povoden.swf
Океания всегда воевала с Ост-Азией
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Насколько я знаю, "гермухи" особой герметичностью не отличаются - это в первую очередь затвор от ударной волны. Хотя... с другой стороны, вентшахты должны тоже быть оснащены гермозатворами для отрезания подземки от внешнего мира (так написано в то ли в Метрополитенах, то ли в ПТЭ).
Океания всегда воевала с Ост-Азией
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
если кто в курсе операции "буря в пустыне" - есть специальные средства разрушения подземных бункеров. управляемая авиабомба-ракета наводится по координатам или тепловому излучению на вентшахту, прожигает кумулятивной струей все преграды, и , достигнув необходимо глубины, детонирует основной заряд. так был разрушен противоатомный бункер (или несколько?), ес-но советской постройки.
Да? А мне говорили, что имеются спец участки (в рабочем состоянии), которые предназначены для снабжения метрополитена воздухом, без забора его снаружи (на случай радиоактивного заражения). а Ген штаб до сих пор поддерживает в отличном состоянии шахту, по которой может эвакуироваться прямо в тоннель на перегоне Вокзальная - КПИ. Номер шахты вроде 102 бис.
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
Например, падение орбитальной станции.Стас писал(а):Кроме войны, существуют ущё и техногенные аварии

Интересно, по какой необходимости кому-то может вздуматься так сложно и целенаправленно долбать общественный транспорт. Тоже мне, стратегическая коммуникация.Varfolomey писал(а):управляемая авиабомба-ракета наводится по оординатам или тепловому излучению на вентшахту, прожигает кумулятивной струей все преграды, и , достигнув необходимо глубины, детонирует основной заряд.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3555
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А я, например, именно так тебя и понял.Стас писал(а):А кто сказал, что техногенная катастрофа - обязательно затопление? Я имел в виду все наши хладокомбинаты и прочую ерунду химическую.

Именно это, по моему мнению, и не позволяет считать безопасными тоннели и станции глубого заложения.Varfolomey писал(а):есть специальные средства разрушения подземных бункеров. управляемая авиабомба-ракета наводится по координатам или тепловому излучению на вентшахту, прожигает кумулятивной струей все преграды, и , достигнув необходимо глубины, детонирует основной заряд

2mich Ты внимательно статью читал?
А вообще мне кажется автор статьи имел ввиду харьковского метро, которое в среднем мельче залегает, чем киевское.
Демагогии тут нет. Надо же быть в курсе чего там умные люди говорят, а не только всякие журналамаки.

А разве нет?486 писал(а):Тоже мне, стратегическая коммуникация.











Между прочим немцы во время войны специально зажигалки сбрасывали у венткиосков "общественного транспорта", что задушить тех кто внизу. Ничего у них есссссно не вышло[Немцы во время WWII вообще отличились нездоровым авантюризмом :dolbo: ], так по твоему они ради развлекаловки это делали?
Вобщем основной целью моего первоначального поста было ознакомить форумян с такой точкой зрения, а не "зафукать" оборонные свойства метро.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