Дарницкий вокзал и новая станция

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

И для этого необходимы 5-ти вагонные составы с интервалом в 1-2 минуты?
А с каким интервалом 45/50 ходят?
А ведь некоторые таки ездят церез центр!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Дёдя писал(а):А ведь некоторые таки ездят церез центр!
Больные люди! И это при довольно большом количестве людей, которые якобы физиологически не переносят метро.
Надо изучать родной город! Тудыть-растудыть! В Москве, кстати, оч распространенная "болезнь", когда не знают как можно НОТом с экономией времени и денег добраться в нужное место, а то все в метро лезут.
ЗЫ Кстати, интересно было бы узнать % таких пассажиров. И стоит ли ради такого %, строить такое глобальное сооружение.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Дёдя писал(а): А с каким интервалом 45/50 ходят?
Не понял сути вопроса
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Коржик писал(а):В Москве, кстати, оч распространенная "болезнь", когда не знают как можно НОТом с экономией времени и денег добраться в нужное место, а то все в метро лезут.
Вот про деньги не надо ;). Экономия в лучшем случае составит 2 рубля, что для Москвы - копейки. А иной раз и вовсе можно "сэкономить" -8 рублей (если билет покупать у водилы, а не в будке).

ЗЫ. Наземным транспортом не пользуюсь.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Про деньги... надо, Сеня, надо. (с)
На тр.ру опсивывались случаи, когда люди ездили по схеме НОТ-метро-НОТ, вместо того, что бы просто на автобусе проехать. Ссылок даже не проси.;) А про метро+НОТ вместо НОТ или НОТ+НОТ вместо метро, но быстрее, вроде тоже проскакивало.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Ты бы лучше цитировал правильно.
Думаю, клинические случаи рассматривать не нужно.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Не понял сути вопроса
Это риторический вопрос! 45/50 - это автобусы соответствующих мар-в :-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

подключусь к обсуждению. Вот у меня ситуация :

В НАУ можно добраться, от меня, 2 способами. 1 это на метро - трамвай, и 2 способ, это на маршрутке прямо туда куда надо. Почему я выбираю метро ??? А вот даже сам не знаю. Хотя внутрений голос говорит "метро роднее"

ЗЫ. Время пути отличаеться на 5 минут.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Почему я выбираю метро ???
Дешевле.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Santehnik писал(а):
Почему я выбираю метро ???
Дешевле.
Это еще смотря сколько маршрутка стоит.
Здесь могла быть моя подпись...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Это еще смотря сколько маршрутка стоит.
А студенческий проездной никто не отменял ;)

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Дёдя писал(а):45/50 - это автобусы соответствующих мар-в :-)
Ну я понял, что это автобусы :) Я говорю о том, что уже существует СБЛ и СПЛ. Построят (надеюсь) ПВЛ и будет связь севера - центра - юга левого берега с правым. Так вот, при таких условиях наберётся ли достаточное количество пассажиров на ЛЛ, если ЛЛ будет классической веткой метро (5 вагонов с 1-2 минутным интервалом)? 3 вагона трамвая с 3-5 минутным интервалом в виде СТ не справится?
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Santehnik писал(а):
Почему я выбираю метро ???
Дешевле.
согласен. В день экономлю по гривне.
А вообще, ведь муршрутка без пересадок, можно выспаться и т.п. Но и в метро высыпаюсь :)
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9688
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

3 вагона трамвая с 3-5 минутным интервалом в виде СТ не справится?
Как лирическое отступление: ты то сам хочешь чтобы у нас вторая линия СТ или пятая линия метро появилась? :)
севера - центра - юга
А ты думаешь никто не ездит с Позняков на Троещину например?
ИМХО метро нужно. Подумай. Едешь например с Троещины на КПИ. Что удобнее? Пересесть на левобережке с ЛЛ на СБЛ или сделать 3 пересадки на Радужной (ЛЛ-ПВЛ), Подольской (ПВЛ-ККЛ) и Майдане (ККЛ-СБЛ)?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

ИМХО метро нужно. Подумай. Едешь например с Троещины на КПИ. Что удобнее? Пересесть на левобережке с ЛЛ на СБЛ или сделать 3 пересадки на Радужной (ЛЛ-ПВЛ), Подольской (ПВЛ-ККЛ) и Майдане (ККЛ-СБЛ)?
Я думаю удобнее будет на Вокзальной пересесть с ПВЛ на СБЛ.;)
Ведь, наверное, IRJ имел ввиду именно ПВЛ как линию Радужного до Вокзальной, а не обрезок до ТШ.
Имхо, рановато ещё удобство пересадок обсуждать. И если все силы будут брошены на ПВЛ, то чем полноценнее она будет становиться, тем сильнее будет уменьшаться значение и необходимость ЛЛ.

Ответить