Реклама в метрополитене
Модераторы: dimentiy, Администраторы
15 января 2007 пресс-релиз
Tuborg Green внес фан в Киевский метрополитен
Три станций киевского метрополитена в течение двух месяцев будут выглядеть, как импровизированные танцполы Tuborg Green
В январе на трех станциях киевского метрополитена («Дворец спорта», «Университет» и «КПИ») стартовала нестандартная рекламная кампания ТМ Tuborg Green. Впервые в метрополитене были использованы инновационные решения и оригинальный подход, которые позволили превратить станции метро в импровизированные танцполы Tuborg Green.
Выбор станций является не случайным. «Дворец спорта» - это культовое место для молодых людей интересующихся музыкой, поскольку с ним связаны самые яркие события в музыкальной жизни Украины. А две другие станции – «КПИ» и «Университет», - являются «самыми молодежными» станциями - ведь именно эти станции размещены в студенческих центрах (Университет им. Шевченко, Педагогический Университет, Национальный технический университет КПИ, Национальный экономический университет и др.).
Нестандартный брендинг помещений метрополитена пивная торговая марка Tuborg Green применила впервые. Огромные баннеры, зеленые знаки, напольные наклейки, лайтбоксы, большие стеклянные наклейки на время совершенно меняют привычный интерьер станции метро и переносят посетителей на импровизированный танцпол. Создается ощущение, что девушка изображенная на баннере - настоящий Ди-джей, вокруг танцпол, море позитивного настроения и Greenдиозная музыка. Tuborg Green как настоящий «funstarter», в очередной раз подтверждает свой имидж и несет радость.
Данный проект является нестандартным и достаточно сложным в реализации. Брендинг станций потребовал длительной подготовки, разработки дизайна для каждой конкретной станции, согласования с властями, ведь такой проект впервые реализовал пивной бренд.
Таким необычным способом бренд продолжает доносить до потребителей идею о том, что Tuborg Green – это всегда зеленые знаки к веселью, даже пусть в самых необычных местах. Потребители, идущие за зелеными знакам, заряжаются вместе с Tuborg Green позитивным настроением и танцуют в стиле Tuborg.
«Мы целенаправленно реализуем стратегию, выбранную для Tuborg Green. Сначала на экраны вышел ТВ ролик, в котором молодые люди, «люди в стиле Tuborg», получают «зеленые знаки» и, следуя им, попадают в необычное место, где происходит большая вечеринка, где всем весело, фан и музыка. И в нашем новом проекте брендирования станций метрополитена мы хотели донести идею о том, что там, где Tuborg – там всегда фан и веселье. Не зависимо от того, где это происходит - на вечеринке, в метро или дома. В новом году для почитателей Tuborg Green мы готовим много новых приятных сюрпризов, море позитивной музыки и Greenдиозного настроения», - отметил Антон Щеткин, Вице-президент по маркетингу группы предприятий ВВН в Украине.
Фотка1
Фотка2
Фотка3
Tuborg Green внес фан в Киевский метрополитен
Три станций киевского метрополитена в течение двух месяцев будут выглядеть, как импровизированные танцполы Tuborg Green
В январе на трех станциях киевского метрополитена («Дворец спорта», «Университет» и «КПИ») стартовала нестандартная рекламная кампания ТМ Tuborg Green. Впервые в метрополитене были использованы инновационные решения и оригинальный подход, которые позволили превратить станции метро в импровизированные танцполы Tuborg Green.
Выбор станций является не случайным. «Дворец спорта» - это культовое место для молодых людей интересующихся музыкой, поскольку с ним связаны самые яркие события в музыкальной жизни Украины. А две другие станции – «КПИ» и «Университет», - являются «самыми молодежными» станциями - ведь именно эти станции размещены в студенческих центрах (Университет им. Шевченко, Педагогический Университет, Национальный технический университет КПИ, Национальный экономический университет и др.).
Нестандартный брендинг помещений метрополитена пивная торговая марка Tuborg Green применила впервые. Огромные баннеры, зеленые знаки, напольные наклейки, лайтбоксы, большие стеклянные наклейки на время совершенно меняют привычный интерьер станции метро и переносят посетителей на импровизированный танцпол. Создается ощущение, что девушка изображенная на баннере - настоящий Ди-джей, вокруг танцпол, море позитивного настроения и Greenдиозная музыка. Tuborg Green как настоящий «funstarter», в очередной раз подтверждает свой имидж и несет радость.
Данный проект является нестандартным и достаточно сложным в реализации. Брендинг станций потребовал длительной подготовки, разработки дизайна для каждой конкретной станции, согласования с властями, ведь такой проект впервые реализовал пивной бренд.
Таким необычным способом бренд продолжает доносить до потребителей идею о том, что Tuborg Green – это всегда зеленые знаки к веселью, даже пусть в самых необычных местах. Потребители, идущие за зелеными знакам, заряжаются вместе с Tuborg Green позитивным настроением и танцуют в стиле Tuborg.
«Мы целенаправленно реализуем стратегию, выбранную для Tuborg Green. Сначала на экраны вышел ТВ ролик, в котором молодые люди, «люди в стиле Tuborg», получают «зеленые знаки» и, следуя им, попадают в необычное место, где происходит большая вечеринка, где всем весело, фан и музыка. И в нашем новом проекте брендирования станций метрополитена мы хотели донести идею о том, что там, где Tuborg – там всегда фан и веселье. Не зависимо от того, где это происходит - на вечеринке, в метро или дома. В новом году для почитателей Tuborg Green мы готовим много новых приятных сюрпризов, море позитивной музыки и Greenдиозного настроения», - отметил Антон Щеткин, Вице-президент по маркетингу группы предприятий ВВН в Украине.
Фотка1
Фотка2
Фотка3
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
А где же пропаганда здорового образа жизни. Пиво - алкогольный напиток и его пропагандируют в местах где много молодых людей.
Нажремся пива и повеселимся.Таким необычным способом бренд продолжает доносить до потребителей идею о том, что Tuborg Green – это всегда зеленые знаки к веселью.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
нет, я все-таки об этом напишу 

