Страница 33 из 57
Добавлено: 25 авг 2010, 21:21
Klovsky
vv
1. Не придётся.
2. Какая разница? У нас, несмотря на подготовку и кучу объявлений при организации челночного движения на ККЛ, всё равно был мини-хаос. Народ же дикий.
Прутся в переход против течения. Им говорят, что там они не пройдут, эскалаторы только на подъём. Они тупят.
Надо без подготовки, в условиях, максимально приближённых к боевым: в сильный снегопад, часиков с 8-ми, где-то в декабре в пятницу 13-го
XAN, слабое звено - там, где больше очереди и ожидания, и меньше скорости. Т.е. на лестнице, если подниматься по ней и чуть далее, но в основном до эскалаторов.
Т.е. там, где расширят аж на 0%, это очевидно всем, кто там ходит.
Из этого делаем вывод, что пропускная способность не изменится чуть менее, чем полностью.
Ой... Но ведь это ж я и говорил - не надо нам пятый эскалатор ценой коллапса на месяцы.
Добавлено: 25 авг 2010, 22:46
AMY
А если строить второй переход станцию закрывать не придется?
Ну «Крещатик» с «Площадью Октябрьской революции» ведь не закрывали в 1980-х. Кстати, второй переход СБЛ-ККЛ строили около 4-х лет.
ps: только Лениным в торце «Театральной» вероятно пришлось бы пожертвовать...
Добавлено: 25 авг 2010, 22:52
Dimon
только Лениным в торце «Театральной» вероятно пришлось бы пожертвовать...
Как и станцией "Золотые Ворота" - тогда она перестанет быть самой красивой станцией КМ.
Добавлено: 25 авг 2010, 23:05
tov_tob
Dimon писал(а):Как и станцией "Золотые Ворота" - тогда она перестанет быть самой красивой станцией КМ.
И чем же там интересно пришлось бы пожертвовать?
Добавлено: 25 авг 2010, 23:31
XAN
tov_tob писал(а):Dimon писал(а):Как и станцией "Золотые Ворота" - тогда она перестанет быть самой красивой станцией КМ.
И чем же там интересно пришлось бы пожертвовать?
Переход, согласно мнению Dimon-а, портит станцию. Да и мозаики с арок проходов "центр. зал - боковой зал" могут после встройки второго перехода забыть вернуть на место.
Я считаю, что главное - что б мозаики не пропали, а были встроены назад, уже в арки проходов "цз - переход".
П.С.: Крещатик 60-х смотрелся классно, намного лучше сегодняшнего. Но все таки не надо забыватть, что в метро первичнее - возить пассажиров, а не радовать метрофанатов легкостью пустых станций.
Добавлено: 25 авг 2010, 23:42
tov_tob
Переход может встраиваться и снизу ЦЗ. Вот, что я хотел сказать.
Добавлено: 26 авг 2010, 00:00
XAN
tov_tob писал(а):Переход может встраиваться и снизу ЦЗ. Вот, что я хотел сказать.
Хм, так ведь ЗВ ниже Театральной - как то несподручно получается... В связи с этим 2 вопроса:
1. В Мск или Спб есть прецентдент такой пересадки? Интересует именно с более мелкой на более глубокую.
2. В харькове, помнится, для замены эскалаторов на переходе "снизу" что-то сильно станцию разбирали - никто не помнит подробностей?
Добавлено: 26 авг 2010, 09:42
euhome
2. В харькове, помнится, для замены эскалаторов на переходе "снизу" что-то сильно станцию разбирали - никто не помнит подробностей?
О какой станции речь: Спортивной или Университет?
Добавлено: 26 авг 2010, 09:52
Юрик
НЯЗ в Харькове под переходы были заделы!
Добавлено: 26 авг 2010, 11:42
AMY
Переход может встраиваться и снизу ЦЗ
Теоретически-то оно может. Но:
• пилонная станция с
не очень широким центральным залом;
• длиной всего 102 м;
• по середине ЦЗ уже четыре (пять, с учётом прохода на платформу между лестницами) проходов между пилонами заняты лестничными маршами в существующий переход.
В какое место прикажешь встраивать новый переход вниз под платформу, чтобы не
через (_*_) было давки и чтобы через станцию можно было бы как-то проходить?
Добавлено: 26 авг 2010, 12:51
tov_tob
AMY, я говорю про колонную станцию. Она же ЗВ.
Добавлено: 26 авг 2010, 13:00
Юрик
А у меня такой вопрос!
На театральной второй переход будут с торца строить?!
Просто по идеи самый лучший вариант, но!
С торца уходить будут вверх (что есть лажа), над путями или вниз?! Мооё ИМХО станцию строили наспех и кое чё не учли!
Добавлено: 26 авг 2010, 13:11
tov_tob
Юрик писал(а):На театральной второй переход будут с торца строить?!
С торца уходить будут вверх (что есть лажа), над путями или вниз?!
Этого никто не знает, проекта нет.
Юрик писал(а):Мооё ИМХО станцию строили наспех и кое чё не учли!
Ну да, не учли, что придет Юрик и скажет, что "кое чё не учли". Метро нужно своевременно развивать, а не дыры затыкать.
Добавлено: 26 авг 2010, 20:42
Mercury
А возможен ли вариант (хотя бы теоретически) соединять не пару станций пересадок, а пару соседних (допусти Университет с Львовско брамой)? Длинный переход с траволаторами - по-моему в некоторых случаях это было бы нормальным решением.
Добавлено: 26 авг 2010, 20:45
pahan
XAN писал(а):Хм, так ведь ЗВ ниже Театральной - как то несподручно получается... В связи с этим 2 вопроса:
1. В Мск или Спб есть прецентдент такой пересадки? Интересует именно с более мелкой на более глубокую.
Можно уточнить какой именно такой? С мелкой станции на глубокую и так чтобы на более глубокой переход шел вниз под ЦЗ?
Комсомольская, Киевская-кол->Киевская-ФЛ
На этих узлах одна из станций мелкого заложения, вторая-глубокого.
+По данным википедии о глубине станций Лубянка-Кузнецкий мост, Курская-кол.-Курская-рад., Тверская->Пушкинская,Павелецкая