Страница 31 из 63

Добавлено: 17 мар 2008, 20:38
Дёдя
Помоему это бред уже был.
http://marshrutka.com.ua/images/metro/kiev3.jpg
PS: Sinoptik последние 2 поста не нужно было объединять? ;-)

Добавлено: 17 мар 2008, 21:37
AMY
Дёдя писал(а):Помоему это бред уже был.
http://marshrutka.com.ua/images/metro/kiev3.jpg

Было. На сайте у Вадима. [ Схема-мечта Виталия Ноткина (131k) ]

[hr]
Вот еще
http://picasaweb.google.com.ua/KyivMetr ... 3388561970
или так:
http://picasaweb.google.com.ua/KyivMetr ... 3815125570

Добавлено: 03 апр 2008, 12:16
Метробудівець
Предлагаю обсудить:
Какую станцию метро будут сдавать в следующем году?
Или 2 года спустя?
или даже 3 года спустя?

Допустим в этом году сдадут 4 станции (Д-Г-В и КХ).
Также можно попробывать пустить депо еще раз 1 очередь, а через год 2 очередь, предположим это будет в следующем году.

А дальше что? Ведь начатых строительств станций на сегоднишний день нету. Кроме болтовни и перспективных проектов красующихся на цветных картинках, конкретной строительной работы по освоению участков не ведется.
По моим субъективным пессимистично-прагматичным соображениям, киевляне на ближайшие 3 года останутся без пусков и будут довольствоваться только расказами "скоро".

Какие будут соображения?

Добавлено: 03 апр 2008, 12:27
DFAW
Думаю Виктория и Ярослава уедут на подол и будут стартовать с киевугля или как он там зовётся.
Тем временем вполне могут построить ВДНХ со съездом перед станцией. Возможно даже с перекрёстным.

Добавлено: 03 апр 2008, 12:30
Mercury
А ВДНХ будет строиться полностью открытым способом? И одесская тоже?

Добавлено: 03 апр 2008, 12:34
Дёдя
Тем временем вполне могут построить ВДНХ со съездом перед станцией. Возможно даже с перекрёстным.
Это еще зачем?

Добавлено: 03 апр 2008, 12:36
Анатолий
Вряд ли в этом году сдадут в эксплуатацию Д-Г-В. Только КХ.

Добавлено: 03 апр 2008, 12:47
DFAW
Mercury - все станции продолжения ККЛ строятся открытым способом, а вот перегоны только ВДНХ-Васильковская.

Дёдя - для увеличения пропускной способности и возможности отстоя на конечно. Станция то получится без тупиков по сути. Я имел ввиду что съезд будет в районе ПК33

Анатолий - сдать могут, если политика не помешает.

Добавлено: 03 апр 2008, 13:11
KKS
DFAW писал(а):Mercury - все станции строятся открытым способом
интересно было б посмотреть на котлованчик Золотых Ворот или Арсенальной :)

Добавлено: 03 апр 2008, 13:40
DFAW
KKS - в общем я отвечал на вопрос про продолжения ККЛ и более чем понятно о чём речь.

Добавлено: 03 апр 2008, 19:25
Дёдя
интересно было б посмотреть на котлованчик .... Арсенальной
Жаль ты по времени жизни этого не мог сделать, но есть фотки ;-) (я про промежуточный вестибюль)
Кстати строительство Печерской (промежуточного) я четко помню, "котлованчик" еще тот ;-)

Добавлено: 03 апр 2008, 19:40
Mercury
Фотки в студию!!!:)

Добавлено: 03 апр 2008, 19:47
Bomberman

Добавлено: 03 апр 2008, 21:43
tov_tob
Имхо, в ближайшие годы действительно самое вероятное открытие - следующие станции за Васильковской.

Добавлено: 03 апр 2008, 21:57
Klovsky
Метробудівець писал(а):А дальше что? ...
киевляне на ближайшие 3 года останутся без пусков
Странно слышать такой вопрос от профессионала. Конечно, ближайшие 2 года (что более вероятно) или даже 3 года (если продолжение ККЛ и КХ откроют уже в этом году) будут без пусков.

А как технологически сдавать каждый год часть ПВЛ? Никак.
Я уже предлагал сдавать чаще и меньшие участки. Меня послали... искать деньги на съезды.
Применительно к ПВЛ и это невозможно (т.к. вывозить надо население хорошего обл. центра -до 500 000 - на работу), надо сдавать сразу 12 станций.
Что в этом плохого? Как обойти это ограничение?