Последний раз редактировалось Ося 15 янв 2007, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Мы с тобой, приятель, одного леса звери. (с) Тетраколор
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Место сборище пьяного бычья. Простите, а не культовое место. И пусть не трындят про новизну. Там же раньше всё ЭйчПи было заклеено или Сони?Дворец спорта - это культовое место для молодых людей интересующихся музыкой
Вот и я от этого офигеваю.А где же пропаганда здорового образа жизни. Пиво - алкогольный напиток и его пропагандируют в местах где много молодых людей.
Ну если нажраться гиндиозного пива и не такое может показаться. Это раз. А два это то, что многим это напоминает коноплю. А три - зелёный цвет такого тона меня, например, раздражает.Создается ощущение, что девушка изображенная на баннере - настоящий Ди-джей, вокруг танцпол, море позитивного настроения и Greenдиозная музыка.
Ты хоть сам понял, чё сказал. (с)Tuborg Green внес фан в Киевский метрополитен
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Видели по ТВ последнюю рекламу Сникерса? Парень бежит по тоннелю, его догоняет поезд. Жует батончик и появляются силы лететь, вылетает из портала тоннеля на поверхность, а за ним экспресс, что-то типа такого.
Думал найти где-нибудь этот ролик, не нашёл, зато нашёл про будни машиниста художественный рассказ.
Думал найти где-нибудь этот ролик, не нашёл, зато нашёл про будни машиниста художественный рассказ.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
От блин! Только хотел рассказать про этот ролик - снова опередили.
Хоть с работы увольняйся. Не успеваю до компа дома добежать.
Хоть с работы увольняйся. Не успеваю до компа дома добежать.

Последний раз редактировалось Sinoptik 16 янв 2007, 12:33, всего редактировалось 2 раза.

Sinoptik
Который, честно говоря, на 60% состоит из очевидного вранья. Скорей всего с целью "усиления эмоциональной окраски" (С) Microsoft Office.Klovsky писал(а):художественный рассказ.


Sinoptik