О "движняке" можно будет говорить когда проблему с дачниками решат окончательно, цивилизовано и реально, а не на бумаге.Valery36 писал(а):Движняк начался - это радует![]()
Хотя рано радоваться ИМХО
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
С какой стати?sashman писал(а):И огрести тумаков от УДО :roll:Valery36 писал(а):Тудаб ВЕБ камеру поставить....
Вы очень преувеличиваете возможность Управления госохраны...
Я уверен, что они просто не в состоянии контролировать всю трассу...
А вэб-камеру можно направить строго на мост, чтобы в объектив её не попадал кортеж президента...
А с дачниками, похоже, ещё конь не валялся...
Как сообщила
http://www.facts.kiev.ua/archive/2010-0 ... index.html
ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТРИ СТАНЦИИ МЕТРО НА ТЕРЕМКИ НЕ НАСТОЛЬКО ГОТОВЫ К ЗАПУСКУ, КАК О ТОМ РАССКАЗЫВАЛИ МЕТРОСТРОИТЕЛИ
Нынче эти долгострои заканчивают ударными темпами, чтобы все-таки открыть в нынешнем году
Екатерина НОВОСВИТНЯЯ "ФАКТЫ"
Столичные проектировщики метро быстрыми темпами готовят сегодня проектную документацию для проведения экспертизы еще трех - новых - станций метро на Теремки: "Выставочный центр", "Ипподром", "Теремки".
По словам исполняющего обязанности начальника Киевского метрополитена Владимира Федоренко, для завершения проектирования необходимо 15 миллионов гривен, из которых семь миллионов вскоре обещают выделить. Если с финансированием все будет в порядке, то уже через три с половиной года три новые станции планируют ввести в эксплуатацию.
И только после этого метрополитен сможет вернуться к строительству метро на Троещину Дождались (не путать с сооружением Подольско-Воскресенского мостового перехода - ведь сначала по нему пустят автомобили, а уж затем проложат линию метро).
Чтобы успеть к концу года открыть три долгостроящиеся станции метро на Теремки, необходимо еще прилично потрудиться. "Демиевская" готова на 95 процентов, но сделана лишь треть работ по монтажу систем жизнеобеспечения, на "Голосеевской" отделочные работы выполнены на 75 процентов и на 25 - инженерные системы; готовность "Васильковской" и того ниже (построена на 80 процентов, сделано чуть больше половины объема архитектурно-облицовочных работ, а к монтажу систем жизнеобеспечения только лишь приступили).
Для полного завершения строительства линии метро на Теремки, придется истратить два миллиарда 100 миллионов гривен. Тогда длина всей Куреневско-Красноармейской линии метрополитена составит 20 километров. Для ее обслуживания планируется приобрести 50 новых вагонов метро стоимостью приблизительно восемь миллионов гривен каждый.
http://www.facts.kiev.ua/archive/2010-0 ... index.html
ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТРИ СТАНЦИИ МЕТРО НА ТЕРЕМКИ НЕ НАСТОЛЬКО ГОТОВЫ К ЗАПУСКУ, КАК О ТОМ РАССКАЗЫВАЛИ МЕТРОСТРОИТЕЛИ
Нынче эти долгострои заканчивают ударными темпами, чтобы все-таки открыть в нынешнем году
Екатерина НОВОСВИТНЯЯ "ФАКТЫ"
Столичные проектировщики метро быстрыми темпами готовят сегодня проектную документацию для проведения экспертизы еще трех - новых - станций метро на Теремки: "Выставочный центр", "Ипподром", "Теремки".
По словам исполняющего обязанности начальника Киевского метрополитена Владимира Федоренко, для завершения проектирования необходимо 15 миллионов гривен, из которых семь миллионов вскоре обещают выделить. Если с финансированием все будет в порядке, то уже через три с половиной года три новые станции планируют ввести в эксплуатацию.
И только после этого метрополитен сможет вернуться к строительству метро на Троещину Дождались (не путать с сооружением Подольско-Воскресенского мостового перехода - ведь сначала по нему пустят автомобили, а уж затем проложат линию метро).
Чтобы успеть к концу года открыть три долгостроящиеся станции метро на Теремки, необходимо еще прилично потрудиться. "Демиевская" готова на 95 процентов, но сделана лишь треть работ по монтажу систем жизнеобеспечения, на "Голосеевской" отделочные работы выполнены на 75 процентов и на 25 - инженерные системы; готовность "Васильковской" и того ниже (построена на 80 процентов, сделано чуть больше половины объема архитектурно-облицовочных работ, а к монтажу систем жизнеобеспечения только лишь приступили).
Для полного завершения строительства линии метро на Теремки, придется истратить два миллиарда 100 миллионов гривен. Тогда длина всей Куреневско-Красноармейской линии метрополитена составит 20 километров. Для ее обслуживания планируется приобрести 50 новых вагонов метро стоимостью приблизительно восемь миллионов гривен каждый.
"еще трех - новых - станций метро на Теремки: "Выставочный центр", "Ипподром", "Теремки""pear_gaf писал(а):"Факты" путают год и месяц?Valery36 писал(а):...то уже через три с половиной года три новые станции планируют ввести в эксплуатацию.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Ну да, а ты как думал? А опоры строили, что бы рыбу с них ловить!incognito писал(а):ну что там, изменений нет?
может кран подогнали, чтобы строителям было с чего нырять?
"Захар" плавкран LK-600 совершил свой первый выход в акваторию реки Днепр
Попов считает, что строительство новых линий метро не является приоритетом для Киева
Вторая очередь представлена маршрутом от станции Васильковская до станции Выставочный центр. При этом он отметил, что следующим этапом развития метрополитена будет строительство линии Троещина - Осокорки, а за ней уже строительство Подольско-Выгуровской линии.
О, сообразили ребятки, чтО значит выкопать три стометровые станции-пересадки в центре и на Подоле.При этом он отметил, что следующим этапом развития метрополитена будет строительство линии Троещина - Осокорки
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ох, уж и хитрый Попов!
Быстро он понял, что на всём левом берегу народа больше, чем на одной Троещине. Да ещё и много тех, кто не зарегистрирован, следовательно, голосовать "против" него на местных выборах через пару лет не смогут.
К сожалению, в развитие города опять, уже в который раз, вмешалась чёртова политика, а трезвые расчёты учёных о пассажиропотоках опять осели в ящиках столов чиновников
Быстро он понял, что на всём левом берегу народа больше, чем на одной Троещине. Да ещё и много тех, кто не зарегистрирован, следовательно, голосовать "против" него на местных выборах через пару лет не смогут.
К сожалению, в развитие города опять, уже в который раз, вмешалась чёртова политика, а трезвые расчёты учёных о пассажиропотоках опять осели в ящиках столов чиновников

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Легче-то легче, но смысл? СБЛ и так загружена неплохо, а так ее вообще убьют. Это уже обсуждалось тут лет 5 назад...Incanter писал(а):Да отчего же, давно ведь судачили, что ЛЛ построить легче, чем ПВЛ. См. мой пост выше. Хотя и твои аргументы весомы.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!