Страница 31 из 75
Добавлено: 12 ноя 2013, 17:56
ЛиС
Dream_On писал(а):Ещё проводники часто контрабасом орудуют, от чего часто поезда могут на границе держать по 8 часов, а страдают обычные паксы.
Ни разу с таким не сталкивался. На 30-40 минут могут. Очень редко - час. И чаще всего из-за пассажиров, а не из-за контрабанды проводников. Правда, могу с уверенностью утверждать только про границы УЗ-БЧ и УЗ-РЖД.
Примеры задержек на 8 часов по указанию таможни можно увидеть?
Добавлено: 12 ноя 2013, 20:57
Dream_On
ЛиС писал(а):Dream_On писал(а):Ещё проводники часто контрабасом орудуют, от чего часто поезда могут на границе держать по 8 часов, а страдают обычные паксы.
Ни разу с таким не сталкивался. На 30-40 минут могут. Очень редко - час. И чаще всего из-за пассажиров, а не из-за контрабанды проводников. Правда, могу с уверенностью утверждать только про границы УЗ-БЧ и УЗ-РЖД.
Примеры задержек на 8 часов по указанию таможни можно увидеть?
http://life.pravda.com.ua/columns/2013/06/4/130721/
http://korrespondent.net/ukraine/events ... sigaretami
Добавлено: 12 ноя 2013, 21:12
VOVA_H
ЛиС писал(а):Dream_On писал(а):Ещё проводники часто контрабасом орудуют, от чего часто поезда могут на границе держать по 8 часов, а страдают обычные паксы.
Ни разу с таким не сталкивался. На 30-40 минут могут. Очень редко - час. И чаще всего из-за пассажиров, а не из-за контрабанды проводников. Правда, могу с уверенностью утверждать только про границы УЗ-БЧ и УЗ-РЖД.
Примеры задержек на 8 часов по указанию таможни можно увидеть?
В 90х сам на польському кордоні більше 12 годин стояв разом з поїздом.
В 90х-00х мінімум 2 вагона - спиртовоза згоріло на прикордонних станціях.
В 00х був як мінімум 1 випадок крупного скандалу - вагон був завантажений цигарками таким чином що це можна було зробити тільки в умовах і силами працівників депо формування. Поїзд був київського формування. Але основну масу конри везли пасажири знімаючи всі панелі які можна зняти в купе, коридорі, неробочому тамбурі і туалеті.
На даний момент годинні затримки це рідкість, і залізниця давно вже втратила привабливість для "бізнес турів" через кордони, шустрих провідників репресували, нові пам'ятають долю попередників.
Добавлено: 12 ноя 2013, 21:29
VOVA_H
Це дрібний інцидент в порівнянні з тим що було років 10 тому.
Добавлено: 13 ноя 2013, 13:20
TANK
VOVA_H, тока не смешите) закончик тут давеча пару идиотов пропихнули, и все демонтировали.
Добавлено: 13 ноя 2013, 14:24
const
Пишут вот, что не любят парно работать - по правде говоря - сколько ездил, ни разу не видел проводника-одиночку. Да и вообще, как-то уж слишком мрачно всё представлено - вроде ж не настолько "вомгла" ещё.
Добавлено: 14 ноя 2013, 14:31
dimentiy
Добавлено: 14 ноя 2013, 16:50
euhome
РЖД планируют полностью отказаться от плацкартных вагонов
http://www.gazeta.ru/travel/news/2013/1 ... 4581.shtml
14.11.2013, 15:17 | «Газета.Ru»
ОАО «РЖД» намерено полностью отказаться от плацкартных вагонов, заявил глава компании Владимир Якунин на заседании правительства, на котором обсуждалась инвестпрограмма РЖД, сообщает «Интерфакс».
«Я считаю, что такой анахронизм, как плацкартный вагон, который сохранился только в нашей стране, конечно, должен уступить место более комфортным видам перевозки людей», — сказал он.
Якунин отметил, что сроки решения данного вопроса зависят от снижения издержек и от закупок более комфортабельных вагонов.
«Я не могу сказать, вопрос ли это десяти лет, но я могу сказать, что это не вопрос двух лет», — добавил он.
Добавлено: 27 янв 2014, 19:18
ЛиС
Добавлено: 27 янв 2014, 20:57
DJVLAD
А с чего такая разница между ЧС7 и ЧС8?
Добавлено: 28 янв 2014, 17:33
Юрик
А потому что ТМХ нужно бабло отмывать на корытах типо ЁпЕ1Мэ (ЭП1М)

Добавлено: 28 янв 2014, 20:21
ЛиС
Добавлено: 29 янв 2014, 15:49
Sinoptik
Интересно. Спасибо.
Добавлено: 29 янв 2014, 16:25
schism
напомнило судьбу Ту-144 и Конкорд
Добавлено: 02 фев 2014, 23:26
DFAW
Обсуждение сверхзвуковиков почищено и переехало
сюда