Страница 31 из 57

Добавлено: 21 авг 2010, 21:27
tov_tob
Dimon, межэтажный и тоннельный эскалатор - это две большие разницы.

Добавлено: 21 авг 2010, 23:02
AMY
Скорость определяется быстротой преодоления лестницы на "Театральной".

+100500

Добавлено: 22 авг 2010, 00:48
FerrariF1racing
Dimon писал(а):Смысл в том, чтобы разгрузить пересадочный узел. 6 эскалаторов больше человек перевезут, чем 4. И не будет давки такой. а "тормоза" есть везде, так что из-за них вообще ничего не делать?
А в итоге, если дай Бог будет 6 эскалаторов, будет работать 1 на спуск, 1 на подьем, а остальные стоят...как это обычно бывает и с 4 эскалаторами :roll:

Добавлено: 22 авг 2010, 01:37
XAN
6 там не будет, 3 старых тоннельника по ширине как 4 узких.
И главное, что б КМ не попался на удочку афериста Христича еще раз.

Добавлено: 22 авг 2010, 10:36
AMY
что б КМ не попался на удочку афериста Христича еще раз

Маловероятно. Они еще ЕТХ с АКМ выхаркивают. Скорее снова что-нибудь Крюковское...

Добавлено: 22 авг 2010, 12:06
Klovsky
Dimon писал(а):Смысл в том, чтобы разгрузить пересадочный узел. 6 эскалаторов больше человек перевезут, чем 4. И не будет давки такой. а "тормоза" есть везде, так что из-за них вообще ничего не делать?
6 не будет, максимум - 5.
К гадалке не ходи, чтобы хоть что-то там начать, надо минимум 2 эскалатора одновременно разобрать, в т.ч. капитальные бетонные сооружения, на которые опираются эскалаторы сейчас.
А оставшиеся 2? И так полно народу, а если в час пик они встанут, то по принципу домино проблемы будут в той или иной степени на всех 3-х линиях.

Повторяю, надо ликвидировать бутылочное горлышко (заторы на лестницах), а уже затем вместо бутылки 0,33л покупать за миллионы гривен 0,4125л, если это что-то меняет. Ну, ориентировочно в среднем вместо 4 минут на переход будут тратить 3 минуты. А ведь неизвестно даже, в какую именно сторону будут включать этот дополнительный эскалатор. Т.е. даже не 1 минуту экономить будем, а секунд 30.
Которые "съедят" "тормоза" зеваки-покупатели в первом же подземном переходе.
Делать всё надо с умом, другие эскалаторы ситуацию не спасут.

Добавлено: 22 авг 2010, 13:12
tov_tob
Klovsky писал(а):К гадалке не ходи, чтобы хоть что-то там начать, надо минимум 2 эскалатора одновременно разобрать, в т.ч. капитальные бетонные сооружения, на которые опираются эскалаторы сейчас.
Минимум 2 не получится, нужно всю конструкцию выдирать с корнями. Пока не будет второго перехода о замене эскалаторов между Театральной и ЗВ можно только мечтать.

Добавлено: 22 авг 2010, 13:57
Santehnik
Повторяю, надо ликвидировать бутылочное горлышко (заторы на лестницах)
Это при Театральная-ЗВ. Но вечером ведь и ЗВ-Театральная стоит, причем нехило так. А лесницы там нет...

Добавлено: 22 авг 2010, 15:59
euhome
Dimon писал(а):Видимо будут устанавливать эскалаторы без балюстрады, такие как в Глобусе. А освещение к потолку можно присобачить. а то щас такие широкие балюстрады - что вместо 4 эскалаторов, вполне 6 может поместиться, если без балюстрады монтировать эскалаторы
Открою тебе секрет: балюстрады нужны не для установки освещения. Под ними на бетонном основании сооружены ступеньки для обслуживания механизмов эскалатора.

Изображение Изображение
Поэтому, чем ýже ступеньки, тем меньше пространства для обслуживания.

Добавлено: 22 авг 2010, 18:07
Klovsky
Santehnik писал(а):Но вечером ведь и ЗВ-Театральная стоит, причем нехило так. А лесницы там нет...
Средняя скорость спуска по лестнице ненамного выше скорости подъёма. Поэтому лестница тормозит потоки в обоих направлениях. Просто в данном направлении с "ЗВ" "фильтруют" пассажиров 2 эскалатора.
А если сделают 3 эскалатора на 2 лестницы, то возрастёт опасность накопления пассажиров "ЗВ"-"Театральная" перед и на лестнице => опасность падений, завалов, давки и травм.

Чай, не дураки рассчитывали максимальную пропускную способность перехода, исходя из соответствия количеству перевезённых эскалатором пассажиров и ширины галерей/лестниц.

Да, tov_tob прав, тут всю систему менять надо.

Добавлено: 23 авг 2010, 00:22
vv
В Минске, когда надо было монтировать эскалаторы, полностью закрывали на 4 месяца пересадочную станцию (единственную). И никто не помер. Пустили дополнительный ОТ. Зато теперь радуются.
Но там жеж коммунизм.

Добавлено: 23 авг 2010, 06:50
Klovsky
Угу. А у нас коммунизм в 2 раза больше. Там 700 тыс. человек в сутки перевозит метро. У нас - 1,371 млн. И ниже себестоимости.
И автомашин у нас больше, но и пробок тоже. У нас такого не будет, откуда и куда ОТ (которого здесь нет в принципе) будет заменять метро в случае закрытия перехода?

Добавлено: 23 авг 2010, 12:31
Mozart
Klovsky писал(а):Скорость определяется быстротой преодоления лестницы на "Театральной". А там могут идти шеренгой несколько "тормозов", и ничего не поможет.
если бы это было так, то перед эскалатором не скапливались бы люди
а так, преодолев лестницу, нужно еще потолкаться чтоб зайти на эскалатор

Добавлено: 23 авг 2010, 14:21
Klovsky
И какие в связи с этим будут предложения?

Добавлено: 23 авг 2010, 21:27
Mozart
совершенно очевидные
увеличение пропускной способности эскалаторов положительно скажется на ситуации и ускорит переход со станции на станцию для людей